Не хочет заводиться ! помогите советом !

  • Автор темы ViDiV
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
ViDiV написал(а):
Насчет идикатора. Зарядил аккум. Засветилась на нем зеленая лампа. Поставил в машину, завел и тут же она стала черной ... Блин, ну на

На этот индикатор ставку не ставь,а вольтметр используй.
 
лампа осталась черной ....

За 10 мин потери на запуск не восполнятся.
А вообще-то ты че-нить из того что народ ранее написал - прочитал?
Насчет утечек - как найти ?
тебе же писали, как выяснить, есть ли эти утечки. Что, выяснил что есть?
 
pau62 написал(а):
Надо проверить падение напряжения на проводах при прокрутке.
Думаю, не более 0.2 - 0.3 вольта на каждом должно быть.
Мерить тестером на входной клемме и корпусе стартера.

Утечки мерить между снятой с акк. клеммой и выводом акк. При этом в автомобиле ничего не включать. Не более 50 ма, на крайняк 100, но это уже повод поразбираться.

Вот что описано выше - не понял как мерить ...можно по-подробнее ...

Что проделал сегодня -
Зарядил аккум. Напряг - 13.4.
Меряю утечку на усе. Знач мультиметр вставляю мето предохранителя уся и меряю - ничего не изменилось, т.е. мультиметр ниче не показывает .
Завожу. Напряжение 14.55. Включаю все. Напряжение 14.5. Даю 3000 об\мин напряг 14.5. Гдет так.
Далее глушу. Сморю напряг. 13.3. Не меняется. Открываю багажник ( где зарорается лампа ) .Напряг начинает падать ... Закрываю багажник. Напряг возвращается к 13.3.

Что скажете ?
 
WRH2E написал(а):
12 В КМК вполне нормально для здоровой АКБ,вот,11 уже надо задуматься.
pau62 написал(а):
12в ненормально для полностью заряженного акк.

Я не имел в виду полный заряд,может музыкой на месте подсажен,но запуск должен обеспечить.
 
Херь это, мужики! Однозначно смотрю, проблема не в аккумуляторе. У парня коротыш... VW провернуть достаточно и минимального заряда. Похожий случай видел, когда у чувачка были проблемы с замком зажигания. Чё там было - не помню, говорю чисто для информации. А хозяину "черно-зеленого" глаза - проверь аппарат с другим аккумулятором, это ведь не сложно. Торкнись раз, не поможет, все равно соседский аккум не испортишь... А коротыша искать надо!
 
Все-таки не мешало бы проверить АКБ нагрузочной вилкой и посмотреть чем он дышит.
 
Pavel_Vento написал(а):
Все-таки не мешало бы проверить АКБ нагрузочной вилкой и посмотреть чем он дышит.

Поддерживаю, возможно одна банка помирает.
P.S Или, как писали выше, попросить у кого нибудь аккум для проверки
 
ViDiV написал(а):
Вот что описано выше - не понял как мерить ...можно по-подробнее ...

Что проделал сегодня -
Зарядил аккум. Напряг - 13.4 . 
Меряю утечку на усе. Знач мультиметр вставляю мето предохранителя уся и меряю - ничего не изменилось, т.е. мультиметр ниче не показывает .
Завожу. Напряжение 14.55. Включаю все. Напряжение 14.5. Даю 3000 об\мин напряг 14.5. Гдет так . 
Далее глушу. Сморю напряг. 13.3. Не меняется. Открываю багажник ( где зарорается лампа ) .Напряг начинает падать ... Закрываю багажник. Напряг возвращается к 13.3. 

Что скажете ?

Тут все нормально, купи обязательно ареометр (копейки стоит) и проверяй время от времени плотность во всех банках.Массу отключай на ночь.
Ток утечки проверяется в режиме амперметра,а не напряжения.
Подключается в разрыв плюсовой клеммы Акб приотключенных потребителях.(отсоединяешь плюсовую клемму и в этот разрыв подключаешь мультиметр в режиме амперметра).
 
SYSTEM_ERROR написал(а):
Херь это, мужики! Однозначно смотрю, проблема не в аккумуляторе. У парня коротыш... VW провернуть достаточно и минимального заряда. Похожий случай видел, когда у чувачка были проблемы с замком зажигания. Чё там было - не помню, говорю чисто для информации. А хозяину "черно-зеленого" глаза - проверь аппарат с другим аккумулятором, это ведь не сложно. Торкнись раз, не поможет, все равно соседский аккум не испортишь... А коротыша искать надо!

Как лечится коротышь ? Где может быть ?
Какой аппарат проверить ? Мультиметр ? А что пугает в его работоспособности ?
 
Pavel_Vento написал(а):
Все-таки не мешало бы проверить АКБ нагрузочной вилкой и посмотреть чем он дышит.

НПосмотрел нагрузочной вилкой. Вроде показывает 12.5 .

Массу отключай на ночь.  Ток утечки проверяется в режиме амперметра,а не напряжения.  Подключается в разрыв плюсовой клеммы Акб приотключенных потребителях.(отсоединяешь плюсовую клемму и в этот разрыв подключаешь мультиметр в режиме амперметра).
Зачем отключать массу на ночь и как это делается ?
Когда из уся вынул предохранитель, то так и мерил ... В разрыве ...
А теперь попробовать так - снять клемму с +. Затем мультиметр подключить одним концо к клемме, а другим к + аккума ?

Сегодня уже заметил, что напряжение стало 13.1 вместо 13.4, правда проехался 10 минут. потом час она стояла и потом еще 10 минут ехала .
Да, и сегодня после того как приехал, машину заглушил, стал мерить напряжение. и оно медленно падает ... 13.108-13.107-13.106.
Вчера такого не наблюдалось ... Как такое может быть ? Вчера падает, сегодня не падает ..? Вчера наоброт оно к прежнему уровню возвращалось...

Вот что еще посоветовали - может где то оголен провод и он бъется о кузов машины ... Сказали купить желеный провод и соединить кузов с движком ( видимо на массу ) ... Может это помочь или там и так этих проводо много ?
 
ViDiV написал(а):
Зачем отключать массу на ночь и как это делается ?


А теперь попробовать так - снять клемму с +. Затем мультиметр подключить одним концо к клемме, а другим к + аккума ?

1.Чтобы уменьшить разряд АКБ,масса отключается скидыванием минусовой клеммы с АКБ
2.ДА,мультиметром так и замерь ток утечки.

В остальном так и должно все быть.Купи книжку по эксплуатации своей машинки.
.
 
да не только в аккумуляторе тут может быть дело, автор, объясни толком КАК она у тебя не заводится, тут куча вариантов, а то бесполезный разговор.
Если стартер сперва бодро крутит, а движок не схватывает, тут проблема в зажигании/питании, а если на морозе по минуте крутить раз пять, то никакой аккум не выдержит.
Если стартер крутит вяло, затыкается, то тут проблем может быть несколько, либо стартеру механически тяжело (втулки, бендикс, маховик), он стопорится и жрет запредельный ток, сажая аккумулятор, либо стартер не развивает нужной мощности, вернее ток может и потребляет - на коротыш, а силы не дает (электрическая часть стартера, плохие клеммы, провода, контакты), либо стартеру не хватает тока от аккумулятора, про это тут уже написали много.
 
vlk написал(а):
да не только в аккумуляторе тут может быть дело, автор, объясни толком КАК она у тебя не заводится, тут куча вариантов, а то бесполезный разговор.
Если стартер сперва бодро крутит, а движок не схватывает, тут проблема в зажигании/питании, а если на морозе по минуте крутить раз пять, то никакой аккум не выдержит.
Если стартер крутит вяло, затыкается, то тут проблем может быть несколько, либо стартеру механически тяжело (втулки, бендикс, маховик), он стопорится и жрет запредельный ток, сажая аккумулятор, либо стартер не развивает нужной мощности, вернее ток может и потребляет - на коротыш, а силы не дает (электрическая часть стартера, плохие клеммы, провода, контакты), либо стартеру не хватает тока от аккумулятора, про это тут уже написали много.

Когда аккум на морозе, то он ваще не крутит ...


Люди заметил такую особнность. Когда двигатель выключен, то при включение лампочки в салоне или багажнике, свет не ровным потоком идет, а дергается периодически ... О чем это говорит ?
 
ViDiV написал(а):
Люди заметил такую особнность. Когда двигатель выключен, то при включение лампочки в салоне или багажнике, свет не ровным потоком идет, а дергается периодически ... О чем это говорит ?

Говорит о том, что клеммы на аккуме нужно очистить от говн и подтянуть.
 
Диагноз ставлю:...
- во-первых, любезный друг недопонимает, что встроенный ареометр в аккумуляторе (тот самый зеленый глазок) показывает плотность только в одной банке! Работоспособность одной банки - не есть работоспособность аккумулятора в целом...
- во-вторых, моргающие лампочки - не обязательно признак грязных клемм. Может быть банальный коротыш в системе - где-то искрит (никогда не обращали внимание как светит лампочка в квартире, когда соседи работают электросваркой?);
- в-третьих, ну неужели нет возможности завести машину с чужим аккумулятором? Ведь если везде ток заряда нормальный, напряжение нормальное и т.д., и т.п. Единственное что может быть - низкая емкость аккумулятора ввиду заводского дефекта - опали банки...!!!
Дополнительный вопрос - все ли "потребители" работают нормально, все ли лампочки и т.п. целые? Там где что-то сдохло, скорее всего и искрит. Чудес не бывает, бывают неисправные контакты (кажется я это уже писал...)
 
У меня тоже стоит Мутлу с "глазком". И бортовой напряжометр в салоне, работающий в режиме нагрузочной вилки при пуске двигателя.

Так вот, первая зима. По утру напруга батареи стабильно 12,6-12,9 Вольта, в зависимости от температуры на улице. При пусках просадка напруги до 10,0-10,5 Вольта. Глазок на батарее ярко зеленый.

Вторая зима. Перед холодами долил дистилированной водички, зарядил, померил плотность. Во всех банках одинаковая.
И сейчас наблюдаю следующую картину.
Утром напруга на батарее 12,1-12,3 Вольта. Глазок между черным и зеленым. При пуске мотора напруга на аккуме просаживается до 8,8-9,5 Вольта.
Пробовал подзаряжать для профилактики. Один фиг на следующее утро картина точно такая же. Плотность в банках одинаковая, зарядку берет нормально, электролит не кипит.

Зарядка робит нормально, на аккум стабильно приходит 14,2-14,5 Вольта.
Может это особенность у Мутлу такая?
 
Угу! У самого была "мутла". Хроническое ощущение недозаряда батареи. Акум стоял на В-2103. Зимой периодически разряжался. Использовал импульсный зарядник. Потом где-то прочитал, что нерекомендуется использовать в наших условиях акумы южных стран, а "мутла" - туретчина. Акум прослужил 2 года, постоянно подтекал через пробки - то перезаряд, то недозаряд, или еще чего. Потом вообще самосдулся. Так я его тупо взял, промыл водой из шланга (штанину прожег электролитом), залил свежий электролит, и ездил еще почти год, пока "жигуль" не сдулся. Вообще "мутла" долговечна, но глазку на нем я доверять сильно бы не стал. Кстати, импульсный зарядник у меня показывал полный заряд батареи еще на черном глазке ареометра. После "мутлы" взял "тюмень" - ничуть не хуже. Сейчас на "фокевульфе" стоит тоже российский аккумулятор, вообще не жалуюсь. Вчера, температура -28, кончился бензин, до заправки 200 метров. Ехал "на стартере"... Думал пи-..ц придет аккумулятору. Нифига! Утром -34, завелся с ключа (ГУР визжит, сцепление еле ногой продавишь, рычыг коробки двигаешь чуть не двумя руками, а аккумулятору - хоть бы хрен - без жеванины, полтора оборота стартера и поехали...). Если есть желание - посмотрю как называется (единственно помню, там пусковой ток увеличенный - по крайней мере продавцы в магазине говорили). Господа! Покупайте "российское"...
 
SYSTEM_ERROR написал(а):
Угу! У самого была "мутла". Хроническое ощущение недозаряда батареи. Акум стоял на В-2103. Зимой периодически разряжался. Использовал импульсный зарядник. Потом где-то прочитал, что нерекомендуется использовать в наших условиях акумы южных стран, а "мутла" - туретчина. Акум прослужил 2 года, постоянно подтекал через пробки - то перезаряд, то недозаряд, или еще чего. Потом вообще самосдулся. Так я его тупо взял, промыл водой из шланга (штанину прожег электролитом), залил свежий электролит, и ездил еще почти год, пока "жигуль" не сдулся. Вообще "мутла" долговечна, но глазку на нем я доверять сильно бы не стал. Кстати, импульсный зарядник у меня показывал полный заряд батареи еще на черном глазке ареометра. После "мутлы" взял "тюмень" - ничуть не хуже. Сейчас на "фокевульфе" стоит тоже российский аккумулятор, вообще не жалуюсь. Вчера, температура -28, кончился бензин, до заправки 200 метров. Ехал "на стартере"... Думал пи-..ц придет аккумулятору. Нифига! Утром -34, завелся с ключа (ГУР визжит, сцепление еле ногой продавишь, рычыг коробки двигаешь чуть не двумя руками, а аккумулятору - хоть бы хрен - без жеванины, полтора оборота стартера и поехали...). Если есть желание - посмотрю как называется (единственно помню, там пусковой ток увеличенный - по крайней мере продавцы в магазине говорили). Господа! Покупайте "российское"...

Не проще было с канистрой пробежаться? Мог и стартер не выдержать :hat:
 
SYSTEM_ERROR написал(а):
Угу! У самого была "мутла". Хроническое ощущение недозаряда батареи. Акум стоял на В-2103. Зимой периодически разряжался. Использовал импульсный зарядник. Потом где-то прочитал, что нерекомендуется использовать в наших условиях акумы южных стран, а "мутла" - туретчина. Акум прослужил 2 года, постоянно подтекал через пробки - то перезаряд, то недозаряд, или еще чего. Потом вообще самосдулся. Так я его тупо взял, промыл водой из шланга (штанину прожег электролитом), залил свежий электролит, и ездил еще почти год, пока "жигуль" не сдулся. Вообще "мутла" долговечна, но глазку на нем я доверять сильно бы не стал. Кстати, импульсный зарядник у меня показывал полный заряд батареи еще на черном глазке ареометра. После "мутлы" взял "тюмень" - ничуть не хуже. Сейчас на "фокевульфе" стоит тоже российский аккумулятор, вообще не жалуюсь. Вчера, температура -28, кончился бензин, до заправки 200 метров. Ехал "на стартере"... Думал пи-..ц придет аккумулятору. Нифига! Утром -34, завелся с ключа (ГУР визжит, сцепление еле ногой продавишь, рычыг коробки двигаешь чуть не двумя руками, а аккумулятору - хоть бы хрен - без жеванины, полтора оборота стартера и поехали...). Если есть желание - посмотрю как называется (единственно помню, там пусковой ток увеличенный - по крайней мере продавцы в магазине говорили). Господа! Покупайте "российское"...

Научно-фантастический роман :)
200м на стартере, а на слудующий день в -34... :good:
 
Люди спасибо всем огромное за советы !
Съездил седня к электрику - все до дикости банально, но я изза чего-то не понятного не долез до этого, хотя многие советовали. Вообщем как и оказалось утекал ток к магнитоле ( хотя антена пассивная) .Все банально.
10 минут перемкнуть провод - 400р. Я в шоке. Все, терь только советами форумов, да своими ручками....Нафик,нафик таких электриков,с такой ценой, при том у частника ....
Всем спасибо )
 
Назад
Сверху Снизу