Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

  • Автор темы Vic.N_Met
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 112К
  • Теги
    vw passat b3

Vic.N_Met

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
калужская область, г. Обнинск
Авто
VW Passat;1989г;1,8L-моновпрыск_RP;ABS;седан.
Заранее извиняюсь что поднял эту тему, но проштудировав данную ветку форума так и не нашел ответа на свои вопросы. И так, ситуация банальна - провалилась педаль (предварительно никаких тресков, щелчков, скрежетов...не было). Запаха тормозухи в салоне не чувствую, ибо ща зима, и весь салон пропитан вонючей незамерзайкой =)). Сцепление - гидравлика, питается из одного бачка с тормозами. Уровень тормозной жидкости меньше минимума не опускался, хотя и ушел немного (был почти максимум). В сервисе сказали - писец главному цилиндру сцепления. Поменяли. Откатал неделю, чувствую, что с каждым разом педаль уходит все ниже и ниже, в конце концов опять наглухо провалилась, можно ее поддеть ногой, она *отстреливает* назад, но при нажатии опять глубоко падает. При чем с тормозами все отлично, тормозит как и прежде. В следующий раз ремонтники якобы просмотрели всю цепь сцепления, включая и рабочий цилиндр сцепления, сказали что везде все сухо и нормально, прокачали тормозуху и я опять через неделю к ним приехал с той же проблемой. На этот раз диагноз был таков: надо менять главный тормозной (!!!) цилиндр. Вопроса два:
1) Если уже заменен главный Ц. сцепления (и ремонтники говорят что остальное все сухо и нормально), то что еще можно посмотреть, в чем еще может быть проблема?
2) Не на#бывают ли меня ремонтники с главным тормозным Ц? Насколько я понимаю, он ваще к провалу педали отношения не имеет! Тем более что они мне сегодня вытащили его вместе с блоком сервомотора, бачком...вобщем весь этот узел, и сказали его купить, я им привез просто обычный главный тормозной цилиндр, как и просили:
http://www.nvformula.ru/vcd-126-1-1392/goodsinfo.html на что они мне сказали, что это не тот, и надо покупать нормальный ГТЦ где все это в сборе. В магазине запчастей на меня посмотрели как на дибила!
Необходимые сведения о моем авто:
VW_Passat_B3/1989/1.8L-mono_RP/ABS/
 
Проверь рабочий цилиндр сцепления. Можно его снять, он крепится 2 болтами, и проверить наличие утечки тормозухи через него. В любом случае у тебя проблема возникает из-за утечки тормозной жидкости либо в контуре сцепления либо в тормозном контуре, потому что уровень в бачке снижается и завоздушивается контур сцепления. Отсюда и педаль проваливается. Ищи утечку.
 
Мне кажется это рабочий цилиндр, у него условия работы хуже, чем у главного. А вообще найди нормальных мастеров. B)
 
У меня движок 2е и сцепление тоже гидравлика. У своей машины я увидел такой глюк. Если уровень жидкости падает на сантиметр ниже максимума то пропадает сцепление, но тормоза работают. стоит долить жидкости до уровня всё окей. вот так и езжу. доливаю, хорошо ещё что редко это приходится, где то раз в три месяца.
 
У меня неделю назад был такой трабл, рабочий цилиндр поменял зря, хорошо, что удержался от того, чтобы махнуть главный (оба стояли родные). Дело оказалось в "вилке" сцепления - она треснула и согнулась. Думаю тебе надо в сервис, снятие коробки все покажет. Если на цилиндре потеков нет - он почти на 100% рабочий.
 
andrew1061@list.ru написал(а):
У меня неделю назад был такой трабл, рабочий цилиндр поменял зря, хорошо, что удержался от того, чтобы махнуть главный (оба стояли родные). Дело оказалось в "вилке" сцепления - она треснула и согнулась. Думаю тебе надо в сервис, снятие коробки все покажет. Если на цилиндре потеков нет - он почти на 100% рабочий.

Единственный, кто высказал правильную версию :)

первое:- необходимо найти профессиональный сервис-это немаловажно, т.к. это-Исполнитель. И эксперименты за твой счет неуместны.
Снять рабочий цилиндр-дело 10 минут. Если утечек тормозной жидкости нет, то вероятна причина в вилке выжима и упорном болте.
 
Послал подальше этих ремонтников, поставил сам на время отдельный бачок для сцепления. Теперь у меня два бачка - для тормоза и для сцепления... Вроде пока все ок, интересно почему, но тормозная жидкость не уходит ни из одного ни из другого бачка... Куда же она раньше уходила?

