1.Пушечное сало - это типа салидола только очень густое, по твердости, 
при комнатной как сало, выше становиться как мазь. Стоит рублей 40 литровая банка. В Кемпе есть точно. Очень удобно мазать ею все места, где возможна коррозия, особенно удобно по днищу, где ржа пошла. там ее не уже нормально
не отчистишь и антикором не заделаешь. а салом замазал  и усе.
2. "Следить чтоб при установке не вытекла вся жидкость из бачка, а то другие контура качать придеться". Имелось ввиду, что заменить все в один день не удасться. Поэтому можно - заменил задний контур и прокачал его (перед не прокачиваем), а передние трубки на следующий день оставил. 
3. "Купить комплект прокачки под давленитем с колеса (50 руб)."
Это крышка на тормозной бачок с трубкой к соску колеса.  Давление воздуха колеса давит в бачок. Далее открываеш штуцер прокачки на одном из контуре
и жидкость с пузырями под давлением начинает из него вытекать. Закручиваешь штуцер. Бежишь отсоединяешь от соска колеса и доливаешь тормозухи. и т.д.
4. "При установке убедиться что колдун не работает как положено и выкинуть его нахрен." Про это много писалось, вот, например.
http://www.golflab.16v.ru/remont_art5.htm
Мнения людей выкинувших колдун можно найти в конфе на
http://www.auto.ru/vw/