engeneer
Просто заглянул
Всем привет!
Заново прозвонил на лампу всю проводку на мозги и датчики - никаких отклонений от схемы, КЗ нет.
Давление в рампе 2,8 кгс/см2, после отключения зажигания держит еще около получаса.
На лампу были проверены при прокручивании стартером: впускная форсунка - горение лампы уверенное, прерывистое, рабочие форсунки - горение лампы едва в четвертьнакала, прерывистое. Сопротивление рабочих форсунок - 4,5 Ом.
Пустить дым так и не удалось, даже не чихнул.
Начитавшись форума были рассмотрены даже экзотические варианты неисправностей, как то: редукционный клапан - мимо, компрессия 12 атм в каждом цилиндре, чуток слил топлива - зажег - горит...
ХЭЛП братцы! Остаются только датчики...
Итак, с какого начать? К сожалению очень ограничен бюджет, поэтому если возможно, только конструктивные обоснованные предложения. Руки чешутся до ДХ.
Еще деталь: очень некрасиво выглядит ДД - изоляция потрескалась, пытался крутить отключив и его - без изменений.
Что посоветуете?
Заново прозвонил на лампу всю проводку на мозги и датчики - никаких отклонений от схемы, КЗ нет.
Давление в рампе 2,8 кгс/см2, после отключения зажигания держит еще около получаса.
На лампу были проверены при прокручивании стартером: впускная форсунка - горение лампы уверенное, прерывистое, рабочие форсунки - горение лампы едва в четвертьнакала, прерывистое. Сопротивление рабочих форсунок - 4,5 Ом.
Пустить дым так и не удалось, даже не чихнул.
Начитавшись форума были рассмотрены даже экзотические варианты неисправностей, как то: редукционный клапан - мимо, компрессия 12 атм в каждом цилиндре, чуток слил топлива - зажег - горит...
ХЭЛП братцы! Остаются только датчики...
Итак, с какого начать? К сожалению очень ограничен бюджет, поэтому если возможно, только конструктивные обоснованные предложения. Руки чешутся до ДХ.
Еще деталь: очень некрасиво выглядит ДД - изоляция потрескалась, пытался крутить отключив и его - без изменений.
Что посоветуете?