Добрый день, уважаемые форумчане!
Давно заглядываю на ваш сайт, очень много полезного накопал, так что принимайте в свои ряды!
Но я как говорится "не с пустыми руками". Отдельную тему создавать очканул, т.к. очень суровые санкции, короче...
У меня очень похожие симптомы, как у ТС, но с некоторыми исключениями.
Двигатель отказывается заводится. Вообще. Предыстория: утром завелся без проблем,прогрелся, доехал до магазина, заглушил, прошло минут 10, вернулся и не смог завести. Покрутился вокруг нее, плюнул, пошел домой пешком. Через час вернулся, мотор поостыл, завелся без проблем к моему большому удивлению. В следующий раз, через пару дней такая же беда, но остывший мотор заводиться категорически отказался и до сих пор в глухом танке, ни в какую. Стоит отметить, что машина боится сырости. На прогретой когда форсируешь неглубокие лужи или просто слякоть - начинает троить, немного постоишь, поработаешь педалькой, прочихается, можно ехать дальше (правда не всегда так, бывает и без проблем, как карта ляжет).
После приобретения (4 года назад) ездил на 92 бензине, но недавно, около месяца назад решил перейти на 95, т.к. стал плохо заводиться мотор, упала тяга. На 95 - без проблем заводится, насчет тяги - субъективно ничего не изменилось.
Было сделано:
"Проварен" ДТОЖ (стоит новый, около года, оригинал) - показания как по книжке
https://vwts.ru/vw_faq05#5.1.2
Разобран ДМРВ - износа практически нет, но для гарантии сдвинул плату, изменение сопротивления плавное, провалов в бесконечность нет.
Лямбда новый, оригинал, заменен 4 месяца назад.
Проверены метки: "0" на КВ +"0" на РВ. Положение бегунка немного не доходит до риски на корпусе распределителя, но при установке "1" на маховике метки сходятся.
Стартовая форсунка при прокручивании стартером дает хороший факел - длина ~ 15 см. Свечи же при этом сырые, искра на центральном проводе, как и на отдельных свечах есть, вполне "густая".
Давление в рампе не измерял, но судя по мокрым свечам с давлением порядок.
Электрика:
Отключил проводку от всех датчиков и ЭБУ, предварительно отсоединив массовую клемму, и прозвонена на предмет обрыва - норма (правда измерял тестером), прозвонил на предмет КЗ с остальными датчиками - ничего, за исключением подключенных потребителей - топливный насос, реле насоса. При отключении фишки (если не ошибаюсь G1)в блоке предохранителей - сопротивление бесконечно.
Пытался заводить в том числе и без ДТОЖ, лямбды как вместе, так и в отдельности - ничего, даже не чихнет.
Перелопатил весь форум вдоль и поперек, схожих симптомов много, но немного не мое, да и решаются элементарно, или фишка отошла, или провод отвалился, а здесь же...
Короче ХЭЛП братцы, выручайте! Неделю уже хожу возле него, как кремлевский часовой, какую еще железку отвернуть, чтобы эта сволочь завелась?!