крутим движок

  • Автор темы nightfox
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
Вкладыш это подшипник скольжения между коленвалом и шатуном. он смазываетсячерез паз в коленвалу и если там зазор уже солиден и маслянный насос не дает хорошего давления то может случится маслянное голодание и мотор тук тук.
 
nightfox написал(а):
Скажите насколько вредно крутить мой движок до максимума.
Ну например:
1 передача - 50 км/ч - 6000 оборотов.
2 передача - 90 км/ч - 6000 оборотов.
Никогда его так не крутил а вчера решил по эксперементировать :)
мотор вроде жив остался.
А как он переживает такую раскрутку?????

Ну я год уже езжу на машине и переодически так раскручиваю мотор. Только что так стрелял со светофоров. Ограничитель на 1 передаче срабатывает после 6000 ( тут уже писали что 6300) так вот наверное его не зря сделали на 6300 а не 5000 :rolleyes: а то по городу когда я езжу так у меня 2000-3000 оборотов. Думаю что мотору надо ездить во всех режимах - (сравнение)- а то получится как еда прожаренная только с одной стороны :LOL:
 
_konrad_, спасибо за объяснения... А что такое "шатун"? :)
 
Бубубу, у меня сейчас весь двигатель, как медведь голодный! :)
 
Karma написал(а):
а что такое "вкладыш"?

Как это ты 1,4 мотор поменял на 1,8? Переделал всю машину под капотом :blink: :o ? Этож накладно!
 
Если не крутить - то выше вероятность, что залягут кольца, особенно. при использовании минерального масла.
Крутить надо. Если ездить внатяг - будет эллипсный износ цилиндра.
Крутить - однозначно юбые моторы.
 
Крутить или не крутить вот в чём вопрос? :rolleyes:
Для меня ответ однозначен: иногда надо, но всегда... двигун может не выдержать и загнуться... :blum:
Мой на второй сотню берёт свободно, на третьей 160, ограничитель срабатывает при 6500, главное за техническим состоянием следить, и маслице своевременно менять и доливать по необходимости...
Ну и качество масла тоже роль играет...
Крутить или не крутить вот в чём вопрос?
Каждый решает сам для себя... :drive:
 
HLOP4IK написал(а):
Дык крути пока крутится. Чуешь хренова уже динамика втыкай следующую. B)

Очень хорошо написал
Я сам так передвигался.
До нынешней машины были две восьмерки. 1 крутилась до 7500,а вторая до 6200. Трижды делал коробку(стиль вождения,торможу коробкой)Моторы живы по сей день.
Так что парни крутите свои моторы если хотите чтоб машина ехала. :drive: :drive: :drive:
 
_konrad_ написал(а):
Придерживаюсь мнения что иногда надо до отсечки крутить чтоб всякая дрянь сошла с клапанов и колец!
поэтому иногда утираю нос наглецам а иногда мне:)

+1 :good: :good: :good:
 
почти всегда кручу до 8000 об. если не в пробке конечно...
 
Все машины крутил, кручу и буду крутить. Коробки и у меня долго не живут, а вот двиг, ни один ни разу не подвёл
 
Как-то читал статейку в Авто-ревю, про СААБ9000 турбо. Его на полигоне кольцевом гоняли с педалькой в полу. Пытались побить рекорды на время пробега 1000км/1000миль, 2000км/2000миль.....50000км/50000миль и т.д. Естественно с плановыми заменами масла-резины и т.п. Ну и водителей естественно :) Средняя скорость круга что-то около250 км/ч

Так что крутить, крутить и еще раз крутить. Иначе нафига на тахометре красная зона с 6000 начинается?
 
На первом гольфес мотором EG всегда крутил до 7000
и ничаго =)
 
Моторы, тем более немецкие, делают далеко не глупые люди и красная зона не случайно нарисована. Конструкторы и инженеры все высчитали и сконструировали не от балды и до красной зоны двигатель можно крутить безболезненно. Он расчитан на такие нагрузки и ничего плохого с ним не случится. Насколько я знаю фольцовские моторы имеют большой запас надежности и уверен что ограничитель срабатывает процентов на 10-15 раньше чем двигатель испытывает критические нагрузки. Так что крутить мотор можно и даже нужно. Конечно в разумных пределах, ехать на 6000 оборотов пару тройку часов я бы не советовал но при разгоне крутануть до 5500 очень даже неплохо. :drive:
 

Крутить-не крутить - все равно капремонт зависит в основном от пробега. Отдавать на капиталку некрученный мотор - это как умереть некурящим.
 
Считаю, что "крутить" движок полезно и это нужно делать периодически. Но... нужно отдавать себе отчет в том, что от этого больше страдает сцепление и коробка передач, особенно автоматическая... Т.е. постоянно так ездить нельзя.
 
Назад
Сверху Снизу