Плавают холостые обороты на Digifant, двигатель 2Е 2Е. 115 л.с. 85 кВт VW Digifant

Aslan.JAS

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Казахстан Алматы
Авто
Passat B3 GT 2E (DIGIFANT), МКПП, 91г.
Помогите пожалуйста!!! Машина Passat B3 2Е. 115 л.с. 85 кВт VW Digifant. При прогреве двигателя до 60 градусов обороты прыгают от 300 до 1200. После того как наберет 60 градусов перестает, пока не нажмешь на педаль газа. Даже если двигатель полностью прогрет, все равно после нажатия на педаль газа обороты пару раз прыгнут и нормализуються. Заезжал на СТО, там мне почистили клапан холостого хода, вроде после прочистки перестали плавать обороты на прогретом двигателе. Но плавают при прогревке двигателя до 60 градусов.
 
Для начала проверить ДТОЖ. :hat:
 
Стоит продиагностировать расходомер воздуха.
От него тоже гуляют обороты.
 
Эта проблема может возникнуть из-за лямды.От нее идут если я не ошибаюсь 2 провода на массу(на двиг. спереди два проводка прикрученные двумя гайками) так вот когда эти контакты окисляются начинается такая веселуха... Решение: открути гайки и почисти контакты и должно быть все ОК :drive:
 
Все эти варианты были перепроверены :oops: Проблема походу в клапане холостого хода :(
 
М.б.. У мну тож обороты гуляли туды-сюды. КСХХ вымыл-вычистил - помоголо, но чувствую, не сильно надолго... Вот только зависимости от температуры у меня не было никакой.
 
Было такое.
КСХХ чистил-продувал - помогает на ~400 км. Проводку до КСХХ проверил - аж страшно стало от такого колохоза :mad:. Сделал (срастил оборванные провода) по-человечески.
Уже на расходомер замахивался...

В конце был куплен и поставлен оригинальный ДТОЖ (500 руб) и был сделан марш-бросок на 3000 км по аццкому морозу - машина 1,5 суток стояла при -25. В дороге двигатель не сильно крутил, ехал экономичные 90-110.

Что именно повлияло - не знаю, но ХХ с тех пор как вкопанный :drive:.

+
Чуть не забыл! СО проверь.
 
Я этот клапан холостого хода чистил и проверял СО в начале ноября. И опять эта проблема возникла к середине декабря :mad: Мне интересно почему так быстро он забивается :(
 
А что такое ДТОЖ?? И где он находиться??? :rolleyes:
 
А,что такое руководство по эксплаутации и обслуживанию и где оно на сайте лежит?
 
Aslan.JAS написал(а):
А что такое ДТОЖ?? И где он находиться??? :rolleyes:

+1 к WRH2E

Что такое "ДТОЖ" и еще много умных слов можно почитать здесь. :oops:

А находится он на пластиковом патрубке охлаждения - черный четырехконтактный датчик.
 
Aslan.JAS написал(а):
Помогите пожалуйста!!! Машина Passat B3 2Е. 115 л.с. 85 кВт VW Digifant. При прогреве двигателя до 60 градусов обороты прыгают от 300 до 1200. После того как наберет 60 градусов перестает, пока не нажмешь на педаль газа. Даже если двигатель полностью прогрет, все равно после нажатия на педаль газа обороты пару раз прыгнут и нормализуються. Заезжал на СТО, там мне почистили клапан холостого хода, вроде после прочистки перестали плавать обороты на прогретом двигателе. Но плавают при прогревке двигателя до 60 градусов.

сначала проверь концевики дросселя!
 
А,для начала надо бы оформить подпись по правилам,а не по собственной фантазии,ибо год рождения 2е даёт большую разницу в подходе решеия проблемы.
 
Уменя была такая проблема на 2е 1991г выпуска.Если начать двигаться на холодную то обороты плавали но если немного погреть то все нормально,так и проездил 20 000км,потом продал.
 
Дельный совет.
 
Вчера КСХХ вымыл-вычистил вроде на прогретом движке перестало обороты бегать, но при прогреве движка все равно до 60 градусов бегают обороты :mad:. Все шланги проверил, подсоса воздуха нет :( Что делать? :unsure:
 
Вариант №1
Все шланги проверил, подсоса воздуха нет

Дело может быть в подсосе воздуха, но немного не там где Вы ищете.
Подсос воздуха может быть в месте присоединения шланга отсоса картерных газов к блоку цилиндров.
Вариант №2
Опять же подсос воздуха, но через порванную мембрану клапана отсоса картерных газов(черная хрень на клапанной крышке).
 
Italianec написал(а):
Вариант №1

Дело может быть в подсосе воздуха, но немного не там где Вы ищете.
Подсос воздуха может быть в месте присоединения шланга отсоса картерных газов к блоку цилиндров.
Вариант №2
Опять же подсос воздуха, но через порванную мембрану клапана отсоса картерных газов(черная хрень на клапанной крышке).

Хорошо, Спасибо. Еще раз перепроверю и отпишусь о результатах. Три месяца назад заметил что был порван этот шланг от воздухана к этой черной хрени (Где эта мембрана). Сколько я ездил с этим порванным шлангом я не знаю, так как порван он был с нижней части шланга. Потом я просто его заменил и началась эта проблема. Неужели это из-за нее???
 
Потом я просто его заменил и началась эта проблема

Шланг был просто заменен на новый стандартный или сам мутил из того что по руку попало?
Как вариант откинь шланг идущий от коллектора к клапану, вход в коллектор заткни поплотнее. Можно поездить так - проверить, но будет временами попахивать маслом в салоне. Можно также скинуть шланг идущий из блока и опустить его вниз (как на делали наши деды на Тазиках), а оба отверстия в клапане также заглушить. Чуть что пиши еще - разберемся :dance2:
 
Назад
Сверху Снизу