Ремонт АКПП в ДИАС-СЕРВИС Негативище !!!

RICCI

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
None
23.10 2007 пригнал машину в ДИАС-СЕРВИС ,http://www.saabzauto.ru/
Коробка автомат встала в защитный режим. Диагностика показала обрыв третьего соленоида. Через день или два сняли поддон, добрались до соленоида, но причину его отказа не установили. Посмотрели, что общее состояние коробки очень плохое и предложили перебрать. Менять машину не собирался, потому согласился на ремонт. Несколько дней авто ждала своей очереди. Далее коробку разобрали, провели дефектацию, Виктор- бригадир у них, согласовал со мной цену и список деталей. Одну деталь (жгут проводов соленоидов) решили оставить старую, если она будет работать. Через несколько дней коробку перебрали и поставили на авто, оказалось, неправильно работает первая передача. Пару дней искали в чём дело, привезли другой гидроблок управления - не помогло. Снова разобрали коробку, выяснили, что ошиблись с одной деталью, пока тестировали – сожгли пакет фрикционов. Заменили, собрали. На всё это ушла ещё примерно неделя. Далее мне сказали ,что ждут, пока подъёмник освободится- 2 дня. После чего механик заболел - ещё дня 4. Примерно 20 или 21 ноября машину продолжили ремонтировать, коробка плохо работала, (компьютер показывал ошибки). Я не звонил до субботы - думал, чего зря дёргать, а в субб. приехал в сервис без звонка (поздравлять с юбилеем - месяц прошёл). Машина стоит на улице, механик занят другим авто ! Спрашиваю - что с машиной и где Виктор ? Отвечает - коробка пишет ошибки, видимо электрика, он в электрике не разбирается и чего делать с машиной не знает, а Виктор улетел за границу дней на пять - надо ждать его !!! На такой поворот событий я не рассчитывал и конечно возмутился, сбежались другие слесаря, в том числе и кто оставался за старшего и сказали, что обязательно что ни будь будут делать. Так как при мне авто загнали в бокс, подключить компьютер - показать ошибки, я заглянул под капот и случайно увидел, что в расширительном бачке нет антифриза ! Пощупал верхний патрубок радиатора - он пустой. Т.е. в головке блока цилиндров нет охлаждающей жидкости, что при езде чревато дорогим ремонтом или заменой головки блока цилиндров !!! А ведь машину заводят, коробку тестируют !!! Спросил слесаря - это как так ? Тот - ничего не знаю, ничего не сливал. До сервиса было всё в порядке и утечек антифриза не было. Прошу его долить (причём сказал, что залит G11 синий) после чего и уехал. Пару раз звонил узнать что делают с авто, в результате ответили- машина не едет, ждите Виктора. Виктор появился на работе только в субботу 1 декабря, к тому времени я сам купил жгут проводов, оговоренный в начале ремонта, не дожидаясь, когда приедет Виктор и скажет, что он нужен (почему он не сделал этого до отъезда – непонятно) и в субб. привёз в сервис. Пообещали в понедельник поставить. В понедельник выяснилось, что кто то из слесарей видимо случайно закрыл замок капота «мультилок», (ключа я не оставлял). Пришлось ехать во вторник к ним отдавать ключ. Заодно заглянул под капот на тему антифриза и в очередной раз удивился - судя по каплям на бачке, долили красный т.е. G12. Насколько знаю- мешать G11 и G12 нельзя. Так что теперь придётся менять полностью охл. жидк. Только в среду поставили проводку, после чего осталась одна ошибка (обрыв третьего соленоида). Вечером сказали, что соленоид меняли и всю проводку до блока управления прозвонили - ошибка осталась. Вывод- блок управления неисправен. В четверг, утром Виктор должен был привезти рабочий блок, чтобы убедиться в неисправности моего. Я позвонил днём и выяснил – блок он привёз но не посмотрел маркировку и потому ошибся. Пообещал на следующий день обменять. В пятницу оказалось, что продавец блоков выходной. Опять обещания привезти блок теперь уже в субботу. На вопрос- а если не окажется нужного блока, ответ- будем как ни будь решать. Суббота- блока у продавца не оказалось. «Как ни будь» решаем до понедельника. В понедельник приехал поговорить с гендиректором. Пришёл в офис, меня направили общаться с непосредственным начальником Виктора. Оба были на месте, я изложил свои претензии, в очередной раз рассказали как всё сложно с моей коробкой и что никто ни в чём не виноват, все работают, машина ни в коем случае не простаивает и вообще - мне делают одолжение, занимаясь электрикой, т.к. штатного электрика у них вообще нет. По их представлению блок управления АКПП к самой коробке не относится, и искать его мне никто не обязан. Еле-еле подписали бумагу о том, что я предлагаю закончить ремонт в ближайшие 3 дня. Пообещали в ближайшее время закончить ремонт, решить проблему с антифризом, ну и скидки конечно. Расстались вполне себе доброжелательно. Самое интересное началось в 7 вечера, позвонил Виктор- сказал, что нашёл подходящий блок, но с ним проблема с ошибками не решилась, всё осталось как и с моим блоком. Получается проблема не здесь, где не знают. Ранее я говорил с механиком, который перебирал коробку- он сказал, что в электрике не разбирается. Поэтому я предположил, что проводку могли плохо прозвонить, о чём и сказал Виктору. Меня заверили, что специально привезли электрика из другого сервиса поискать в чём дело. Опять оставил их на пару дней. Наконец то в четверг 13.12.07 нашли перебитый провод под задним сиденьем около блока управления АКПП. То есть со среды до четверга – 7 дней (воскр. выходной) искали этот гребаный провод. Вывод - не зря я сомневался в компетентности электриков. Итого- 7.5 недель. Не слабо ? Наконец машину забрал, вроде всё работает нормально. Заплатил ранее оговоренную сумму, за вычетом двух тысяч примерно - скидку сделали, за долгий ремонт (при общей сумме ремонта почти 60 тыс. р. считаю издевательством). Правда, за электрику не взяли, но в том, что неделю искали сломанный провод виноваты только сами по причине некомпетентности. Прозвонить жгут проводов вполне можно за час максимум. К тому же приехал я к ним именно с этим проводом, но грамотно продиагностировать авто они не смогли с самого начала, а просто тупо предложили перебрать коробку, видимо считая, что по ходу дела выяснится что с соленоидом. Когда забирал было уже темно, под капотом рассмотреть толком всё не удалось. При осмотре днём, увидел - провода не уложены на свои места а валяются на коробке, 3 разъёма не закреплены в кронштейнах, сами кронштейны не прикручены к коробке, один кронштейн вообще лежал на пластике под дворниками. Датчик скорости не прикручен, просто вставлен на своё место, разъём на нём сломан так, что голые провода торчат. Отсутствуют - защита картера коробки, крепление аккумулятора и колпачок сапуна. Большинство из этого обнаружил со временем, разглядывая коробку, каждый раз находил что-нибудь новое. Позвонил Виктору, только начал говорить про провода, тут же последовал ответ: «у вас так и было». Когда изложил ему некоторые косяки, он наконец согласился - «подъезжайте - посмотрим, если это наши ошибки - устраним». Датчик скорости прикрутил сам, разъём на него купил через экзист и обжал тоже сам, провода похомутил что бы не болтались и решил оставить всё как есть до следующего приезда в горесервис ( через 1000 км надо масло и фильтр поменять ).

