Битва компактвенов: VW Туран, С-Макс и Пикассо

  • Автор темы Julika
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
  • Теги
    vw touran
Julika

Julika

Теперь своя в доску :)
Сообщения
6 450
Реакции
443
Город
=Москва=
Авто
Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г - продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015
Странно, обычно во всех подобных тестах VW самый дорогой бывает!!!
 
Однозначно Туран! :good:

Обычно достаточно посидеть в Туране а потом сидя в других понимаешь - увы не то... :unknw:


794563.jpeg



794569.jpeg


Странно, обычно во всех подобных тестах VW самый дорогой бывает!!!

С движком 1,6 102 л.с. МКПП, Туран у меня вышел в 25800$

Базовое оборудование Conceptline:

4 пассивных динамика спереди
Датчик наружной температуры
Кондиционер полуавтоматический «Climatic»
Круиз-контоль
Многофункциональный дисплей и путевой компьютер в панели приборов
Наружные зеркала с электроподогревом и электрорегулирокой
Освещение багажного отсека
Радио «RCD-300 MP3» со встроенным CD-MP3-плеером
Розетки 12В в багажном отделении
Рулевая колонка с регулировкой вылета и высоты
Центральный замок с дистанционным управлением
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной по скорости степеньюусиления, автоматическим подруливанием и активным возвратом в нулевое положение
Электростеклоподъёмники передние
Боковые указатели поворота интегрированы в корпуса зеркал
Исполнение для плохих дорог с усиленной подвеской
Остекление с теплозащитным тонированием зеленоватого оттенка
Продольные дуги на крыше (релинги), чёрные
Стальные диски
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле
3 индивидуальных сиденья во 2-м ряду со складывающейся спинкой, полностью складные и демонтируемые
Багажная полка, сматывающаяся, демонтируемая
Обивка сидений –ткань
Ручная регулировка высоты обеих передних сидений
Среднее сиденье 2-го ряда при складывании спинки образует стол
Центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте и вылету, с нишей. 2 дефлектора системы вентиляции и выдвижной подстаканник для 2-го ряда
3 подголовника во 2-м ряду с регулировкой высоты, крайние – с регулировкой наклонаи механизмом травмобезопасного демпфирования, средний – уменьшенный
Автоматическое включение аварийной сигнализации во время экстренного торможения
Боковые подушки безопасности в 1-м ряду, надувные шторки для 1-го и 2-го ряда
Дисковые тормоза спереди и сзади, передние – вентилируемые
Иммобилайзер электронный
Подголовники на передних сиденьях с регулировкой высоты и механизмомтравмобезопасного демпфирования
Подготовка под установку детских креслиц стандарта IsoFix в крайних сиденьях 2-го ряда
Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. Пассажирская – с возможностью деактивации
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включающая: антиблокировочную тормозную систему (ABS) с комфортным экстренным усилителем торможения (EBA), электронную блокировкупереднего дифференциала (EDL), противобуксовочную систему (ASR), и помощник подруливания (DSR)

Причем в эту сумму вошли еще и дополнительные опции:
Cигнализация "Plus" с датчиками охраны внутреннего объёма, автономной сиреной и защитой от буксировки
Рулевое колесо, рукоятка и манжета рычага КПП и рычаг ручного тормоза обиты кожей
Индикатор давления в шинах
Цвет металлик
Передние противотуманные фары
Дополнительный аудиовход радиосистемы в бардачке вместо лампочки освещения
Кондиционер автоматический двухзонный "Climatronic"
Полноразмерное стальное запасное колесо 15". Дополнительные ниши в месте размещения запасного колеса
Зимний пакет (подогрев сидений, форсунок омывателя, омыватель фар, датчик жидкости в омывателе, генератор 140 А)
8 динамиков - по 2 во всех дверях, 4 x 20 Вт

Так что про дороговизну вопрос спорный... :rolleyes:
 
mazda 5 хде
тест должен быть полный как например весь В класс (у меня есть)
 
Admin написал(а):
Обычно достаточно посидеть в Туране а потом сидя в других понимаешь - увы не то... :unknw:

вотвот!
я как посмотрела на фоты Пикассо - обзорность вперед - такое чувство в самолете - лобовуха как бы перегорожена стойками и эффект сужения морды.... :sick: гадысть
 
Admin написал(а):
Зимний пакет (подогрев сидений, форсунок омывателя, омыватель фар, датчик жидкости в омывателе, генератор 140 А)

что-то в моих прайсах нет ни слова о генераторе на 140А! :blum:

Откуда инфа???
 
И откуда такие цены?
 
Julika написал(а):
вотвот!
я как посмотрела на фоты Пикассо - обзорность вперед - такое чувство в самолете - лобовуха как бы перегорожена стойками и эффект сужения морды.... :sick: гадысть

Прошлый пикассо был вообще отвратный, я чуть было не купил, машина после 100000км выглядит как после бомбежки, фольксы и после 200000км на 5 балов выглядят!!!
 
жаль Зафиры не было для полноты картины
 
Туранчик зачётный! :good: Мне нравиться. Друган заказал, будет в апреле. Хочу внимательно протестить. может понравиться... :rolleyes:
 
я скоро покатаюсь на Туранчике 1.4 FSI :yahoo:
 
touwnhawk написал(а):
Туранчик зачётный! :good: Мне нравиться. Друган заказал, будет в апреле. Хочу внимательно протестить. может понравиться... :rolleyes:

Но он значительно меньше Шарана!!!!
 
