Двигатель 2Е не заводится на холодную Вопрос

Всем привет!
Заново прозвонил на лампу всю проводку на мозги и датчики - никаких отклонений от схемы, КЗ нет.
Давление в рампе 2,8 кгс/см2, после отключения зажигания держит еще около получаса.
На лампу были проверены при прокручивании стартером: впускная форсунка - горение лампы уверенное, прерывистое, рабочие форсунки - горение лампы едва в четвертьнакала, прерывистое. Сопротивление рабочих форсунок - 4,5 Ом.
Пустить дым так и не удалось, даже не чихнул.
Начитавшись форума были рассмотрены даже экзотические варианты неисправностей, как то: редукционный клапан - мимо, компрессия 12 атм в каждом цилиндре, чуток слил топлива - зажег - горит... :wall:
ХЭЛП братцы! Остаются только датчики...
Итак, с какого начать? К сожалению очень ограничен бюджет, поэтому если возможно, только конструктивные обоснованные предложения. Руки чешутся до ДХ.
Еще деталь: очень некрасиво выглядит ДД - изоляция потрескалась, пытался крутить отключив и его - без изменений.
Что посоветуете?
 
to engeneer:
1. Где именно ты проверял искру? На центральном проводе или на свечных? Попробуй так и эдак, возможно проблема в высоковольтной части (бегунок/крышка).
2. Какой именно двигатель? Есть ли пусковая форсунка? Если есть то попробуй отсоединить от неё шланг подачи топлива, подставить под него ёмкость и включить зажигание. Если бензин идёт "плевками" с воздухом, проблема в бензонасосе. Если нет, то можно заглушить этот шланг и проверить ещё один вариант: пусковая форсунка травит и заливает двигатель... Хотя это уже маловероятно, с нагревом мотора это никак не связано...
Вообще, диагностику мотора хорошо начинать с самого простого: выяснить, чего не хватает мотору - бензина, искры или компрессии...

Пардон, не заметил подписи... Ну, если 1991 года, тогда должен быть с пусковой форсункой...

Ещё один наводящий вопрос... состояние ГРМ оценивалось? То, что трамблер нормально вращается и попадает в метки, еще не показатель...
 
Датчик холла можно проверить светодиодом. Обычная лампочка его убьет. Светодиод включается на центральную ножку ДХ и одну из боковых. При маслании стартером должен моргать. Если этого не происходит, датчик холла на замену. Если всё-таки произошло, тогда катушку на замену. Больше там ломаться нечему.
 
Кстати, правильно посоветовали проверить искру на центральном проводе. Если вдруг она там есть, проводим ревизию крышки трамблера, на наличие "дорожек пробоя" и бегунка, на предмет целостности сопротивления.
 
Читаем тему внимательно.
 
То stingray5555, 11piligrim11, popov2:
Спасибо за отклики, но то, что было произведено с машиной, описано в "Вот это нормальная вводная статья !" 7 - 8 постов назад.
Искра есть, и вполне себе "густая"...
Проверял ДХ не светодиодом, а тестером в положении, когда шторка закрывала датчик и когда открывала - показания 0,2В - 10,2 В. Почему тестер - https://vwts.ru/forum/137564
Факел с пусковой форсунки непрерывный.
ГРМ (заменен ~20 т.км назад) в норме, делал полный оборот, зубы на месте.


Был произведен "ненаучный опыт": вывернута свеча, подключен ВВ провод, свеча на массу, пальцем прикрывал отверстие в цилиндре, напарник крутил стартер.
Субъективно, искра проскакивала не в ВМТ а примерно в середине хода поршня. Поскольку процесс протекает достаточно быстро, утверждать что искрообразование было в середине хода не могу, но то, что не в ВМТ это точно.
Процитирую сам себя: "Пытался поймать искру путем прокручивания КВ отверткой за зуб маховика. Так и не поймал. Толи проглядел, толи ее просто нет. Возможно это связано с тем, что...:
Но если прислушаться, что-то щелкало, думаю, что открывались форсунки. Возможно ошибаюсь."
Кто-нибудь пробовал поймать искру таким манером?
Перелопачено все, что можно.
Знакомый кивает на ДД, плюс, говорит, изоляция в неудовлетворительном виде, на что возразил ему, что мотор даже не чихнет, да и отключал я его - изменений ноль.
Эх, если б не пресловутый дефицит бюджета...
 

Да я читал, вот только проскакивающая в середине хода поршня искра ни коем образом не опровергает, а даже подтверждает мою версию, о пробитой крышке трамблера. Иначе, она туда ни как попасть не может, ну не считая только, если трамблер установлен не верно. Кстати, при проверке рисок на ГРМ, риску на трамблере проверял? А порядок работы свечей по проводам не перепутан случайно.
 
