На ходу, при прогреве глохнет двигатель ADY Глохнет и не заводится, пока не остынет

top85

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Киев
Авто
VW Golf III GTI, ADY 2.0 8v 115 h.p, 1995
Помогите решить проблему.
При движении в плотном трафике или в пробке, а точнее при достижении температуры двигателя 84 градусов машина глохнет. И не заводится, пока температура не упадет. На сервисах сначала сказали датчик Холла, заменил трамблер, но ничего не изменилось. Меняли коммутатор, тоже ничего не изменилось. Почистили фильтр бензонасоса. Особенность есть в том, что глохнет только при движении. Это еще одна проблема так как, не всегда мастера хотят с тобой ездить.
Уже не знаю что делать. На сервисах разводят руками, грешили на мозги и датчик коленвала.
Компьютер никаких ошибок не выдает.
 
ДПКВ - датчик положения коленвала - частая болезнь. Осмотри провод к нему визуально и на ощупь. Провод должен быть без трещин и изломов. Еще на предмет перелома у самой фишки и у самого датчика глянь.
 
Это точно ДПКВ, была проблема, только при тем. около 60 град.(летом, зимой глох и на холодную, и глохнет резко и без системно) Остынет едет дальше.
Проверь как заглохнешь искру и топливо, если в этот момент нет ни искры и из свечного отверстия не прет бензином, то сто пудов ДПКВ.
Еще говорят у тахометра не должна стрелка реагировать на врашение стартера, у себя я не помню про тахометр.
И не слушай сервисменов, у меня диагностика показывала ошибку по ДПКВ ( правда не вовсех сервисах и их приборах) но "спецы" в один голос уверяли, что это не ДПКВ мозги парит. Если датчик полож. КВ сдох то я даже не заведусь( и это правда, кроме двигателя ADY) :rtfm:

Удачи :hat:
 
Большое спасибо за советы. Смотрел сегодня провод идущий от разъема к ДПКВ. Как и у многих есть место с растресканной изоляцией. Но вроде обломов нет (щупал при заведенном двигателе). И так как я заметил четкую зависимость от температуры, то проблема скорее всего в датчике (ИМХО). Ну что ж, придется покупать датчик. Возник еще один вопрос, в книге прочитал, что для снятия ДПКВ нужно сливать масло и откручивать масляной фильтр. Это обязательно?
 
Искал ДПКВ. В нас в Киеве его можна купить приблизительно за $90 фирмы FACET (сейчас не помню номер детали). Еще наткнулся на датчики 1GT101DC и IGT101DC фирмы HoneyWell. С виду вроде очень похоже. Скажите может хто имел опыт замены на такие. Меня сбивает с толку, то что максимальная чивствительность их 3600 об/мин.
 
Про замену ДПКВ посмотри тут
https://vwts.ru/forum/topic/30373/post-435917
Заодно и варианты колхоза (правда опять же без гарантии что получится)
А HoneyWell то купить реально? А то в нете много что есть, а в результате дороже оригинала. Ограничение 3600 там скорее всего расчитано исходя из внутренней нагрузки выходного ключа (фронт целых 15 мкс), но ориентируясь на время спада 1мкс и обещанные 100кГц датчик реально заставить работать во всем диапазоне (поставив резистор "+" - выход ДХ, уменьшив время нарастания).

Если бы ДПКВ стоял поближе, можно было бы поэкспериментировать, а так в случае неудачи работа по установке может перекрыть весь выигрыш в цене.
 
1GT101DC есть в Чип&Дип. 2 шт за 710 руб.
 
У меня такая же проблема а, где же этот ДПКВ находится двигатель ABD ?
 
top85 написал(а):
Ну что ж, придется покупать датчик. Возник еще один вопрос, в книге прочитал, что для снятия ДПКВ нужно сливать масло и откручивать масляной фильтр. Это обязательно?

НА ТВОЕМ ДВИГЛЕ СЛИВАТЬ МАСЛО НЕ НАДО. И СНИМАТЬ МАСЛЕННЫЙ ФИЛЬТР ТОЖЕ. Не много не удобно с непривычки, возможно придется лечь под машину. Приготовь шестигранник на 4 или 5 ( точно не помню) и прямую отвертку. А с датчиком пол. КВ лучше не колхозить, не извесно как все аукнится на мозгах, ведь ДПКВ основной.
Себе установил фирмы VDO, и пока без проблем.
 
Спасибо за ответ, тогда на выходных займусь заменой самостоятельно. Только сначала проверю, точно ли проблема в ДПКВ. У меня такая идея: разогреть машину, что б она заглохла и в этот момент проверить напряжение на среднем проводе от ДПКВ, вращая двигатель стартером. Как я понял на исправном датчике напряжение должно коле...ся в пределах от 0 до 5 В. Только интересует, будет ли это показатель исправности датчика? :unsure:
 
top85 написал(а):
Только интересует, будет ли это показатель исправности датчика?

По крайней мере отсутствие этих импульсов будет свидетельствовать о неисправности ДПКВ. Только не забудь проверить наличие питания датчика.
 
Напрасно-не трогай датчик :)
 
Владимир19582 написал(а):
Напрасно-не трогай датчик :)

это почему это?
ИМХО датчик стоит всётаки проверить
 
Спасибо за помощь. Проблема была в ДПКВ. Поменял и уже два дня проблем не наблюдаю.
 
Назад
Сверху Снизу