Scaglietti написал(а):
что-то в моих прайсах нет ни слова о генераторе на 140А! :blum:
Откуда инфа???

От дилера и из договора. :)
Не пишут чтобы не смущать, неискушенных людей. Входит в зимний пакет.
И откуда такие цены?

Это цена базового 1,6 МКПП - скидка 8% (действует в России до апреля 2008г.)
Но он значительно меньше Шарана!!!!

Я бы так не сказал. Слово "значительно" не совсем уместно. Я как заядлый дачник сильно узучал этот вопрос... B) У Турана багажник со сложенными задними сиденьями 1900 литров т.е. почти два куба! :good: И скарба в него помещается дофига. Шаран нужен тем кто планирует возить более 5 людей в салоне, иначе особого смысла в нем нет...
жаль Зафиры не было для полноты картины

Зафиру долго смотрел, но очень мне не понравилось место водителя. Просто очень неудобно, отодвигаю кресло на максимум, бьюсь оь ограничитель и все равно места для ног мало. Плюс у нее был один за туже сумму у меня выходила с движком 1,8 140 л.с. Но было принято правильное решение, моща мне не нужна (за нее только платить все время ТО + штрафы :rolleyes: ), посему и был заказан Туранчик. А внешне и внутренне мне он очень нравится!

Кстати если кто не знает, пару фактов:
1. Не Туран построен на базе 5-го Гольфа, а 5-й Гольф построен на базе Турана.
2. Туран первая и, насколько знаю, единственная машина VW построена по принципу: сначала опросы людей т.е. узнать чего они хотят от авто для путешествий, а уже потом конструирование самого автомобиля. Поэтому продуманность мелочей в нем просто потрясает! :good:
 
Конечно Туран поменьше Шарана, но и в Шаране я использую только 5 мест, только пару раз за полтоа года ставил шестое сиденье. Большой салон мне нужен не столько для перевозки людей, сколько по работе и в путешествиях.А, Туран рассматриваю, как вариант замены Шарана, только по причине $. Шаран с дизелем в схожей комплектации будет где -то на 10 000$ дороже Турана. Были бы лишние $ взял бы Шаран.
 
Про С-Макс и Пикассо-сказать нечего, т.к. не знаю о них ничего-в техническом исполнении.
В Тюран-брошу бочку дегтя.
Детально изучив воочию техническое состояние подвески, пришел к выводу-никогда не возьму сей автомобиль
Шаран-на несколько порядков выше, по своей надежности, чем Тюран.
На Тюране подрамник-алюминиевый o_O и рейка рулевая соответственно крепится в нему. Незначительный удар-приводит к деформации и изломам.
Стоимость запасных частей-одним словом, дорого.
Салон-не впечатлил, особенно "убогое" рулевое колесо. Вместимость-приятная, на заднее сиденье-садишься, а не влазаешь в заднюю дверь.

ЗЫ. не для наших дорог этот авто.
 
inkognito@ написал(а):
Про С-Макс и Пикассо-сказать нечего, т.к. не знаю о них ничего-в техническом исполнении.
В Тюран-брошу бочку дегтя.
Детально изучив воочию техническое состояние подвески, пришел к выводу-никогда не возьму сей автомобиль
Шаран-на несколько порядков выше, по своей надежности, чем Тюран.
На Тюране подрамник-алюминиевый o_O и рейка рулевая соответственно крепится в нему. Незначительный удар-приводит к деформации и изломам.
Стоимость запасных частей-одним словом, дорого.
Салон-не впечатлил, особенно "убогое" рулевое колесо. Вместимость-приятная, на заднее сиденье-садишься, а не влазаешь в заднюю дверь.

ЗЫ. не для наших дорог этот авто.

Алюминий, по моему используется во всех авто очень широко.
Ауди очень много алюминия
Бмв 5 там вся морда алюминевая даже на Е39 алюминевый подрамник.

А рено и Пежо, там вся морда пластик сплошной!!!!

Да и не факт, выйдет новый Шаран я думаю количество алюминия там сильно увеличится!!!!

С-Мах отличная машина, но маленькая. В компанию к Турану надо было брать зафиру, Форд S-MAX и рено Гранд сценик!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Ауди очень много алюминия

У Ауди в подвеске только рычаги алюминиевые, все остальное-или сталь или чугун. У Тюрана-наоборот.
 
inkognito@ написал(а):
У Ауди в подвеске только рычаги алюминиевые, все остальное-или сталь или чугун. У Тюрана-наоборот.

А как же балки под бамперами, чашки под аморты, а с подрамником точно не знаю!!!
Но на БМВ точно алюминий!!!
 
Чертёнок написал(а):
я скоро покатаюсь на Туранчике 1.4 FSI  :yahoo:

Уверен?:) или хочешь сказать научился "учить" грузовики?:)

и кто тебе сказал, что FSI? движемся к светлому будущему! будет TSI!
 
Admin написал(а):
От дилера и из договора. :)
Не пишут чтобы не смущать, неискушенных людей. Входит в зимний пакет.

видимо ваш дилер ошибся, т.к. 140А*ч генератор ставится только на дизеля, а на бензиновые-90А*ч, независимо от наличия или отсутствия зимнего пакета.

 
Назад
Сверху Снизу