Запаска на VW Sharan Механизм крепления

  • Автор темы mitin63
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 24К
  • Теги
    vw sharan
ChuPac написал(а):
... облил Вдкой...

ВДшка после своей работы по разбору закисшего соединения очень успешно тянет воду на себя.Делайте выводы.
 
Да из листа делаем новое крепление - срезаем болт ставим новый. Но патрон куда этот болт крепиться тоже не ахти - гниловат и истончен. Нужно усилить или новый сделать.
 
Народ ! Идеальная крышечка для запаски - середина вентилятора радиатора от жигулей. Встает на железный диск как родная и ремонтная лебедка держит крепко! Было опробовано: тряпка намотанная на кронштейн - не эстетично да и намокает постоянно; кусок пластиковой водопроводной трубы - погнулся. Тут найден в гараже вентилятор от ВАЗ -01 с обломанными лопостями, срезаем оставшиеся лопости в серединке эл. лобзиком вырезаем кружок ровно по ребру и приставляем к запаске! Визит в магазин запчастей ВАЗ показал цена этому пропеллеру - 1,5 $.
 
Вчера разобрал этот механизм. Давно трос был оборван, а механизм заклинен..
на барабане закрутились остатки троса, поэтому он и не крутился. На первый взгляд там всё чисто сухо и без повреждения. Хочу попробывать произвести замену троса. Может кто занимался этим вопросом и может дать какой совет по этому поводу (мот какие нюансы там есть).
Первым делом интересует длина трса.
Спасибо!
 
Вот и до меня эта тема добралась.
Машина была куплена пару лет назад, с механизмом подъемника были проблемы - запаска опускалась сантиметров на 5, потом только трещетка щелкала. Снять при таком положении запаску было можно, ценой некоторых извращений, а вот нацепить обратно - практически никак. Проблема была отложена до момента, когда потребуется снятая запаска. Недавно момент настал...

Покупать новый лифт за 8 тыс не позволила жаба, поэтому был снят старый.
Крепеж почему-то весь на заклепках, похоже немцы считают конструкцию неразборной и не подлежащей ремонту. Наивные люди.

После высверливания заклепок внутри обнаружилось следующее:


71318_01.jpg



71318_02.jpg


Видно, что трос вывалился из желоба на черном шкиве, где ему положено быть, и обмотался вокруг вала. Раскрутить его не разобрав всю конструкцию оказалось невозможно. Пришлось высверливать остальные заклепкиЮ, и полностью разбирать коробку по частям:


71318_03.jpg


Трос оказался в трех местах замят при попытках снятия запаски. Изломы вида "потенциально новый баран" устранил с помощью пассатижей. Трос запарвлен на место, места корпуса с поврежденной при разборке краской - покрыты антигравием. Вместо заклепок использованы болты M6x10 для сборки боковин, винты М6х10 с потайной головой для крепления крышки.

После сборки боковин и напотки троса:


71318_04.jpg



71318_05.jpg


Собранная конструкция:


71318_06.jpg


Вчера конструкция была успешно установлена на место (за 100р на сервисе - валяться в снегу под машиной никакого желания не было). Запаска поднимается и опускается. Никаких рационализаций, типа выкинуть механиз фиксации - не делалось.

Рассмотрев вблизи работу механизма, IMHO главное что надо делать чтобы он работал и не ломался - это НЕ ПЫТАТЬСЯ ВЫПУСТИТЬ ТРОС НАРУЖУ ТОЛЬКО ВРАЩЕНИЕМ ПРИВОДА, БЕЗ НАГРУЗКИ! При отсутствии нагрузки он не всегда выталкивается наружу, а сбрасывается петлями внутри механизма, что приводит к последующим проблемам. С нагрузкой - той же висящей запаской - все отлично разматывается.
 
Про нагрузку все верно. Думал уже разбирать механизм как уже ранее показывали. При вращении болта запаска опускалась сантиметров на пять, а дальше только щелчки. Но немного надавив на запаску вниз, получил работающий механизм и опустившееся колесо. :hat:
 
Вечер добрый, столкнулся с такое же проблемой, что зажевало трос, отдал умельцу он намотал новый, вместо вальцовки, напаял концы, говорит, это даже надежней)
тока вот вопрос как собрать чудо коробку) разбирал давно и порядок деталей не запомнил.




куда надевать это кольцо?
правильно ли вставил кольцо с шестернями?
и как заходит крюк на крышке в круг где намотан трос/

Спасибо кто откликнется.
 
У меня проблема неживого механизма фиксации запаски решилась путём установки механизма с оутлендера. Их массово выкидуют освобождая место для газового баллона, конструкция надёжнее шарановской и в форд Галакси ин стал как практически как родной, одну дырку пришлось досверлить для максимальной фиксации
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу