Тормозная магистраль замена

  • Автор темы HLOP4IK
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

HLOP4IK

Всегда
Сообщения
331
Реакции
0
Город
НикорагуА
Авто
Джетта 1,6 ЕZ -89.
Джетта 1,6 ЕZ -89
Тормозная магистраль от начала и до конца ну такая ржавая - реально просится на замену :) .
Где взять и на что менять?
Самому заморачиваться или к имеющему опыт и подъемник обратиться?
 
Ну что ни кто не менял, что ли?
 
Как зачем менять - ну очень ржавая эт раз - прям в руки берешь - сыплется, а хоца еще хотя бы годик то отъездить, тем более что с карбом вроде разобрался только ездить нормально начал.
2. Где ж все-таки новую взять иль подобрать чего?

Ай да, спасибо люди добрые за понимание. Терь помогите с моими вопросами :)


ЗЫ Я чо то не доганяю отвечаю на два письма передо мной, а мое их выше :LOL:. Чой-то таймер чтоль сбился? :blink:
 
да нифига там сложного нету, залезаешь под машину - полчаса...............ну максимум час и всё готово!!! прокачиваешь тормоза и в путь! да собственно и новая у тя тожа быстро заржавеет!
 
Самое страшное там, что бы всё отвернулось. Поэтому если соберешься, то заранее надо отмачивать все резьбовые соединения. А вообще зачем её менять?
 
Дак на что магистраль менять будем, есть варианты?
 
После долгих изучений я сделал так.
Трубки родные заказывать смысла нет. Они не гнутые. Придется гнуть также, как и медные. При этом краска в некоторых местах откколупиться, что снова будет вызывать коррозию. Смотрится длина старых трубок (либо мерить, либо смотреть длину по етке). Трубки продаются как уже готовые всех стандартных длин, так и могут сделать какую скажешь длину и оконцевать.

Следует заодно поменять все сопряженные с заменяемыми трубками шланги.

После установки все медные трубки были обмазаны тонким слоем пушечного сала, чтоб душа была спокойна.

В некоторых местах, где трубки лежат на конструкциям, ломаются часто крепления. Лучше их сбить зубилом совсем. Крепить так: купить кусок шланга (внутри 5, снаружи 15 мм), и одеть на трубку, разрезав его продольно. притянуть трубку в резиновом шланге болшим хомутом к балке или к чему нибудь еще. Выглядить эта конструкция весьма надежно, если сделано все путем. Главное чтоб трубка не терлась с другими металлическими поверхностями при вибрациях.

Следить чтоб при установке не вытекла вся жидкость из бачка, а то другие контура качать придеться.

Купить комплект прокачки под давленитем с колеса (50 руб).

ОЧень гиморно возле колдуна съем -установка.

При установке убедиться что колдун не работает как положено и выкинуть его нахрен.

Это то что вспомнил.
 
Весьма.
А что такое -

1.

2.
Следить чтоб при установке не вытекла вся жидкость из бачка, а то другие контура качать придеться.
Предосторожность - понятна, но влюбом случае качать придеться.
3.
Купить комплект прокачки под давленитем с колеса (50 руб).

4.
При установке убедиться что колдун не работает как положено и выкинуть его нахрен.
Как ощущения без него, чем грозит?
 
купи волговский ключ для прокачки тормозов. там есть пропиленый накидной на 10
 
1.Пушечное сало - это типа салидола только очень густое, по твердости,
при комнатной как сало, выше становиться как мазь. Стоит рублей 40 литровая банка. В Кемпе есть точно. Очень удобно мазать ею все места, где возможна коррозия, особенно удобно по днищу, где ржа пошла. там ее не уже нормально
не отчистишь и антикором не заделаешь. а салом замазал и усе.

2. "Следить чтоб при установке не вытекла вся жидкость из бачка, а то другие контура качать придеться". Имелось ввиду, что заменить все в один день не удасться. Поэтому можно - заменил задний контур и прокачал его (перед не прокачиваем), а передние трубки на следующий день оставил.

3. "Купить комплект прокачки под давленитем с колеса (50 руб)."
Это крышка на тормозной бачок с трубкой к соску колеса. Давление воздуха колеса давит в бачок. Далее открываеш штуцер прокачки на одном из контуре
и жидкость с пузырями под давлением начинает из него вытекать. Закручиваешь штуцер. Бежишь отсоединяешь от соска колеса и доливаешь тормозухи. и т.д.

4. "При установке убедиться что колдун не работает как положено и выкинуть его нахрен." Про это много писалось, вот, например.
http://www.golflab.16v.ru/remont_art5.htm
Мнения людей выкинувших колдун можно найти в конфе на
http://www.auto.ru/vw/
 
John написал(а):
купи волговский ключ для прокачки тормозов. там есть пропиленый накидной на 10

ОЧень правильная мысль. Только желательно два ключа таких иметь на 11 -это родные размеры штуцеров на трубках, а на 10 уже наши штуцера(если будешь брать наши медные трубки. У них штуцера латунные - мягкие легко повреждаются поэтому такой ключ на 10 реально нужен. Я без него мучался.)
 
Очень даже. Приму с действию. СПАСИБО.
 
Назад
Сверху Снизу