крутим движок

  • Автор темы nightfox
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
nightfox

nightfox

не новичок
Сообщения
70
Реакции
0
Город
None
Скажите насколько вредно крутить мой движок до максимума.
Ну например:
1 передача - 50 км/ч - 6000 оборотов.
2 передача - 90 км/ч - 6000 оборотов.
Никогда его так не крутил а вчера решил по эксперементировать :)
мотор вроде жив остался.
А как он переживает такую раскрутку?????
 
Очень сильно переживает!!!
 
ну не знаю. я недавно ездил на бэхе друга, на автомате. так там движок легко до 5,5 разгонялся.. и ниче... думаю, что главное в красную зону движок не заводить. а остальное будет норм!
 
:) Ну вот. Опять прямо противоположные мнения.....
 
Больше 4500 не пробовал, выше мне кажется насилие над движком, 8-клапанов не 20 легких клапанов.
 
Немцы не дураки, ограничили обороты где-то на 6500-7000.
После 5500 происходит спад мощности и мотор просит втыкнуть следующую передачу (для разгона)
 
Дык крути пока крутится. Чуешь хренова уже динамика втыкай следующую. B)
 
nightfox написал(а):
Скажите насколько вредно крутить мой движок до максимума.
Ну например:
1 передача - 50 км/ч - 6000 оборотов.
2 передача - 90 км/ч - 6000 оборотов.
Никогда его так не крутил а вчера решил по эксперементировать :)
мотор вроде жив остался.
А как он переживает такую раскрутку?????

Прокладка ГБЦ прогорит быстрее :D
 
Прокладка ГБЦ прогорит быстрее  :D

Думаю не раньше чем человек задумается о расходе бензы :D
Если не задумается то и прокладка эта - не расход :D :D
 
А нафига так раскручивать двигло. Вы что гонщики?
 
На ABS ограничитель срабатывает на 6300 об/мин. Сам не пробовал, но до 5000 кручу довольно часто, в основном на 2, 3 передачах, хотя этот движок больше можно отнести к низовым (макс. КМ на 2500). Мнения насчёт крутить-не крутить читал прямо противополжные. Одни говорят, что чем больше обороты тем больше износ, другие, наооборот, чем больше обороты, тем лучше смазка и, соответственно, износ меньше. Одно могу сказать точно, что езда "внатяг", когда движок на пределе, не менее вредна, чем перекрут.
 
To Пассат:
Я ж говорю для эксперемента, интересно же знать на что твой двигун способен.

Ну и почуствовать себя шумахером тоже иногда хоцца :D
 
На трассе небось 140-160 иногда бегаем? Обороты 4000-5000 и не кратковременно. Главное не на холодную.
 
Хотя 6000 - перебор ИМХО.
 
Интенсивный разгон на 2й и 3й раскручивал до 6000, 200 ехал на 5700...Вокруг, по ощущениям, не шум,а пестня :D
 
народ..я слышал много мнений по поводу того что такое крутящий момент. и понимаю что кто-то мне сказал неправду...расскажите что это есть такое...а то много услышанного, некоторое противорчит сказанному...
 
Если по-простому, чем выше КМ, тем лучше движок тянет, и, чем ниже обороты макс. КМ, тем уверенее тяга с низов. Как правило, КМ напрямую связан с обьёмом двигателя, чем больше обьём, тем больше КМ. Пример: старый волговский движок, с низов тянет как трактор.
 
Мое мнение.
Капремонт все равно придет... Раньше или позднее, все равно будет не вовремя...
Кручу сильно, только когда нужно (или хочется :)), двигатель стараюсь жалеть..
Пульт от телевизора в полиэтилен не заворачиваю.
 
Придерживаюсь мнения что иногда надо до отсечки крутить чтоб всякая дрянь сошла с клапанов и колец!
поэтому иногда утираю нос наглецам а иногда мне:)
Со старта автомат в кикдаун и конца, мотор как песенку поёт около 6500(7000 Красная)
И еще вспомните спорт моторы идеально сбалансированны, в режиме гонки около 7000-8000 около 5 часов и мотор на замену и это новьё:) поэтому всёвремя на максимуме ненадо ездить но иногда даже хорошо его раскочегарить! но надо быть уверенным в достатке масла ,хорошем ремне и давлении масла чтоб вкладышь не провернуло!
 
а что такое "вкладыш"?
 
Назад
Сверху Снизу