Двиг 2Е, температура масла по MFA 118-122

SKO@VentoGT.2E

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Температура ОЖ вроде в норме, уровень тоже. Режим езды - тошнил еле-еле, расход вышел 7л/100км. Вентилятор радиатора работает.
Что как и в какой последовательности проверять?
Как проверить датчик температуры масла?
 
воо,щето это нормальная температура
 
erektrik написал(а):
воо,щето это нормальная температура

:huh: Ни фига себе норма, на PF обсуждалось 94-98, ну 120 летом при езде на 170...

А ишо у вас в ремзону не пускают :D
 
SKO@VentoGT.2E написал(а):
Что как и в какой последовательности проверять?

А в каком состоянии теплообменник над фильтром, бегает ли в нем антифриз...
Может просто провод слетел...У меня показывал --- или 160...
 
ТЁМКА_206 написал(а):
SKO@VentoGT.2E написал(а):
Что как и в какой последовательности проверять?

А в каком состоянии теплообменник над фильтром, бегает ли в нем антифриз...
Может просто провод слетел...У меня показывал --- или 160...

Термостат в норме, жидкость бегает по большому кругу. Провод не слетел, температура меняется на приборке.
Раньше в пробках до 104-106 подымалась. А тут вообще тошнил еле-еле.
 
SKO@VentoGT.2E написал(а):
Температура ОЖ вроде в норме, уровень тоже. Режим езды - тошнил еле-еле, расход вышел 7л/100км. Вентилятор радиатора работает.
Что как и в какой последовательности проверять?
Как проверить датчик температуры масла?

Чистка радиатора тебя спасет. Особенно в нижней части.
 
Siroga написал(а):
Чистка радиатора тебя спасет. Особенно в нижней части.

В таком случае, почему тогда температура ОЖ в норме?
Кто-то может сказать какое сопротивление у датчика масла на холодную (при 15С)?
 
Блин! Ну может архивы почитаете... :( Критическая t масла при которой VAG рекомендует остановиться и охладить двигатель - 140 градусов цельсия. Чистка радиатора ничего не даст. т.к. t ОЖ в порядке. Хотите снизить - снимайте защиту картера и чините "губу" (у кого отломана).
 
Датчик t масла стоит около 100 руб. Но не помешает снять и промыть теплообменник масла и водяные шланги к нему.
 
Admin написал(а):
Блин! Ну может архивы почитаете... :( Критическая t масла при которой VAG рекомендует остановиться и охладить двигатель - 140 градусов цельсия. Чистка радиатора ничего не даст. т.к. t ОЖ в порядке. Хотите снизить - снимайте защиту картера и чините "губу" (у кого отломана).

Да читали, знаем.
Но когда стоишь на месте и 118 по Цельсию, то какая тут нахрен губа и защита, тем более нет ее уменя.
 
SKO@VentoGT.2E написал(а):
Siroga написал(а):
Чистка радиатора тебя спасет. Особенно в нижней части.

В таком случае, почему тогда температура ОЖ в норме?

Потому что для охлаждения ОЖ весь радиатор в распоряжение, а для охлаждения картера двигателя - только тот воздух, что прорвется через нижнюю часть радиатора. Как правило нижняя часть радиатора забита, картер обдувается плохо, а датчик меряет температуру как раз на том масле, которое только что всосал маслонасос из картера. А температура ОЖ меряется фактически на ГБЦ, где масло уже успевает охладиться ОЖ.
 
Admin написал(а):
Блин! Ну может архивы почитаете... :( Критическая t масла при которой VAG рекомендует остановиться и охладить двигатель - 140 градусов цельсия. Чистка радиатора ничего не даст. т.к. t ОЖ в порядке. Хотите снизить - снимайте защиту картера и чините "губу" (у кого отломана).

Блин! Ну может архивы почитаете... :(

Я предпочитаю практику. :) После чистки радиатора у меня температура масла упала со 118-120 до 104-106. При этом температура ОЖ всегда была около 95.
Критическая t масла при которой VAG рекомендует остановиться и охладить двигатель - 140 градусов цельсия.

