Не закрывается ЦЗ после включения зажигания и не открывается после выключения

  • Автор темы daemon8989
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

daemon8989

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия, Чебоксары
Авто
WV Passat B3 1989 г.
Перелопатил весь форум, но не нашел ответа на следующий вопрос:
перестал закрываться/открываться центральный замок после включения/отключения зажигания.
И раньше, когда снимал с охраны и не включал зажигание в течении 5 мин - ЦЗ закрывался автоматически - сейчас молчит. :(
С чего начать поиск? Сигнализация или что то другое? (с пульта сигналки все работает)...

Авто: пассад универсал B3 1989 г. 2-х литрорый двиг.
 
Скорее всего глюк сигналки,либо слетела функция закрывания-открывания замков под управлением замка зажигания.
 
ну а c чего начать поиск?
двери закрывались спустя 5 сек после включения зажигания.
сигнализация древняя "аллигатор" вроде - точно не помню - на пульте две кнопки...
 
daemon8989 написал(а):
ну а c чего начать поиск?
двери закрывались спустя 5 сек после включения зажигания.
сигнализация древняя "аллигатор" вроде - точно не помню - на пульте две кнопки...

Очень может быть,что накрывается контактная группа замка зажигания.У меня сейчас такая же ситуация-при включении зажигания не закрываются замки(пару раз всего закрывались),хотя функция включена,а вот на открытие срабатывает.Но я не парюсь по этому поводу.
Начни с определиения модели сигналки,затем найди на нее инструкцию и попробую снова запрограммировать эту функцию.
 
сигналку чуть позжа идентифицирую, а по поводу контактной группы - я ее недавно заменил, вполне возможно, что после замены не стало работать...
Но не пойму какое отношение может иметь контактная группа к центральному замку?
1 продвод +12 который замыкается с "зажиганием"(это будет 2-й провод) (подается питание на "мозги")
3-й провод замыкается с 1-м - подается питание на печку, фары и др. устройства
4-й продод - это стартер
5-й провод замыкается с 1-м когда замок зажигания в выключенном состоянии (я так понял это для стояночного тормоза)

больше там клемм и проводов нет....
вывод: т.к. все остальное работает - следовательно и все группы контактов замыкаются как положено - следовательно КГ не причем (
 
Возможно,ты что-то недоткнул?У меня факт налицо-очень редко,но срабатывает.Возможно,глюк сигналки тоже,но не хочу с этим разбираться-я замок на автомате закрываю.А открывается он сам
Само управление замками идет через управляющий контакт на сигналке,т.е. это сигналка "снимает",когда ключ на старте,что нужно закрыть замок. :)
 
дело еще и в том, что сигналка перестала автоматически ставить на охрану - это хуже ((
пойду смотреть какая сигналка установлена......
 
А я чё-то не понял? Зачем закрывать себя в машине???? :unknw:
 
Закр. и откр. замков при вкл\выключении зажигания на сигнализации Alligator управляет жёлтый провод -проверь подключение-,который должен быть подключен к проводу замка зажигания (+15),т.е. при включенном зажигании на этом проводе появляется +12вольт в твоем случае провод №1.Если функция была запрограммирована,то не придётся перепрограммировать.И ещё,проверь работу всех концевиков дверей.При установке конт.гр. ничего лишнего не отключал? Отпиши результаты- может еще чё-нибудь подскажу.Удачи!!! :hat:
 
moto59 написал(а):
А я чё-то не понял? Зачем закрывать себя в машине???? :unknw:

почему сразу себя? ))
например: открыл достал что то из багажника - она сама закрылась...
или нажал случайно на кнопку - охрана снялась - если все двери закрыты и ключ в замке зажигания не повернут - через 30 сек закрылась
 
moto59 написал(а):
А я чё-то не понял? Зачем закрывать себя в машине???? :unknw:

А вот, когда в пробке стоишь к тебе подходят справа, а у там лежит барсетка(тока не знаю почему многие её имеют и кладут на сиденье :( ) её спокойно берут и уходят. У вас что пробок нет на дорогах?Удачи!!! :hat:
 
папан написал(а):
Если функция была запрограммирована,то не придётся перепрограммировать.При установке конт.гр. ничего лишнего не отключал? Удачи!!! :hat:

а могла ли она "сброситься" (обнулиться) каким то образом? например стояла длительное время без аккумулятора?
сигналку посмотрел - оказывается MONGOOSE стоит - маркировку правда не увидел( небольшая черная коробочка на которой присутствуют 5 перемычек + куча проводов :)
буду документацию искать.....
 
