Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
erektrik написал(а):воо,щето это нормальная температура
SKO@VentoGT.2E написал(а):Что как и в какой последовательности проверять?
ТЁМКА_206 написал(а):SKO@VentoGT.2E написал(а):Что как и в какой последовательности проверять?
А в каком состоянии теплообменник над фильтром, бегает ли в нем антифриз...
Может просто провод слетел...У меня показывал --- или 160...
SKO@VentoGT.2E написал(а):Температура ОЖ вроде в норме, уровень тоже. Режим езды - тошнил еле-еле, расход вышел 7л/100км. Вентилятор радиатора работает.
Что как и в какой последовательности проверять?
Как проверить датчик температуры масла?
Siroga написал(а):Чистка радиатора тебя спасет. Особенно в нижней части.
Admin написал(а):Блин! Ну может архивы почитаете... Критическая t масла при которой VAG рекомендует остановиться и охладить двигатель - 140 градусов цельсия. Чистка радиатора ничего не даст. т.к. t ОЖ в порядке. Хотите снизить - снимайте защиту картера и чините "губу" (у кого отломана).
SKO@VentoGT.2E написал(а):Siroga написал(а):Чистка радиатора тебя спасет. Особенно в нижней части.
В таком случае, почему тогда температура ОЖ в норме?
Admin написал(а):Блин! Ну может архивы почитаете... Критическая t масла при которой VAG рекомендует остановиться и охладить двигатель - 140 градусов цельсия. Чистка радиатора ничего не даст. т.к. t ОЖ в порядке. Хотите снизить - снимайте защиту картера и чините "губу" (у кого отломана).
Блин! Ну может архивы почитаете...
Критическая t масла при которой VAG рекомендует остановиться и охладить двигатель - 140 градусов цельсия.
Хотите снизить - снимайте защиту картера и чините "губу" (у кого отломана).
Siroga написал(а):А вот наличие защиты лично у меня ни к каким изменениям температуры не привело. А отсутствие губы - наборот, понизило на 2-4 градуса.
Про защиту - не скажу, не знаю, а вот без "губы" довелось поездить, после наступления тепла, по кольцу больше 90км/ч - не возможно было ехать, стрелочка на показометре Т ОЖ за 100 переваливала.
SKO@VentoGT.2E написал(а):2Е-шники!
Скиньте кто-то клемку с датчика tмасла.
Интересно, что покажет, --- или запредельные величины типа 160С.
А то не знаю или датчик новый заказывать или в проводке рыться.
Второе - дешевле, но намного сложнее.
ЗЫ: на других моторах тоже разрешается выполнить данную процедуру
Просто хочется знать хоть в какую сторону t от R изменяется.
alexB3 написал(а):Я скидывал недавно. МФА показал --.--
А у тебя все время так было или внезапно появилось.
SKO@VentoGT.2E написал(а):alexB3 написал(а):Я скидывал недавно. МФА показал --.--
А у тебя все время так было или внезапно появилось.
Раньше все было ОК. Ездил в деревню, может где-то растрясло или контакт или провод подтерся, я так думаю.
Знакомый, на В3 1,8 JN сбросил клему, так у него 160С показывает. Непонятненько.
Наверное буду датчик искать, потому, что с проводами дело темное и нудное.