Продолжение истории не заставило себя долго ждать.
7 января 2008 г. Возвращаюсь с дачи с женой и ребёнком. Как раз проехал примерно тысячу и полагал после праздников заехать, поменять масло. При подъезде к дому стою на светофоре, загорается зелёный, поворачиваю налево и вдруг скрежет и грохот ! Тут же встал у обочины, вышел из машины- колёса на месте . Открыл капот, вижу, двигатель вместе с коробкой накренился. Коробка, похоже, лежит на подрамнике, что со шрузами после этого – неизвестно. Судя по всему - открутилась задняя опора либо от кузова, либо от коробки. Звоню Виктору - объясняю проблему, предполагаю - опора двигателя открутилась. Опять - не успел договорить - «нет, мы опоры не откручивали, не может быть». Я говорю - « А как же задняя опора, она же на коробке ? » «привозите машину, посмотрим». Вызвал эвакуатор, отвёз машину к сервису, завтра они работают, будем разбираться.
Приехал наутро, загнали машину. Как я и предполагал – открутилась опора от коробки ! Прикручивать дали ученику. Я его предупредил « винты в силумин вкручиваются, заход наверняка подпорчен, когда винты на последних витках вырвало, аккуратней мол», сам по сервису шарюсь, думаю, сейчас прикрутят, поменяют масло и я поеду на работу. Ага, щаз !!! В очередной раз подхожу к машине, ученик как раз затягивает первый винт, упирается что есть сил !!! Опять говорю «сейчас без резьбы останешься». В эту секунду болт естественно ломается, много ли восьмёрке надо. Диагноз : СНЯТИЕ КОРОБКИ ДЛЯ ВЫСВЕРЛИВАНИЯ БОЛТА !!!
Звоню вечером девятого – высверлить не удалось, будем покупать картер коробки. После чего опять переборка в новый корпус - ещё минимум пару дней. При хорошем раскладе должны на этой неделе сделать.
Но не сделали ни на этой неделе, ни на следующей. Дней пять только корпус коробки искали. После сборки и установки на автомобиль опять отказалась работать первая передача. В чём проблема они не знали естественно, одни предположения. 19 января приехал к ним без предупреждения – машина стоит на улице без коробки. Виктор пообещал к шести вечера коробку поставить. Само собой не успели. Новые обещания закончить в понедельник к обеду.
Позвонил в понедельник 21 января. Виктор сказал, что надо искать другой корпус коробки, на этом мол были мелкие сколы в месте прилегания гидроплиты. Они, сколы зашлифовали, но это не помогло. Сейчас между третьей и четвёртой пробуксовка. Собрались искать ещё один корпус. Я спросил – как будем решать финансовую сторону вопроса, третий месяц ремонта пошёл всё таки, наверное надо как то компенсировать. На что мне Виктор ответил - « время ремонта ни при чём, сейчас гарантия, будем делать до победного – пока не доделаем, денег не возвращаем в принципе. Случаев, чтобы начальство вернуло деньги за ремонт у них не было. Жалуйтесь, делайте что хотите, я перед вами извинился, могу ещё раз извиниться, если вам поможет». Да уж. Помогло непередоваемо.

