Ограничители тормозного усилия задней оси. Оставлять или напрямую подключать?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Такой вопросик.
Колдуна у меня нет с завода. Его роль выполняют некие ограничители тормозного усилия, установленные между ГТЦ и трубками задних тормозных механизмов.
Сейчас при торможении мордочка довольно сильно проседает вперед (задние тормозят).

Весной будут установлена 280мм тормоза впереди (54мм суппорта) и дисковые сзади.
Всвязи с чем возник вопрос - может убрать нафиг эти ограничители и сделать напрямую? Не будет ли задняя ось черезчур перетормаживать?

Вариант "попробовать убрать, если что - вернуть обратно" видится не очень приятным так как это, как минимум расход тормозухи (а Дот 5.1 не такая и дешевая), так и лишние выгибания трубок....

Какие будут мысли?
 
ИМХО Менять на штатную с колдуном, вернее на ту которая предусмотрена на задние дисковые + убирать регуляторы. Бо остальное будет колхоз. Да и стоимость замены будет не такая большая.
 
Замена системы на "колдуновскую" выльется еще и в замену всех тормозных трубок (разумеется новый оригинал) - а это уже несколько другой бюджет и объем работ......
Посему вариант не рассматривается :)

Интересует именно как будет себя вести с заднимим напрямую? (ГТЦ - 22мм)
 
Напрямую задние однозначно будут перетормаживать
 
Так ежели клюёт носом то значит наоборот задние не тормозят. Мнение моё субективное, потому как когда на омеге друга поменяли задние колодки и клевать машина сразу перестала.
 
Волгоградец написал(а):
Так ежели клюёт носом то значит наоборот задние не тормозят. Мнение моё субективное, потому как когда на омеге друга поменяли задние колодки и клевать машина сразу перестала.

+1 Лучшее доказательство - попытка тронуться на затянутом ручнике - зад приседает конкретно :)
 
Задние тормозят 100%. И машина проседает на затянутом ручнике.
С завода стояли 239мм впереди с, естественно, меньшими поршнями суппортов и барабаны сзади (и сейчас там).
Сейчас впереди стоят 256мм, весной будут 280мм и диски сзади...
 
если задние будут тормозить одновременно с передними, а еще хуже раньше, то машинко юзом пойдет и станет неуправляемой
 
В общем... еще пообщавшись с людьми - мненяи противоречивые. У одних все сделано напрямую и ничего не перетормаживает (специально пробовали тормозить в повороте на снегу), у других стоят такие же ограничители и тоже все ок.... :unknw:
 
как разрешил проблему?
ограничители с ГБЦ, снял?!

:rolleyes:
 
адназначна надо ставить колдун, а трубки не таких уж и денег стоят, а оригинал покупать понту нет, он все равно не продается уже сделаный готовыми частями, а только трбуа, ее нужно будет развальцовывать, в отделах иномарок почти всегда есть торм медные трубки, хорошего качества, сколько раз ставили, всегда все нормально, ну на крайняк оставить то что у тебя с завода стоит,
 
DUX написал(а):
как разрешил проблему?
ограничители с ГБЦ, снял?!

:rolleyes:

Пока не до этого :(
Так что к вопросу не возвращался пока. Но ставить колдун, в любом случае, понту особого не вижу. А убирать ли огарничители из ГТЦ - пока ХЗ. Одни знакомые ездят с ними и говорят все круто, у других тормоза напрямую сделаны и тоже вопросов не вызывают....
 
D.Lus написал(а):
установленные между ГТЦ и трубками задних тормозных механизмов.

Насколко я понимаю это штатное место ABS и/или "колдуна". Какая ABS у тебя стоит и с какими функциями?
 
D.Lus написал(а):
Пока не до этого :(
Так что к вопросу не возвращался пока. Но ставить колдун, в любом случае, понту особого не вижу. А убирать ли огарничители из ГТЦ - пока ХЗ. Одни знакомые ездят с ними и говорят все круто, у других тормоза напрямую сделаны и тоже вопросов не вызывают....

я погляжу как ты без колдуна на мокрой дороге при повороте притормозишь, вот тогда сразу подумаешь головой, и то что на заводе не бараны сидят
 
Три года проездил без колдуна, все напрямую. Правда сзади барабаны, может это влияет на результат. В любых условиях- что по асфальту, что по гололеду без проблем. Сейчас на новом отрубил колдуна- никаких отрицательных последствий не увидел. Езжу довольно активно... Так что х.з.
 
а я одно время ездил с полностью открытым колдуном, жопу перетармаживало, и на мокром покрытии даж опасно, правда стоят дисковые тормоза
 
Насколко я понимаю это штатное место ABS и/или "колдуна". Какая ABS у тебя стоит и с какими функциями?

Никакой ABS нету. Это такой загон на 1.4 и 1.6 моторах. Колдуна нет с завода, но есть эти "ограничители".

я погляжу как ты без колдуна на мокрой дороге при повороте притормозишь, вот тогда сразу подумаешь головой, и то что на заводе не бараны сидят

Сегодня, пока меняли сцепление, общался с нашим местным ФВ-гуру. У него что на Фольксваген Гольф 3 ВРШ, что на Раде, что на Фольксваген Гольф 2 2.0 везде было напрямую. Сзади везде были диски. Впереди были и 256, и 280, и 288. Говорит никаких вопросов вообще не возникало
 
Назад
Сверху Снизу