 
Добрый день ! У меня Шкода А5 1.9тди ,сцепление гидравлика запитано с бачка тормозов ,машина на гарантии .После 70 т. началась примерно такая-же проблема ,если еду по прямой на растояние км 60-70 непереключаясь, потом выжимаю педаль сцепления а она проваливается или берет в самом низу. при езде по городу работает нормально. жидкость из бачка неуходит. Поехал на станцию где обслуживаюсь, сказали главный цылиндр сцепления (поменяли по гарантии).Неделю ездил улыбался, а теперь опять тоже самое началось .Подскажите что ето может быть ?
 
inkognito@ написал(а):
Единственный, кто высказал правильную версию :)

первое:- необходимо найти профессиональный сервис-это немаловажно, т.к. это-Исполнитель. И эксперименты за твой счет неуместны.
Снять рабочий цилиндр-дело 10 минут. Если утечек тормозной жидкости нет, то вероятна причина в вилке выжима и упорном болте.

Чтоб посмотреть вилку - ничо сложного делать не надо...
а дело скорее всего в ней...
 
:( Я так понимаю что никто ничего непосоветует ?
 
Короче я почти попал на деньги... у меня сегодня с ничего провалилась педаль сцепления... хватает в самом низу в полу... завтра буду смотреть как здесь советовали:
1.герметичность рабочего цилиндра
2.вилка
3.упорный болт

много мне читать сегодня, ведь то, что у меня гидравлика я понял только сегодня :fool:, раньше думал, что саморегулирующийся трос, как на прошлой машине (на В3) :( :( :( ...
 
И так...кому-нибудь это поможет....
Симптомы: с ничего провалилась педаль сцепления. провалилась как?? с трудом возвращалася (но сама) в первый день в нормальное положение, свободный ход почти до пола...в самом низу при полном выжиме переключение... температура на улице 0...-4 гр., утро следующего дня смотрю, начитавшись форума, уровень тормозной жидкости (минимум, если не меньше), доливаю... температура -5...-7...завожусь, та же история, что и вчера.... начинаю движение, где-то через 35-40 км перестает нормально включатся первая передача при трогании, приходиться перегазовывать...педаль уже не отходит в нормальное положение, а находиться в самом низу....ногой возвращаю её и пробую накачивать на перекрестках:о чудо!!! накачивается, переключается при этом нормально, но нужно старательно качать на светофорах...доезжаю до сервиса...проверка главного и рабочего цилиндров (визуальная), подтёков нет, всё герметично..мой слесарь (ещё раз убеждаюсь--молодец парень) говорит:"Визуально подтёков нет ни на главном ни на рабочем цилиндре, но прокачать сцепление не получается, так как не набирается необходимое давление...я думаю, что это главный цилиндр перепускает, ибо система тормозная герметична..." Покупаю главный цилиндр сцепления: ATE-говорят самый лучший (на трамвайном на В4 стоит 1600р (от В3 не подходит!!!!! на В3 ATE стоит 1400р), но его нет в наличии, поэтому еду на Маршал и покупаю в 17 ларе на улице (если, Маршал, то там) Топран за 1100р. спрашиваю про ATE, тоже есть 1700р, но с их слов не имеет смысла, ибо топран лет 5-7 проходит точно... еду к слесарю, он ставит главный цилиндр сцепления (400р за работу).... и всё.. я опять на боевом коне...ура!!!! :dance2: :dance2: :dance2:

старался как можно более точно описать симптомы, надеюсь кому-нибудь поможет... я утром думал о замене сцепления (5500р), а получилось 1500р.. разница ощутима...
 
В продолжение разговора о западании педали сцепления в пол (привод сцепления гидравлический).
Месяца два назад педаль запала в первый раз. Никаких необычных предостерегающих звуков не было, уровень тормозной жидкости не изменился, подтеков вдоль всей магистрали видно не было. Причём в этом положении - педаль запала в пол - сцепление оказалось включено. Тогда вытащил педаль вверх рукой - вернулась в нормальное положение. И далее продолжила работать как обычно: на полный ход педали, с равномерной жесткостью по всему ходу. Сцепление работало нормально, как и раньше.
Так прошло два месяца, в течение которых проблема не повторялась. Но вот пару дней назад педаль опять стала западать. И теперь уже на постоянной основе.
Симптомы следующие.
Если нажимаем педаль энергично, быстро, то в начале хода педаль мягче обычного, а после середины хода - обычной жесткости, как была раньше. При такой энергичной работе педалью сцепление работает, и педаль почти всегда возвращается в исходное положение сама.
Если же нажимать педаль медленно, то в начале хода, на участке мягкого хода педали, слышны скрип и хлюпанье от главного цилиндра. Если после прохода этого "мягкого" участка хода педаль вообще отпустить, то она сама продолжит медленное движение в пол (вместо того, чтобы вернуться в верхнее положение). После этого педаль так и остается в полу. Можно её вернуть в нормальное положение рукой (или ногой).
Повторюсь, что при таком медленном нажатии педали с последующим её самостоятельным уходом в пол, не слышно характерного скрипа работающего сцепления. При энергичном нажатии - скрип сцепления слышно.
Подтеков нигде не видно, жидкости нисколько не доливал, уровень жидкости в бачке никак не изменился.

На что же в первую очередь падает подозрение?
 
На главный, либо на рабочий цилиндр сцепления. Объясняю. Цилиндр внутри работает по принципу "шток с сальником бегает по зеркальной поверхности". Так вот, на определённом участке у тебя в одном из цилиндров зеркала уже нет. И именно в этом месте начинается подсос воздуха. Отсюда и симптом: если ты быстро выжимаешь педаль, то система не успевает насосать воздуха (перепустить) и поэтому выжимается нормально, а если плавно, то шток в цилиндре проходит через то место, где началась коррозия и перепускает там воздух. Вот и вся премудрость.
У себя на пассате полгода мучался со сцеплением, а всё почему... Цилиндры накрылись с периодичностью в 2 месяца. Дело было так. Пропало сцепление, если накачать рукой или ногой в пробке, то оно появлялось и можно было хотя бы включить передачу. В жаркую погоду пропадало совсем (как я позже понял, потому что от тепла зазоры увеличились и перепускал цилиндр активнее). Купили с отцом ремкомплекты на оба цилиндра и перебрали. На главном цилиндре отец заметил очаг короззии на зеркале, а так как очаг был в самом начале хода штока, то он старую резинку натянул на шток дополнительно, таким образом цилиндр не выжимался до конца и не перепускало. Но хватило ненадолго, коррозия пошла дальше и уже ничего не помогало. Решено было менять. Купили главный фирмы ATE. Отличная фирма, всем советую! До него тоже стоял АТЕ. :) Так вот, проблема исчезла. До весны (меняли зимой). Весной началось снова. В этот раз всё было ещё хуже, накачиваие педалью не всегда помогало, а если и помогало, то ненадолго. Заметил, что когда недовыжмешь немного педаль, то всё нормально, можно ехать. Но так ездить я не хотел. Отцу сказал, что похоже накрыло рабочий цилиндр, на что он посмеялся надо мной и сказал, что рабочий не должен перепускать, только если главный. Я ему не поверил и всё равно заказал рабочий цилиндр, тоже фирмы АТЕ. Пришёл, коробочка АТЕ, внутри FTE :). Поехал менять. Снял, посмотрел, вроде сухой, залез под машину, смотрю со стыка коробки и блока капает, на ошупь вроде тормозуха. Видимо через рабочий травило тормозуху и она выливалась в колокол. При этом уровень в бачке незначительно уходил. Это говорит о том, что в системе было много воздуха. Не верил мне отец, а я оказался прав. Поменял рабочий цилиндр и забыл о проблеме. :)
 
Те же симптомы, VW Passat B3 ABS 1994.

Главный цилиндр в хорошем состоянии, сцепление (диск, корзина, выжимной) - новые. Остается рабочий цилиндр.
 
Как здорово что наткнулся на эту тему. Все тоже как у всех- неожиданно в пути провалилась педаль, подумал кирдык сцеплению, хотя полгода назад менял выжимной вместе с лапой все было нормально. Короче встал на обочину, прокачал с сыном сцепление - воздуха небыло в магистрали. Все равно педаль проваливалась и сцепление отключалось в самом низу. Нигде подтеков нет, жидкость не уходит. Вобщем побежал покупать главный цилиндр. Потом отпишусь.
 
Ну здесь правильно написали причины - 2 цилиндра,низкий уровень тормозухи и вилка с упорным болтом. Проверяй от более простого к сложному.
 
Заменив рабочий цилиндр, полностью решил проблему
 
у меня немножко по другому.

Если начинаешь крутить мотор (например на 3 скорости и до максималки), тогда педаль сцепления становится "пустая" проваливается... т.е. при активной раскрутке мотора педаль сцепления проваливается и начинает заедать.

При тихой спокойной езде вроде все ок.

Как будто что то нагревается внутри механизма и начинает му..ить.

что это такое? Может воздух в системе.
 
Назад
Сверху Снизу