Как контруется гайка? на передней ступице

  • Автор темы NickBhl
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
rgb написал(а):
а причем тут тогда смертники?

Новую гайку положено всякий раз после откручивания ставить. Вот кто не ставит - тот смертник, т.е. очень многие.
 
ignat написал(а):
Новую гайку положено всякий раз после откручивания ставить. Вот кто не ставит - тот смертник, т.е. очень многие.

колесо отвалится если гайка открутится???????
 
rgb написал(а):
колесо отвалится если гайка открутится???????

колесо мабуть и не отвалиться, но если будет не дотянуто, то подшипнику хана!!!!

Товарищь мой у официального дилера трудиться, так они эти гайки перед установкой смазывают каким-то клеем-герметиком(зелёным). Мне тоже промазывали, так я еле открутил(по необходимости)
 
Ну укатиться не должно- там тормозные механизмы.
 
а колесные болты в расчет не идут?, они же тоже держат вроде
 
а колесные болты в расчет не идут?, они же тоже держат вроде

Ну они не помешают ступице выехать из кулака.
вместе с тормозным диском

Прошерстил 2 мануала по гольфу и 1 по пасцату.
Требований закернивать гайки не нашел.
Требований применять новые гайки тоже не нашел.
Так что хз.
 
правильный ответ:момент затяжки + самоконтрящаяся гайка.
(кстате неоднократно ставил старые гайки, при должном моменте нефига там не откручивается)
:hat:
 
Прошерстил 2 мануала по гольфу и 1 по пасцату.
Требований закернивать гайки не нашел.
Требований применять новые гайки тоже не нашел.

У на мой корчик есть "самоконтрящаяся гайка усилие 230НМ (затягиваем только на автомобиле стоящем на колесах, иначе - опасность несчастного случая"
 
На гайке не полностью нарезана резьба, типа как метчиком №1 пройтись, плюс капролоктановая вставка которая и является стопором.
Гайку лучше менять. хотя сам ставил старые и они нормально "работали".
Это на тазах 01-07 есть канавки для стопарения гайки, вот там зубило и надо :)
 
Гайку лучше менять. хотя сам ставил старые и они нормально "работали".

Раньше тоже старые ставил на шаровых - в 50% они потом откручивались, а после того, как попытался посильнее закрутить открутившуюся гайку на шаровой, сломал планку - крепление к рычагу, плюнул на все, пошел на рынок и купил оптом штук 20 этих гаек с капролоктановыми вставками, благо стоят-то копейки.
 
ignat написал(а):
Новую гайку положено всякий раз после откручивания ставить. Вот кто не ставит - тот смертник, т.е. очень многие.

Ага а колесные болты тоже каждый раз меняете? Если нет то тут наверно тгда почти все смертники.
 
Это совершенно разные вещи :)
 
Штатная гайка

 
Динамометрическим ключем порядка 265 Н*м, если такого нет, то крепким воротком и своей массой. А гайка новая самоконтрящаяся... Вот... :rolleyes:
 
Из мануала по Г4:

Self-locking 12-point nut
- Renew each time after removing

Само-контрящаяся 12-гранная гайка (звездочка)
- Заменять на новую при каждом снятии

Затяжка:
- Tighten 12-point nut to 200 Nm and then loosen one half turn.
- Then rotate wheel 180°, then finally tighten to 50 Nm + turn 60° further

- Затянуть на 200Нм, затем отпустить на пол-оборота.
- Прокрутить колесо на 180 градусов, затянуть на 50Нм и дотянуть на 60 градусов.

Думаю примерно так должно быть и с 6-гранными самоконтрящимися гайками.
 
Прокрутить колесо на 180 градусов, затянуть на 50Нм и дотянуть на 60 градусов.

Подскажите плиз зачем отпускать и затем поворачивать колесо, гайка то одна, какой может быть перекос :unknw: Причем гайка то самоконтрящая и получается мы ее закручиваем, а потом откручиваем, тоесть внутренняя вставка (контрящая) будет уже не та? Или я чего то не понимаю.
 
В 20-й раз - гайка контрится моментом затяжки. В данном случае отпускается и проворачивается колесо, чтобы шарики в подшипниках заняли правильное положение. Ну это на 4 гольфе. На 2 гольфе просто затяжка моментом около 250 Н*м. Вставка в гайке или овальность сделана для того, чтобы гайка не открутилась полностью, если ослабнет момент затяжки по какой-либо причине. От отворачивания затянутое соединение они не предохраняют.
 
Назад
Сверху Снизу