Professor
Постоянный участник
Доброго всем времени суток
Вот заметил буквально на днях что первая, вторая (и иногда третья) передачи включаются на одним движением, а приходится преодолевать некоторое сопротивление. Т.е. включаешь первую например - сначала чуть вперед, потом чуть на упор натыкаешься, потом его преодолеваешь и включается. Тоже самое и с другими передачами до третьей включительно. Провел осторожненько тест - отпустил чуть сцепление при пройденной первой части движения (т.е. до первого упора) - начинаеют скрежетать шестеренки
(или синхронизаторы не знаю что там звенит) т.е. в этих положениях передача не включается еще. Ну и другой глюк - первая с хода не хочет включаться без перегазовки вообще вплоть до полной остановки. Это и раньше было, но раньше первую можно было включить при движении накатом в пробке ну хоть на скорости до 10 км/ч.
Подскажите если кто сталкивался - это синхронизаторы мрут или еще что такое замудреное? Форум почитал внимательно, но не нашел похожих тем. Лелею себя надеждой что нужно просто подсмазать механизм переключения. Машинка Golf 4 1.6 Коробка злополучная DUU
Буду признателен за полезные и не очень советы.
Вот заметил буквально на днях что первая, вторая (и иногда третья) передачи включаются на одним движением, а приходится преодолевать некоторое сопротивление. Т.е. включаешь первую например - сначала чуть вперед, потом чуть на упор натыкаешься, потом его преодолеваешь и включается. Тоже самое и с другими передачами до третьей включительно. Провел осторожненько тест - отпустил чуть сцепление при пройденной первой части движения (т.е. до первого упора) - начинаеют скрежетать шестеренки Подскажите если кто сталкивался - это синхронизаторы мрут или еще что такое замудреное? Форум почитал внимательно, но не нашел похожих тем. Лелею себя надеждой что нужно просто подсмазать механизм переключения. Машинка Golf 4 1.6 Коробка злополучная DUU
Буду признателен за полезные и не очень советы.


Улучшение на лицо!

Фантазия развита хорошо!Работаю я в теперешней АВТОПРАГе-раньше был АВТОЦЕНТР на Варшавке.Что касаемо замены таких коробок,то скажу вам-представительство на это не идет.Для них это дорого! Даже ремонт,составляющий50% от всех потрашков на гарантийной коробке-должен быть произведен! Запчасти же снятые мной с коробки при ремонте я сдаю своим инженерам по гарантии! Ремонт+снять\поставить занимает день.Обычно это коробки с пробегом 3-5000 или14-17000