А про это разве кто-то спрашивал? :) Вообще-то никто не говорил, что ездить при температуре масла 120 нельзя. Человек спросил "что делать?".
Хотите снизить - снимайте защиту картера и чините "губу" (у кого отломана).

А вот наличие защиты лично у меня ни к каким изменениям температуры не привело. А отсутствие губы - наборот, понизило на 2-4 градуса. :)
 
Siroga написал(а):
А вот наличие защиты лично у меня ни к каким изменениям температуры не привело. А отсутствие губы - наборот, понизило на 2-4 градуса. :)

Про защиту - не скажу, не знаю, а вот без "губы" довелось поездить, после наступления тепла, по кольцу больше 90км/ч - не возможно было ехать, стрелочка на показометре Т ОЖ за 100 переваливала. С "губой" - чуть выше 90, при тех же условиях.
После замены радиатора - 85, за 90 только в прбках, и не на долго.
Все значения температуры - с приборки, а она скорее всего, врет, т.к. термостат "кипятился в касрюльке с градусником" - работает нормально ;)
 
Сходил на стоянку. Включил зажигание. По MFA 74С (полная фигня - за бортом 17С), завелся, поднялась до 80С. Снял клему провода с датчика - показывает 70С.
Странно. Сколько должно быть при отсоединенной клеме? Я думал вообще ничего не должнно показывать. Может провод на массу подсажен, но как проверить не знаю.
 
Про защиту - не скажу, не знаю, а вот без "губы" довелось поездить, после наступления тепла, по кольцу больше 90км/ч - не возможно было ехать, стрелочка на показометре Т ОЖ за 100 переваливала. 

А причем тут ОЖ? Мы про температуру масла, что МФА выдает, говорим. :)
 
2Е-шники!
Скиньте кто-то клемку с датчика tмасла.
Интересно, что покажет, --- или запредельные величины типа 160С.
А то не знаю или датчик новый заказывать или в проводке рыться.
Второе - дешевле, но намного сложнее.
ЗЫ: на других моторах тоже разрешается выполнить данную процедуру ;)
Просто хочется знать хоть в какую сторону t от R изменяется.
 
SKO@VentoGT.2E написал(а):
2Е-шники!
Скиньте кто-то клемку с датчика tмасла.
Интересно, что покажет, --- или запредельные величины типа 160С.
А то не знаю или датчик новый заказывать или в проводке рыться.
Второе - дешевле, но намного сложнее.
ЗЫ: на других моторах тоже разрешается выполнить данную процедуру  ;)
Просто хочется знать хоть в какую сторону t от R изменяется.

Я скидывал недавно. МФА показал --.--
А у тебя все время так было или внезапно появилось.
 
alexB3 написал(а):
Я скидывал недавно. МФА показал --.--
А у тебя все время так было или внезапно появилось.

Раньше все было ОК. Ездил в деревню, может где-то растрясло или контакт или провод подтерся, я так думаю.

Знакомый, на В3 1,8 JN сбросил клему, так у него 160С показывает. Непонятненько.

Наверное буду датчик искать, потому, что с проводами дело темное и нудное.
 
SKO@VentoGT.2E написал(а):
alexB3 написал(а):
Я скидывал недавно. МФА показал --.--
А у тебя все время так было или внезапно появилось.

Раньше все было ОК. Ездил в деревню, может где-то растрясло или контакт или провод подтерся, я так думаю.

Знакомый, на В3 1,8 JN сбросил клему, так у него 160С показывает. Непонятненько.

Наверное буду датчик искать, потому, что с проводами дело темное и нудное.

А вот может дело то и не в датчике, а в самой приборке. Тут где-то тема была похожая.
 
Просветите полудилетанта. Меряется ли температура масла на моей машине и чем? Если нет, то не легче ли решить проблему температуры масла при наличии показаний температуры ОЖ одним из нижеперчисленных способов:
1. Не смотреть на показания температуры масла.
2. Отключить компутер.

Может я не прав, но мне кажется, что если двигатель сделан не из пенопласта, то теплопроводность нормальная. Если температура ОЖ в норме, то и масла не за пределом (при условии незабитости масл. радиатора).
Поправьте дилетанта взаимополезно
 
Назад
Сверху Снизу