Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

  • Автор темы Vic.N_Met
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 112К
  • Теги
    vw passat b3
В моем случае все намного банальнее....В педали сцепления вырвало опорную пластину,куда упиралась тяга сцепления
 
Всем привет.Только неделю назад заменил рабочий цилиндр и прокачал сцепление,теперь всё работает!Симптомы были такие же,провалилась педаль.Сняли цилиндр(родной)а там рваная манжета.Вот жидкость и уходила до MIN.Цилиндр брал DELPHI LOCKHEED-LL45020.
 
Замена главного цилиндра решила проблему!!!
 
nick13 написал(а):
Замена главного цилиндра решила проблему!!!

Я сперва просто доливал тормозухи чуть выше
метки мах.Педаль самовосстанавливалась после 3-4 км поездки.))
На месяц хватало,а потом в удобное время сам поменял цилиндр.
 
Привет всем,
Заезжал во двор на 1 скорости, нажал на педаль сцепления и
она свободно ушла в пол, но при этом была вибрация на педали как будто работает АБС. При попытке отпустить педаль, появлялся механический шум.
Пытаясь полностью отпустить педаль, пошатывал рычаг передач на нейтралке и шум уменьшился. Сейчас вроде бы все нормально, но в середине хода педали появляется дрожь в педали.Из коробки идет шум. Шум пропадает при нажатии на педаль.
Что случилось?
 
Проблеммы коробки, можно предположить-выжимной.По хорошему менять комплект, одной фирмы.
 
а если как вариант поставить комплект от 1,6 тросиковое сцепление дешевле и надежнее? и забыть проблему
кто пробовал ?
у меня цилиндрик не подтекал разобрал почистил и потек ю наверно ранше какчал вовнутрь друг вдруга. б\у ставить за 20 баксов или купить б\у комплект от 1,6 тросиковое. я выбрал второе :drive:
 
привет всем! у меня возникла проблема провалилась педаль сцепления и достать ее можно с помощью ноги...рабочий и главный цилиндры в норме...что делать? подскажите пожалуйста...
 
шо может быть ? тема-то разжёвана конкретно: логично предположить два варианта неисправности -
1. в системе гидравлического привода
2. проблемы в механической части.

у меня на В4 ничего нигде не текло, гидравлика в норме, везде сухо.
оказалась треснутой вилка выжима, стоит в магазине новая 600-1000 р.
треснутая она прогибается, соответственно нарушается геотметрия системы и ходы поршней в цилиндрах не находят сопротивления, выдавливая шток в воздух.
у человека (его пост выше) вырвало площадку под педаль.
вилку, будь она погнута, можно было б и не менять, скомпенсировав измениние геометрии длиной штока РТЦ, однако, она не гнется, а именно прогибается - так что её только менять.
со снятием мкпп естественно.
 
Вот и я попался с похожей проблемой - потихоньку начался скрип при отпускании педали сцепления. То появлялся, то пропадал. За последнюю неделю скрип почти постоянно. Вчера провалилась педаль сцепления - пол хода пустые и только возле полика берет. Педаль залипает внизу. Передачи переключаются, машина ездит, уровень жидкости в норме - не уходит. Прокачал сцепление - главный и рабочий с подпором в 2 атм. Сцепление вернулось - после поездки появились провалы, но уже можно накачать. В какой первый лезть рабочий или главный??
 
Я так понял в конструкции б3 (если мы берем именно цилиндры сцепления ) регулировка самой педали, то есть тот момент где она уже позволяет воткнуть передачу, нет как таковой ???
 
Обнаружил на днях тот же симптом, плохое включение передач. Через пару дней дошло до полной невозможности включить любую передачу при работающем движке.
Полез под капот. Всё чисто и сухо, уровень в норме. Прокачал, проблема не ушла.
Полез к педальному узлу. Оказалось, как у многих. Не до конца возвращается педаль. Поддел педаль ногой, вернул на место. Двинулась на 3-4 см. После этого сделал несколько контрольных нажатий-включений. Всё четко, даже задняя без посторонних звуков.
Езжу уже 2 дня, проблема пока не вернулась. Но вернётся, дело времени. Видимо, износ цилиндра сцепления минимален.
И - грешу на главный, т.к. рабочий на КП, оригинал, а КП с разбора, с Белорусии, ездила не так много. А вот главный я пока не знаю, откуда взялся (АКП на МКП менялась).
 
VWilliam написал(а):
Полез к педальному узлу. Оказалось, как у многих. Не до конца возвращается педаль. Поддел педаль ногой, вернул на место. Двинулась на 3-4 см.

Такая же ерунда. Рабочий цилиндр поменял по случаю вместе с коробкой. Проблема не ушла. До этого стоял новый из магазина. Сделал вывод, что это главный цилиндр сцепления. Пока езжу так.
 
AcidVag написал(а):
Я так понял в конструкции б3 (если мы берем именно цилиндры сцепления ) регулировка самой педали, то есть тот момент где она уже позволяет воткнуть передачу, нет как таковой ???

На Б3 нет регулировки педали сцепления. Во всяком случае, на гидравлике. Цилиндры также нерегулируемые. Педаль должна возвращаться на 100% рабочего хода назад.
На норм. работающем сцеплении для включения передач, кроме задней, не требуется выжимать до конца. Для задней лучше выжать. Личные наблюдения.
 
У меня потек рабочий цилиндр. Я сменил его на новый, но сцепление все в тормозной жидкости! Чем это черевато? И стоит ли предпринимать какие-то меры очистки сцепления от тормозухи?
 
на сцепление не попадет.
ни чего не делай.
 
popov2 написал(а):
на сцепление не попадет.
ни чего не делай.

У меня даже мазовик весь мокрый и если вытащить резинку с колокола, то при работающем двигателе маховик выбрасывает жидкость через отверстие...
 
ничего страшного,обсохнет со временем.
можно открутить пыльник маховика,пусть стечет что туда попало и все.
 
sh_san написал(а):
У меня даже мазовик весь мокрый и если вытащить резинку с колокола, то при работающем двигателе маховик выбрасывает жидкость через отверстие...

туда ведро тормозухи ушло, чтоли ? давно стечь должно было.
ну и тормозуха не масло, сцепление не испортит
 
Назад
Сверху Снизу