папан написал(а):
А вот, когда в пробке стоишь к тебе подходят справа, а у там лежит барсетка(тока не знаю почему многие её имеют и кладут на сиденье :( ) её спокойно берут и уходят. У вас что пробок нет на дорогах?Удачи!!! :hat:

Пробки у нас ого-го какие! Но что-бы барсетку стырили из машины в которой сам находишься??? :unknw: Всяко конечно бывает, но как минимум надо в своё окно по пояс высунуться, чтоб не услышать что у тебя машинку выхлапывают.... У отца в тазе раньше также закрывались. Ваще бесило :mad: особенно когда выйти надо быстро, а машина закрыта.

А насчёт того когда из багажника надо вынуть чёньть это да... удобно! У меня тоже через 30сек на охрану сама встаёт.
 
moto59 написал(а):
:unknw:  Всяко конечно бывает, но как минимум надо в своё окно по пояс высунуться, чтоб не услышать что у тебя машинку выхлапывают....

И увидишь и услышишь,а он к Борисовским прудам по склону бегом почесал метров на 200 пока ты выбрался из машины, обежал рядом стоящую(и не одну) и т.д..........
П.Сы. Прости,а почему уши солёные.
 
daemon8989 написал(а):
а могла ли она "сброситься" (обнулиться) каким то образом? например стояла длительное время без аккумулятора?
сигналку посмотрел - оказывается MONGOOSE стоит - маркировку правда не увидел(  небольшая черная коробочка на которой присутствуют 5 перемычек + куча проводов :)
буду документацию искать.....

На Мангусте синий или оранжевый(зависит от модели) провод +15. Забыть установки она не могла,т.к. при отключении сигнализации остаются все установки последнего программирования.Посмотри здесь:www.autoelectric.ru
Удачи!!! :hat:
 
папан написал(а):
  П.Сы. Прости,а почему уши солёные.

:lol2: Я так и знал кто-нибудь спросит! :lol2: Объясню...

Название это пошло с 19века(ну примерно). В небезызвестном городе Соликамске добывали (да и щас копаются) соль, и отправляли паромом, по реке Каме, до Перми. Грузчики в порту таскали по два мешка сразу, на одном и на другом плече. От этого, соответственно, плечи, шея, уши были солёные.... От этого и пошло такое прозвище. B)


А на счёт Ц/З спорить не буду, если кого-то спасут от барсеточников закрытые двири, то это :good:
 
Кстати,автор,а посмотри ка,при закрытых дверях у тебя не горит плафон в салоне,если выключатель установлен в вежливый режим?
И еще...при постановке на охрану сигналка пикает один раз,или три?Не было ли ложных срабатываний в последнее время?
При снятии с охраны и неотерывании двери в течение 30 секунд сигналка(при включенной функции)должна автоматом закрываться,а если у тебя глючит отдин из концевиков,то сигналка будет думать,что дверь уже открыли :hat: Это как один из вариантов
 
при закрытых дверях плафон не горит,
при постановке сигналка пикает один раз,
ложные срабатывания были, но я подозреваю, что это из-за релле охлаждения - датчик сигналки находится рядом с блоком управления - поэтому гогда реллюшки челкают - он иногда срабатывает...
вчера проверил - на охрану ставится по истецении 30 сек., так что "концевики" в порядке...
нашел схему и описание сигнализации - в выходные буду ковыряться ))
 
Если центральный замок переодически перестает функционировать, где вероятнее всего надо смотреть?
 
Назад
Сверху Снизу