Крышка трамблера абсолютно чистая как снаружи, так и внутри, без повреждений (уже научен конденсатом под крышкой).
Риска на трамблере совпадает с риской "1" на маховике.
Ну а порядок освоен на уровне подкорки: 1-3-4-2, если считать от маховика. Собственно провода я и не трогал (в смысле, как снял, так и поставил).
Раннее зажигание?
Какой датчик/датчики отвечают за это?
Насколько я освоил алгоритм работы, за момент искрообразования отвечает ЭБУ, основываясь на показания датчиков, потом из таблицы, прошитой намертво в ПЗУ, выбирает ближайшее подходящее значение момента зажигания. ДХ же определяет временнОе "окно", в течение которого должна быть подана искра.
Поправьте, если не прав, даже если "глубоко копаю"...
 
to engeneer: Если у тебя действительно искра идёт в середине между ВМТ и НМТ, то такое может быть вызвано только механически. Смотри метки на коленвале, распредвале и трамблере, при этом проверяя факт ВМТ банально через свечное отверстие. Там достаточно соединений: коленвал - шкив, шкив - промвал, промвал - трамблер, шторка - вал трамблера... Честно говоря, сам туда еще не лазил, но на других марках авто встречал подобную неисправность (один раз на Шевроле Ниве умудрилась провернуться на ШПОНКЕ звёздочка, да так, что ГРМ при этом крутился, сорвавшиеся непонятно от чего гребенки ДПКВ встречались). Никакой датчик детонации вызвать подобное не может, на запуск мотора он в принципе не влияет... Датчик Холла если неисправен, искры бы не было совсем...
 
stingray5555 написал(а):
...Датчик Холла если неисправен, искры бы не было совсем...

Не совсем...
https://vwts.ru/forum/137564:
"...Наличие сигнала датчика, ещё не гарантирует что все условия для запуска и работы двигателя созданы. Даже в заводской документации рекомендовано проверять наличие сигнала светодиодным пробником, но таким образом, в данном случае проблему не выявить. Но, можно вычислить мультиметром, замеряя напряжение на выходе датчика при открытом и закрытом выходном ключе датчика."
В данном примере сигнал был и искра была, но ДХ был признан неисправным.
 
engeneer написал(а):
...Ну а порядок освоен на уровне подкорки: 1-3-4-2, если считать от маховика. Собственно провода я и не трогал (в смысле, как снял, так и поставил)...

Что-то подкорок даёт неверную информацию для точки отсчёта цилиндров.
 
Вот я то же смотрю, что подкорок подводит. Первый цилиндр от ГРМ, а не от маховика. Второй вопрос, с чем совпадает риска на трамблере в ВМТ? Вообще-то риска на маховике может быть в такте сжатия первого цилиндра и в такте выпуска. Тут нужно смотреть сразу, где риска на шкиву распредвала. И последнее, были случаи, кода на трамблере срезало шпонку удерживающую шестерню. Если уже ничего не помогает, я бы этот момент то же проверил.
 
WRH2E написал(а):
Что-то подкорок даёт неверную информацию для точки отсчёта цилиндров.

Верно. Фольксовкий мотор собирали не французы, и не итальянцы. Это у них первый цилиндр от маховика.
1-3-4-2 по часовой стрелке на крышке трамблёра.
 
Спасибо WRH2E за справедливое замечание, да, подкорок подвел. Нумерация должна быть от ремня ГРМ. Посмотрел на машине, все верно, ВВ провода разведены от ремня. На всякий случай (зная что ничего не произойдет) поменял местами провода от маховика (чем черт не шутит...), без изменений.
Завтра оттащу на диагностику, ждал очереди полторы недели, о результатах разумеется отпишусь...
То 11piligrim11: там вроде конический штифт? Впрочем, какая разница. Рукой пробовал провернуть вал бегунка - сидит жестко, риски сходятся.
 
Может кто подсказать на двиге 9А ЭБУ системой зажигания какой стоять должен? и можно ли найти аналоги ?) Спасибо) :hat: :thankyou2:
 
Abu_315 написал(а):
... на двиге 9А ЭБУ системой зажигания какой стоять должен?..

Можно говорить ПО-РУССКМ и понимать что здесь идёт обсуждение совсем ДРУГОГО двигателя ?
 
Итак, коллеги, обещанный отчет...
23 на диагностику я так и не попал, заболел мастер.
Вечером 23 пытался опять запустить (на удачу) - ни в какую.
Как раз начала налаживаться погода, ясно, тепло...
Вечером 24 после работы взялся покрутить безо всякой надежды движок - и о, чудо - схватил один цилиндр, чихнул...
Таааак, думаю, что за на@!!!
Кручу дальше, первый схватил, второй, почихал, покашлял, третий схватил, тааааак, четвертый через раз, но схватил (дым чернющий !!!), педалькой подержал на средних, отпускаю - хочет заглохнуть, пришлось подержать еще, и через пару-тройку минут все встало на свои места, и холостые встали, не кашляет, не чихает, на педаль реагирует моментально...
И тут меня прорвало...

Сколько ж было сложено многоэтажных эпитетов нецензурного содержания...

Поостыл, решить все-же никуда не выезжать, а дождаться выздоровления мастера.
Договорились на сегодня, приезжаю, нажаловался на неадекватное поведение моего коня (кстати, завелся опять с пол-оборота) с подробным отчетом моих действий. Тот покрутился, замерил сопротивление ДТОЖ, говорит, да странно, но диагностика тебе тоже не поможет. Вода скорее всего попала, и скорее всего в распределитель, или датчики, расположенные "снизу". Мой, говорит, совет: "не мешай машине работать" - когда будет хандрить, тогда и приедешь. Залей ВД-щкой разъемы, распределитель изнутри протри с ВД.
Денег конечно не взял.
Так что проблема моя ни в системе впрыска, ни в системе зажигания. Буду искать, куда заливает. :unknw:
Всем откликнувшимся спасибо за советы, ну а насчет закрытия темы - здесь не мне решать.
Еще раз всем спасибо. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу