Фотоотчет Затрудненное включение первой передачи, замена рычага предварительного выбора передачи

Первая передача перестала радовать лёгкостью, четкостью и безотказностью включения. Смазка и регулировка положительного результата не принесли.
Внимательный осмотр механизма выбора переключения передач выявил очень большой износ и повышенный люфт у металлического рычага предварительного выбора передач и пласт-го элемента ведущего.
Места износа отмечены красным.

Фото.

72206_01.jpg


Были приобретены две детали.
1. 1H0711202A - Рычаг предв. выбора передач
2. 1J0711256 - Элемент ведущий = 477 р.

Фото.

72206_02.jpg


Замена этих деталей, дело не сложное.
Потребуется ключ на 13 и густая смазка.
Необходимо отметить, что после выполнения этой работы необходима регулировка механизма переключения передач.
1 передача, снова радует четкостью включения.

Фото.

72206_03.jpg


Изношенные детали.

Фото.

72206_04.jpg



72206_05.jpg
 
WRH2E написал(а):
Да.По какому шаблону или заменяющей его вещице проводилась регулировка.

Господа! Вы только попробуйте сами порегулировать положение болтиков в приводе передач! Проще нЕкуда!
Если смотреть на машину спереди, то правый тросик отвечает за включение передачи, т.е. сидя за рулём - это движения ручкой вперёд-назад.
Левый тросик отвечает за выбор передачи, т.е. соответственно движение рукояткой переключения влево-вправо.
Теперь надо смотреть - что вас беспокоит: выбор передач, или их включение.
При движении рукоятки влево (из салона) рычаг выбора (под капотом) идёт вперёд (по ходу машины).
При движении рукоятки вперёд (из салона) рычаг включения передачи (под капотом) идёт назад (по ходу машины).
И, соответственно - наоборот.
Изначально, как было сказано, ослабить 3 болта на 13.
Первый в салоне примерно в 5-6 см спереди горизонтально от рукоятки передач - для регулировки нейтрального положения. (если оно не смущало - НЕ ТРОГАТЬ).
И два болтика, крепящие тросики к рычагам.
Как правило, Рычаг передачи регулируется первым при установленной рукояткой на нейтраль. Тросик сам займёт своё положение. Остаётся его зафиксировать болтом.
Рычагу выбора тоже легко подобрать его место.
Зафиксируйте болтиком примерно то положение, какое он занимал раньше.
Если такого не зафиксировано - в любое посередине.
Зайдя в салон троньте рукоятку переключателя передач влево - вправо.
Легко ли включаются задняя и последняя скорость после выбора.
Если с натягом включается задняя, то болтик надо передвинуть ближе к водителю (назад по ходу)
А если с натягом включается пятая (3-4), то болтик переместить к морде (вперёд)
Перемещеия лучше делать с шагом 0,5 - 1 мм (примерно).
Думаю, где-то с 3-ей попытки всё получится.
УДАЧИ!
 
Та же самая проблема. Первая втыкается через раз. Как будто во что-то упирается по дороге. Чтобы воткнуть надо перевести рычаг обратно в нейтраль и снова попробовать.
Описанные в теме детали поменяны.
Полностью перебрал механизм кулисы, заменил все втулочки, все смазал.
Кол-во попыток регулировки уже и не сосчитать =(
 
слышал на других форумах то первая плохо включаеца исза ломаной пружины в коробке - номер к сожалению непомнб! но стоит ана в районе 300р
 
ОТЧЁТ.
Здравствуйте форумчане!!
Столкнулся с проблемой переключения скоростей.С третьего- пятого и тд. тыка включалась первая ,а так же задняя скорость.
По мудрым советам посмотрел рычаг предварительного выбора скоростей и ведущий элемент ,находятся на сцеплении под капотом.Люфты и износ были на лицо.
Купил новый комплект. В Эстонии стоит 47 евро.
Менял на улице ,возле гаража. Сопрягаются детали весьма трудно(велик шанс сломать тонкую перегородку рычага предв. выбора пер) .с маслом ШРБ пошло веселее.Закрутил гайки на старых местах. Не включая мотора проверил
как ходит рычаг пер .скоростей.Завел мотор, и привалило мне счастье,
Легко и без проблем включается первая скорость,пробую заднюю и она включается без проблем.Проехал десяток км.на разных режимах ,всё в норме.
Замечу что ни делал ни какой регулировки.Хотя для души и успокоения совести думаю надо.!
На ведущий элемент ,там пластмасса ,густую смазку наносить не стоит,
Так как абразивные частицы налипая на масло создают эффект наждачной бумаги и повышают износ этого узла.
 
