Двойное включение передач первая, вторая и третья включаются ступенчато

  • Автор темы Professor
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Professor

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
None
Доброго всем времени суток:drive: Вот заметил буквально на днях что первая, вторая (и иногда третья) передачи включаются на одним движением, а приходится преодолевать некоторое сопротивление. Т.е. включаешь первую например - сначала чуть вперед, потом чуть на упор натыкаешься, потом его преодолеваешь и включается. Тоже самое и с другими передачами до третьей включительно. Провел осторожненько тест - отпустил чуть сцепление при пройденной первой части движения (т.е. до первого упора) - начинаеют скрежетать шестеренки :love: (или синхронизаторы не знаю что там звенит) т.е. в этих положениях передача не включается еще. Ну и другой глюк - первая с хода не хочет включаться без перегазовки вообще вплоть до полной остановки. Это и раньше было, но раньше первую можно было включить при движении накатом в пробке ну хоть на скорости до 10 км/ч.
Подскажите если кто сталкивался - это синхронизаторы мрут или еще что такое замудреное? Форум почитал внимательно, но не нашел похожих тем. Лелею себя надеждой что нужно просто подсмазать механизм переключения. Машинка Golf 4 1.6 Коробка злополучная DUU:(
Буду признателен за полезные и не очень советы. :hat:
 
масло в коробке есть?
 
Если честно не смотрел полгода. А до этого менял. И было оно там чистенькое, а не как пишут серая масса)
 
Часть похожих проблем вылечилось заменой масла в КПП.

Другой раз было подмечено попадание резинового коврика под педаль сцепления и, как следствие, недовыжим. Теперь перед началом движения поправляю коврик.

Втулки навесного механизма переключения передач (того, что над коробкой) стоят не дорого и меняются, наверное, несложно.

Как ручка - болтается сильно? А если кто-то подержит механизм переключения под капотом - болтается так же или меньше? Так можно прикинуть состояние кулисы снизу ручки переключения передач.

Не надо включать первую при движении - там что-то такое стоит, что не дает этого сделать (и правильно).

Периодически приходится включать первую через вторую :). Или подольше держать педаль сцепления выжатой. Помогает.

Ну а так - синхронизаторы могут быть подсдохшими. Их меняют. Но это уже последняя мера. Сначала втулки и кулиса. И не надо включать первую при медленном движении - лучше вторую и подыграть сцеплением.
 
там что-то такое стоит, что не дает этого сделать

Не, нет там ничего такого.

синхронизаторы могут быть подсдохшими

Хз, две коробки 20 разбирал, в обоих они идеальные были.
Причем коробки с ГТИ

Втулки действительно несложно менять, только у меня еще ляменевая кочережка, куда втулки вставляются, изношена была.
я ее зафтулил куском лыжной палки.
 
Т.е. уважаемые считаете, что это все же не синхронизаторы? Очень на это надеюсь. Тем более что большую часть времени я езжу не более 3500 тысяч - вроде и не должна коробочка сыпаться хоть нам уже с ней 195 000 км. Ручка болтается не сильно (если судить по моим прошлым машинам). если судить по новым то конечно не особо четко стоит. А эти втулочки кто-то продает в СПб? На заказ наверное...
 
Двойное включение - это как раз синхронизаторы. Только когда все работает как положено, этого не замечаешь. Сцепление может недовыключаться и будет такой эффект. Либо сами синхронизаторы, либо масло... Износ синхронизаторов сильно зависит от стиля езды. Разбирал на своем после 300000 км пробега. Еще вполне живые были и по сей день работают. Уже 330000 примерно прошли
 
За втулками - на exist.ru
хотя я не вижу пока признаков проблем с кулисой.
Но сначала- масло.
Чегоб вдруг всем синхронизаторам накрыться.
 
У меня таже байда с двойным включением передач.масло в норме. доливаю рас в две недели. бежит по шву коробки. похоже вскрывали. и герметик криво положили.было-бы интересно узнать причину. и зарание подготовится к ремонту.
 
Посмотрел пока ехал на работу на люфт кулисы. Имеется именно свободный ход до начла работы пружинок (или что там нагружает переключение).При включенной передаче и на нейтралке он одинаковый. В поперечном направлении полный ход справа налево 1-1,5 см. В продольном полный ход спереди назад до 1 см. На мой взгляд не особо хлябает. У кого как?
 
Кроме того сегодня дошло до того, что первая передача вообще отказалась включиться - пришлось прокладывать дорожку со второй передачи сначала(((
 
поробовать отрегулировать надо, да и масло всеж проверить.
 
масло проверю
а вот регулирвать там судя по всему нечего - только замена втулочек
 
Professor написал(а):
масло проверю
а вот регулирвать там судя по всему нечего - только замена втулочек

Всем привет!У себя на работе делаю в месяц 15-18 таких коробок с гарантийных Октавий!Кроме замены синхронизатора 1й-2й и колец синхронизатора-обязательно удаляю люфты в приводе переключения а уж потом регулирую положение упора под чехлом рычага- всего два болта! :good: Улучшение на лицо!
 
У меня тоже рычаг люфтит, кто подскажет номерочек ремкомплетка кулисы?
А то аналогично первая-вторая втыкаются ступенчато, остальные как по маслу.. масло кстати меняли, вообще ничего не изменилось.
 
doktor171 написал(а):
Всем привет!У себя на работе делаю в месяц 15-18 таких коробок с гарантийных Октавий!Кроме замены синхронизатора 1й-2й и колец синхронизатора-обязательно удаляю люфты в приводе переключения а уж потом регулирую положение упора под чехлом рычага- всего два болта! :good: Улучшение на лицо!

Уважаемый. B)
такие словосочетания не делают тебе чести.
Вопрос: на каком основании меняются синхронизаторы 1 и 2 передач в гарантийных КПП?????????????????????
Дилеры млять :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Да еще и дилетанты в эти КПП ныряют :mad: :mad: :mad: :mad:

Гарантийные КПП меняются по гарантии-узел в сборе.

Адрес Дилера-где ты работаешь???? :rtfm:
 
Ну все правильно. Коробка меняется по гарантии. Снятая перебирается и ставится вместо следующей снятой по гарантии :) Не пропадать же добру
 
Alex78 написал(а):
Ну все правильно. Коробка меняется по гарантии. Снятая перебирается и ставится вместо следующей снятой по гарантии :) Не пропадать же добру

Это-подло, а юридически называется-подлог. И нарушение гарантийных обязательств.
Вот таким образом обманывают доверчивых покупателей новых автомобилей :mad:
 
На самом деле ни капельки не удивлюсь, если дела обстоят именно таким образом :unknw:
 
Ну вы ребята,млин,даете! :fool: Фантазия развита хорошо!Работаю я в теперешней АВТОПРАГе-раньше был АВТОЦЕНТР на Варшавке.Что касаемо замены таких коробок,то скажу вам-представительство на это не идет.Для них это дорого! Даже ремонт,составляющий50% от всех потрашков на гарантийной коробке-должен быть произведен! Запчасти же снятые мной с коробки при ремонте я сдаю своим инженерам по гарантии! Ремонт+снять\поставить занимает день.Обычно это коробки с пробегом 3-5000 или14-17000
 
Назад
Сверху Снизу