Двиг 2Е, температура масла по MFA 118-122

alexB3 написал(а):
Я скидывал недавно. МФА показал --.--
А у тебя все время так было или внезапно появилось.

Аналогично - прочерки показывает.
Раньше все было ОК. Ездил в деревню, может где-то растрясло или контакт или провод подтерся, я так думаю.

Говорю тебе, радиатор забит. :) Встань на коленки, не стесняйся, да посмотри, сколько дерьма в нижних сотах радиатора.

 
alex37 написал(а):
Может я не прав, но мне кажется, что если двигатель сделан не из пенопласта, то теплопроводность нормальная. Если температура ОЖ в норме, то и масла не за пределом (при условии незабитости масл. радиатора).
Поправьте дилетанта взаимополезно

Поправлю. :) Лично у меня была ситуация, когда при длительном подъеме с прицепом температура ОЖ была 100, а масло - 142 (замигала контрольная лампа). Пришлось останавливаться и проветриваться.

Хотя, с другой стороны, пофиг, как температуры масло - в критический момент лампочки замигают (если исправны).
 
Спасибо. Т. е. масло почему то не успевало охлаждаться. Почему? Хотя в принципе возможно, конечно. Все-таки теплообмен уже не тот, что у новой: дерьма всякого на стенках д. б. хватает.
 
Siroga написал(а):
Говорю тебе, радиатор забит. :) Встань на коленки, не стесняйся, да посмотри, сколько дерьма в нижних сотах радиатора.

Я ж говорю, что завожу холодную машину и уже 70С.
Радиатор тут еще не успел своего слова сказать.
Хотя продуть сжатым воздухом его никогда не помешает.
 
Назад
Сверху Снизу