Доброго всем времени суток! :drive:
Чот по кодам деталей товарища murz88
а именно, Были приобретены две детали.
1.1НО711202А- Рычаг предв. выбора передач = 783 р.
2.1JО711 256 - Элемент ведущий = 477 р.
Я на existe ничего не нахожу, может ктото меня поправит если я чот не так и не там ищю!?
 
для тех кто не умеет пользоваться каталогами специально

точные номера

Рычаг промежуточный МКПП - 1H0 711 202 A
Крепеж кулисы переключения передач - 1H0 711 256
 
такая же проблема.
Заезжал к проверенному коробочнику, он сказал ,что внутри, под кулисой и происходит износ подшипника, который отдельно не продаётся, а механизм кулисы в сборе стоит за 10. т.р.
И что большого результата от замены верхних пластиковых частей ждать не стоит..
 
Проделал у себя на bora тоже самое.
На bora идет два вида тросовых приводов. У меня практический идентичный с автором темы.
Вот коды запчастей:

1J0711202B - Рычаг регулировочный МКПП
1J0711256 - Кронштейн крепления рычага механизма выбора передач

Результатом доволен. На новой машине я думаю лучше конечно:) Но теперь нет проблем с включением 1 и 2 скорости и не нужно совсей силы давить ручку мкпп в бок.
 
Никак не могу точно отрегулировать что бы и задняя и пятая включались нормально...или задняя отлично, но пятая никак(попадаю на третью), или же пятая отлично а задней нет...что это, износились рычаг и кронштейн на коробке? И вообще, переключение какое то "ватное".....вот у отца на пассате включаются четко.....странно, коробасы одинаковые, а включение так различаются....подскажите плиз! Если без замены вышеперечисленных деталей не обойтись, заменю конечно....хотелось бы быть уверенным, что это они....
 
Народ! Я столкнулся с немного иной проблемой. Грешил на проблему с регулировкой ,но оказалось совсем другое. На кулисе все подергал все пощупал,но там проблемы нет. Да и на форуме как то не заметил темы ,у всех только какие то проблемы с кулисами,но у меня же проблема оказалась ближе к рукояти переключения передач.
Было 2 раза за месяц что во время того как включаю 2 или 4 ,то получается трос переключения передач толкает вперед на 2 см и далее амортизирует и не хочет пока не разработаю. После чего стали все скорость втыкаться кроме 3 и 5 ,ну с каким то скажем скрежетом в районе рукояти и после того как уже почти снял с передачи ,то чувствуется как будто на тросе переключения пеердач такой маленький крючечек который цепляет и царапает. Все шайбы и шпонки пересмотрел ,нашел только в 1 месте люфт 1 мм ,но это ни как не влияет. и смазки там в механизме дай боже пол тюбика до меня кто то выдавил.
Сегодня утром катался, ушел на 5 мин ,приходу завожу 2 раза воткнул заднюю, 2 раза первую передачи. Проехал 2 светофора как вообще в любую из передач я не мог толком сдвинуть с нейтрали. Остановился начал разбирать смотреть и увидел ,что в самом низу под механизмом переключения валяются как черные комочки похожие на стертый пластмас. Начал все высматривать хоть и не видно почти там ни чего ,но нашел место вроде причину. Примерно по середине троса переключения передач нашел шороховатость ,как будто нет смазки на нем и то что терло трос о какой то цилиндрик в котором трос перемещается взад вперед в нем тоже пустыня и из-за этого стружка образовалась. Начал смазывать тем что было на механизме переключения передач ,так смазка графитовая туда во внутрь то и не сильно пролазиет,все остается снаружи ,а все равно шеркает и чувствую через рукоять скрежет и пальцем с\чувствуется что уже сверху сточилось немного и ступпенька образовывается. Начал туда толкать то что было под рукой ,типо солидола ,но даже с ним передачи стали втыкаться ,но чувствуется как там трос об эту втулку(цилиндрик) стирается. Что можно сделать с этим ,как победить проблему эту ,а то машина на продаже ,покупатель сядет и афигеет с переключения передач. Хочется что бы когда купили мое авто, то потом меня не материли :(
Указал стрелкой ,в каком месте трет даже со смазкой.



 
здравствуйте! заказал кронштейн, по номеру данному на форуме, глянул под капот, вроде такой же, начал снимать, свой и пробовать ставить новый а он не такой вовсе... лоханулся конкретно, мой на одну букву отличается.... =( теперь чтобы все поставить надо кулису менять? или как будет лучше сделать?






 
Вообщето менять купленную деталь на ту, которая вам подходит по элькатсу конкретно на вашу коробку.....
 
