Фотоотчет Затрудненное включение первой передачи, замена рычага предварительного выбора передачи

Первая передача перестала радовать лёгкостью, четкостью и безотказностью включения. Смазка и регулировка положительного результата не принесли.
Внимательный осмотр механизма выбора переключения передач выявил очень большой износ и повышенный люфт у металлического рычага предварительного выбора передач и пласт-го элемента ведущего.
Места износа отмечены красным.

Фото.

72206_01.jpg


Были приобретены две детали.
1. 1H0711202A - Рычаг предв. выбора передач
2. 1J0711256 - Элемент ведущий = 477 р.

Фото.

72206_02.jpg


Замена этих деталей, дело не сложное.
Потребуется ключ на 13 и густая смазка.
Необходимо отметить, что после выполнения этой работы необходима регулировка механизма переключения передач.
1 передача, снова радует четкостью включения.

Фото.

72206_03.jpg


Изношенные детали.

Фото.

72206_04.jpg



72206_05.jpg
 
А какие проблемы были с переключением передач? Как иименно это проявлялось?
 
А можно поподробнее о проблемах с включением первой.
Трудно втыкается когда стоишь или медленно катишься? Всегда трудно или через раз? Рычаг как будто упирается во что-то, или что-то хрустит?
 
Скорее всего затрудненное включение вызвано выработкой в пластиковой накладке рычага.
Замена, КМК, дело не обязательное. Достаточно было просто произвести регулировку.

ЗЫ Хотя, конечно, новая деталь завсегда лучше старой :)
 
Кедр написал(а):
Замена, КМК, дело не обязательное. Достаточно было просто произвести регулировку.

ЗЫ Хотя, конечно, новая деталь завсегда лучше старой :)

Реинкарнация невозможна. Все правильно-только замена и грамотная регулировка.
 
murz88, а каким образом регулировал кулису?
 
Не могу победить "баг" с включением 1й передач идет хруст или треск. При включении 1й с небольшой задержкой или через 2ю, либо с усиленным нажатием влево включается без треска. Заменил оба цилиндра - безрезультатно. Так не хоца сымать коробку. Сцепление очень раннее не похоже что диск.
 
daemon написал(а):
А можно поподробнее о проблемах с включением первой.
Трудно втыкается когда стоишь или медленно катишься? Всегда трудно или через раз? Рычаг как будто упирается во что-то, или что-то хрустит?

Вот и у меня так.Труно втыкается когда стоит(чем больше прогревается тем реже),я её не насилую.возвращаю в нейтраль,а со второго раза нормально,и ещё когда переключаюсь с первой небольшой щелчок(как будто залипает что-то).Прокоментируйте пож. тоже актуально. в остальном всё ок,лекго и непринуждённо.Масло менял пару месяцев назад(Castrol taf-x).Правда не разу не проверял после уровень масла(проблемы с подъёмом авто).Это явление и побудило к замене масла.
 
До 91г. пласстмасски не было!
 
Пожалуйста процес прегулироки опишите!!!
 
denrocco написал(а):
Не могу победить "баг" с включением 1й передач идет хруст или треск. При включении 1й с небольшой задержкой или через 2ю, либо с усиленным нажатием влево включается без треска. Заменил оба цилиндра - безрезультатно. Так не хоца сымать коробку. Сцепление очень раннее не похоже что диск.

У меня Октавия 97г -старый AGN. Троссиковая система была такая же,что и на картинке. Первая втыкалась с хрустом-чувствовался разбитый привод переключения-заменил эту систему на более совершенную от свежего AGU и если нужна регулировка на это уйдет минута!
 
Кедр написал(а):
Скорее всего затрудненное включение вызвано выработкой в пластиковой накладке рычага.
Замена, КМК, дело не обязательное. Достаточно было просто произвести регулировку.

ЗЫ Хотя, конечно, новая деталь завсегда лучше старой :)

Всем доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, симптомы похожие на Боре(101 л.с)
Первая включается иногда с трудом,но чаще проблематично отключить четвёртую и вторую в нейтралку.Особого хруста я не слышал.Но если долго ехать на 4-й,то нужно по несколько раз отжать сцепление,чтобы на нейтраль попасть.(на спидометре 200 тыс.)
Пы:Сы
Сцепление не "ведёт",проверял троганием на натянутом ручнике со
2-й(машина глохнет)
 
Ребята, раскажите как регулировать передачи после замены рычагов!
 
Мурза пропал !!! Все на поиски. :clapping:
 
+1 к вопросу о регулировке!
 
Да.По какому шаблону или заменяющей его вещице проводилась регулировка.
 
WRH2E написал(а):
Да.По какому шаблону или заменяющей его вещице проводилась регулировка.

Так как всетаки проводится регулировка, т.к. скоро предстоит замена поэтому нужно подготовиться.
 
murz88 написал(а):
Были приобретены две детали.
1.1НО711202А- Рычаг предв. выбора передач = 783 р.
2.1JО711 256 - Элемент ведущий = 477 р.

Чета номера не пробиваются :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу