Не хочет заводиться ! помогите советом !

  • Автор темы ViDiV
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

ViDiV

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B5+ , 2004 , 1.8T , AWT
Люди, помогите разрешить ситуацию. Вообщем у меня аккумулятору 2 месяца. Напряжение при выключенном движке 12.4, при включенном 14.4 на аккуме. Проблема в том, что машина простояв на улице ( при -10 градусах), на третий день отказалась заводиться, прокрутив несколько раз движок. Масло отличное 10-40.
Приносишь домой, он отгревается и машина заводится .
При этом индикатер у аккума черного цвета, что означает, что нужна подзарядка. Но, при этом на аккуме напряжение 12.4.
В чем дело ?
Толи что-то съедает аккум ? ( сигналки нет, на ночь радио не оставляю )
То ли может со стартерм что-то ? ( но при этом, если она заведся и прогреется, то весь день нормально заводится и все такое )

В чем может быть проблема ?

З.ы. сейчас поставил на зарядку аккум, в надежде, что - ( до этого ни разу не заряжал, ибо напряжение нормальное ) думается, что может ли такое быть, что напряжение нормальное, а плотность электролита не та и соотвественно не хватает пускового тока ?
 
Заряженный акк это 12.6 в. или больше.

А у тебя может двиг W12 6 литровый, а акк 35 а*ч?
Масло отличное - лукойл из ларька?

Вопчем сам подумай, как из написанного тобой можно че-нибудь понять.
 
Масло Texaco. Двигатель 1.6. Аккум 62 а\ч 600 пусковой .
Т.е. если напряжение было 12.4 после дня простоя, а при холостых 14.4, то значит это не нормально и генератор не работает ?
 
AK2007 написал(а):
Померяйте для начала ток утечки

Я бы для начала проверил плотность электролита,вообще,состояние АКБ.Нагрузочную вилку бы воткнул,промыл бы содой...
12 В КМК вполне нормально для здоровой АКБ,вот,11 уже надо задуматься.
 
WRH2E написал(а):
Я бы для начала проверил плотность электролита,вообще,состояние АКБ.Нагрузочную вилку бы воткнул,промыл бы содой...
12 В КМК вполне нормально для здоровой АКБ,вот,11 уже надо задуматься.

Вилки такой нет.
 
12в ненормально для полностью заряженного акк.

Похоже, у аффтара теплый акк заводит машику на пределе.
Надо проверить падение напряжения на проводах при прокрутке.
Думаю, не более 0.2 - 0.3 вольта на каждом должно быть.
Мерить тестером на входной клемме и корпусе стартера.

Утечки мерить между снятой с акк. клеммой и выводом акк. При этом в автомобиле ничего не включать. Не более 50 ма, на крайняк 100, но это уже повод поразбираться.

Ну и если несколько прокруток акк все-же обеспечивает, а движку пофиг,
то и системы питания и зажигания движка тоже надо смотреть. Хотяб свечки сменить.

А, ну еще Тексако мне всеж подозрительно.
Оно разлито-то за бугром?
 
Автор,подпись поправь! :rtfm:
 
Угу! Аккумулятор у тебя никак из туретчины? Какая-нибудь "мутла"... Выкидывай, или сдай на металлолом (пусковой ток по паспорту только в Турции, у нас реально ниже раза в два!). Возьми отечественный... Был бы где-то коротыш, плавки бы выгорали наверняка! У меня российский стоит, езжу накоротке, часто ночью, вроде как и не должен успевать подзаряжаться на полную, а при минус 40 заводится с ключа и без проблем (тьфу-тьфу). Вообще, съезди на любое СТО к аккумуляторщику - косяки выявят быстро...
 
ViDiV написал(а):
При этом индикатер у аккума черного цвета, что означает, что нужна подзарядка. Но, при этом на аккуме напряжение 12.4.

Помоему индикатор чёрного цвета означает, что аккум пора выбрасывать. Не помню точно, на аккуме должно быть нарисовано.
 
да ладно, недозаряжен акк просто.
да и все эти индикаторы гораздо менее надежны, чем акк.
 
А еще можно плотность кислоты померить...
 
Да чё мучиться то? Заехать к аккумуляторщику, возьмет то всего 40-50 рупий и все сразу ясно станет... Не будьте жадными, господа!
 
Мутлу вполне приличные аккумуляторы... и в -35 нормально крутил стартер.
 
ViDiV написал(а):
.
При этом индикатер у аккума черного цвета, что означает, что нужна подзарядка .
З.ы. сейчас поставил на зарядку аккум, в надежде, что - ( до этого ни разу не заряжал, ибо напряжение нормальное ) думается, что может ли такое быть, что напряжение нормальное, а плотность электролита не та и соотвественно не хватает пускового тока ?

Ну,ведь сам и ответил на все свои вопросы!!!!!! :yahoo: Удачи!!!! :hat:
 
папан написал(а):
Ну,ведь сам и ответил на все свои вопросы!!!!!! :yahoo: Удачи!!!! :hat:

Хм, тогда спрашивается ,а почеу генератор за все время его полностью не зарядил ? Ведт на холостых показывает 14.4, значит он работает ...
 
аккумулятор вечным не бывает. замени его и делов.
 
ViDiV написал(а):
Хм, тогда спрашивается ,а почеу генератор за все время его полностью не зарядил ? Ведт на холостых показывает 14.4, значит он работает ...

Скорее всего аккумулятор недозаряжен и ток утечки присутствует.
1.Проверь плотность в каждой банке. Должно быть 1,25 -1,27 для неособо холодных районов.
Если ниже, то дозаряди.Время заряда зависит от тока заряда.Проверяй по мере заряда плотность просто.
Желательно 2-3 Ампера,время заряда конечно при этом будет больше.Чтобы аккумулятор дольше жил,большим током нежелательно.Высокая плотность тоже неприятна АКБ, особенно летом.
Заряженный Акб обычно больше 12,5(ровно 12,5 - это хреновый после заряда)вольт показывает.
2.Старайся на ночь отключать массу.
 
Насчет идикатора. Зарядил аккум. Засветилась на нем зеленая лампа. Поставил в машину, завел и тут же она стала черной ... Блин, ну на то чтобы аккум с полоборота завел машину ( что он и сделал ) не требуется до такой степени много тока, что лампа вновь стала черная и после 10 минут работы машины ничего не изменилось, лампа осталась черной ....
Как так ?
(аккум совсем свежий )
Насчет утечек - как найти ? Сигналки нет. Есть усь и магнитола. Усь на ремоуте, т.е. пока магнитола не включится, тоусь не включится. магнитолу всегда вынимаю ( морду ). Остальных внешних потребителей нет.
 
Назад
Сверху Снизу