Айвэн написал(а):
Народ! Я столкнулся с немного иной проблемой. Грешил на проблему с регулировкой ,но оказалось совсем другое. На кулисе все подергал все пощупал,но там проблемы нет. Да и на форуме как то не заметил темы ,у всех только какие то проблемы с кулисами,но у меня же проблема оказалась ближе к рукояти переключения передач.
Было 2 раза за месяц что во время того как включаю 2 или 4 ,то получается трос переключения передач толкает вперед на 2 см и далее амортизирует и не хочет пока не разработаю. После чего стали все скорость втыкаться кроме 3 и 5 ,ну с каким то скажем скрежетом в районе рукояти и после того как уже почти снял с передачи ,то чувствуется как будто на тросе переключения пеердач такой маленький крючечек который цепляет и царапает. Все шайбы и шпонки пересмотрел ,нашел только в 1 месте люфт 1 мм ,но это ни как не влияет. и смазки там в механизме дай боже пол тюбика до меня кто то выдавил.
Сегодня утром катался, ушел на 5 мин ,приходу завожу 2 раза воткнул заднюю, 2 раза первую передачи. Проехал 2 светофора как вообще в любую из передач я не мог толком сдвинуть с нейтрали. Остановился начал разбирать смотреть и увидел ,что в самом низу под механизмом переключения валяются как черные комочки похожие на стертый пластмас. Начал все высматривать хоть и не видно почти там ни чего ,но нашел место вроде причину. Примерно по середине троса переключения передач нашел шороховатость ,как будто нет смазки на нем и то что терло трос о какой то цилиндрик в котором трос перемещается взад вперед в нем тоже пустыня и из-за этого стружка образовалась. Начал смазывать тем что было на механизме переключения передач ,так смазка графитовая туда во внутрь то и не сильно пролазиет,все остается снаружи ,а все равно шеркает и чувствую через рукоять скрежет и пальцем с\чувствуется что уже сверху сточилось немного и ступпенька образовывается. Начал туда толкать то что было под рукой ,типо солидола ,но даже с ним передачи стали втыкаться ,но чувствуется как там трос об эту втулку(цилиндрик) стирается. Что можно сделать с этим ,как победить проблему эту ,а то машина на продаже ,покупатель сядет и афигеет с переключения передач. Хочется что бы когда купили мое авто, то потом меня не материли :(

Это конец тросу, судя по всему. У меня было гораздо хуже....толи вода туда попала, то ли еще чего....зимой оставил на включенной задней, а утром оборвал o_O трос....на разборке 1500, отдельно не продают, только кулису с тросами в сборе. Менял с братом, в принципе ничего сложного. Выпускную систему не трогал, можно все сделать и так :rolleyes:
 
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!!!!! ПЛОХО ВРУБАЕТСЯ ВТОРАЯ. ПОСЛЕ 1 ВСЕ ОК,НО ПОСЛЕ 3.4.5 СКРЕЖЕТ ШЕСТЕРЕН,ТИПА СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫЖАЛ. ПЕРВАЯ ТОЖЕ ИНОГДА НЕ ВТЫКАЕТСЯ-НА ПОЛ-ПУТИ УПИРАЕТСЯ ВО ЧТО-ТО.КУЛИСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ СВОБОДНЫЙ ХОД-БОЛТАЕТСЯ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ НЕТ ЧЕТКОЙ ФИКСАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ,МОЖЕТ В ЭТОМ ПРОБЛЕМА? СЦЕПЛЕНИЕ И РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР НОВЫЕ.ИЛИ МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬ Рычаг промежуточный МКПП - 1H0 711 202 A
Крепеж кулисы переключения передач - 1H0 711 256?????
БУДУ РАД СОВЕТАМ!!!
 
Ivankuz написал(а):
такая же проблема.
Заезжал к проверенному коробочнику, он сказал ,что внутри, под кулисой и происходит износ подшипника, который отдельно не продаётся, а механизм кулисы в сборе стоит за 10. т.р.
И что большого результата от замены верхних пластиковых частей ждать не стоит..

На самом деле ето нетак в крышке старого образца меняеца деталь 02A311648C а после 1993г 02A301252D
 
Всем привет))) Помогите...Подскажите где можно купить или заказать "Рычаг пред.выбора передач" и "Крепеж кулисы переключения передач"...............
 
feudor9410 написал(а):
Всем привет))) Помогите...Подскажите где можно купить или заказать "Рычаг пред.выбора передач" и "Крепеж кулисы переключения передач"...............

В Экзисте :LOL:
Но опять же, Экзист не панацея....
 
нормально так цена с 2009 года и 740 рублей, выросла...

Рычаг переключения передач OR 1H0711202A 2 1.300 руб
 
уважаемые, отчет и цифорки - для коробки 02А ? просто хочу заменить и не хотелось бы попасть на ненужные детали). спс
 
Назад
Сверху Снизу