Нашли другой корпус, перебрали, опять та же проблема- пробуксовка между третьей и четвертой. Виктор сказал - не знает, что делать.
7 февраля. Очередной юбилей !!! Месяц как гарантия случилась !!! Звонил в сервис, сказали, что коробку опять разобрали, меняют пакеты фрикционов, они подгорели, потому буксуют.
 
Суперсервис. Напиши чем кончится. Сочувствую тебе.


Виктору(сервисмэну), привет с форума передай, чтоб им там веселей работать было. Страна должна знать своих героев.


;)
 
Мда....после такого ни за что не поеду ремонтить сломанную коробку.Лучше уж заказать перебранную с Гермнии....Перебрать грамотно могут походу дела только на ВАГе,и то не всегда.
 
М-да... это так везде... где живем.. то и получаем:(
а сервис этот по любому менять надо! хотя в итоге в других будет похожее..
 
Да-уж... мотать оттуда нужно было... :unknw: Сочувствую. :unsure:
Вроде в основном они турбинами занимались...
Насколько знаю- мешать G11 и G12 нельзя

Нельзя, а мешать G11 и G12 plus можно (от тоже красного цвета.)
Насколько знаю просто G12 уже перестали выпускать, именно по этой причине что часто сервисы путали и смешивали. :hat:

 
RICCI написал(а):
23.10 2007 пригнал машину в ДИАС-СЕРВИС

Сочуствую, а по сервисам можно завести черный список и потихоньку туда их вносить естественно за качество их работы.
 
RICCI, сочувствую.... руки отрывать надо таким умельцам :mad:
 
Единственное хорошо что хоть вину свою признают...
 
Жесть!
Работа горе-мастера, увы, всегда оборачивается головняком для водителя.
 
ну на хрена ты туда второй раз поехал???? Кто тебя за уши - то тянул????
Сервисов чтоль мало????
 
EVGEN8080 написал(а):
Сочуствую, а по сервисам можно завести черный список и потихоньку туда их вносить естественно за качество их работы.

Туда попадут ВСЕ сервисы, т.к. у всех ошибки бывают.
 
Я в шоке! Из-за обрыва третьего соленоида перебирать коробку? С чего вдруг? Лицензии за такое лишать надо. Тут вопрос часа времени и умения работать с тестером. Сам чуть на таких не попал. Короче, где услышите фразу про переборку коробки с заменой мастеркита фрикционов - бегите как от огня!

Ы.З, а что, g11 разве синий?
 
Если проводку меняли и соленоиды переставляли местами - значит проблема в мозгах коробки. Как правило там выгорает один или все 3 ключа по аллюминевым радиатором. Чена вопроса рублей 500. Какого лезть в гидравлику, когда ошибки по электрике? По гидравлике/механике всего одна ошибка и она явно не обрыв соленоида.
 
Saver написал(а):
Мда....после такого ни за что не поеду ремонтить сломанную коробку.Лучше уж заказать перебранную с Гермнии....Перебрать грамотно могут походу дела только на ВАГе,и то не всегда.

ну не скажи. просто доверять никому нельзя. Сперва мануалы почитай, а потом уж к таким знатокам. Короче, как обычно, кадры решают все
 
Profi VW написал(а):
Туда попадут ВСЕ сервисы, т.к. у всех ошибки бывают.

Да уж, ошибки. Я из за таких ошибок третий месяц без машины. Поменяли ещё один корпус, всё равно есть проблемы, авто пока не отдают.
 
свиньи безрукие...портят людям нервы :mad: и бабло забирают..
 
Jump написал(а):
Я в шоке! Из-за обрыва третьего соленоида перебирать коробку? С чего вдруг? Лицензии за такое лишать надо. Тут вопрос часа времени и умения работать с тестером. Сам чуть на таких не попал. Короче, где услышите фразу про переборку коробки с заменой мастеркита фрикционов - бегите как от огня!

Ы.З, а что, g11 разве синий?

G011 действительно синий. А ребята из ДИАСа может быть только учаться ремонтировать коробки? o_O
 
мне 096-й автомат в подмосковье перебирали, на горьковке, сразу предупредили, что в электрику не полезут. перебрали, действительно, проблемы только с электрикой возникают, но они с АКПП никак не связаны, только на её работу влияют.
 
metatron написал(а):
мне 096-й автомат в подмосковье перебирали, на горьковке, сразу предупредили, что в электрику не полезут. перебрали, действительно, проблемы только с электрикой возникают, но они с АКПП никак не связаны, только на её работу влияют.

:LOL: дай денег ,а?
 
Назад
Сверху Снизу