У кого-то есть омыватели фар? Golf3

  • Автор темы Karma
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Karma

Karma

Сборы на Салитер!
Сообщения
337
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Golf3 94, ABV (был AAA (был RP (был ABU)))
Запарило выходить и протирать фары :) Хочу себе поставить омыватели, но ни разу не видел на Гольфе3.
В ЭТКЕ такой дурдом в разделе омывателей - куча вариантов, непонятно что из кусков нужно заказывать.
Может кто-то подсказать, какие из деталей нужно купить для установки в Фольксваген Гольф 3?

Если есть фотка мордахи с брызгалками - покажите! :)
 
омыватель будет продуктивным, если на каждую форсунку, будет стоять свой насос, который создаст нужно давление, чтобы смысть грязь, а так, если один насос на всё, то он просто бесполезен!
 
Dj_AlexGred написал(а):
омыватель будет продуктивным, если на каждую форсунку, будет стоять свой насос, который создаст нужно давление, чтобы смысть грязь, а так, если один насос на всё, то он просто бесполезен!

интересное предложение, я вот то же не верю что этот омыватель реально хорошо сбивает грязь, два насоса может и вариант, но тогда на омывайке просто разоришься в переходные и зимний сезоны.
 
А толку от него мало имхо.В слякотную погоду и так не видно ни черта на дороге,даже при чистых фарах-весь свет поглощается мокрым асфальтом :(
 
Не, когда 500 км ехал вечером по украине приходилось выходить каждые 30 мин протирать фары... В мороз это неприкольно вовсе, но без этого нихрена не было видно. Так что ставить буду по-любому.
По поводу отдельного насоса на сторону - нормульная мысль, но неужели оригинальные омыватели не на сто% эффективны? Так кто-то пользовал именно оригинальные?
 
DrunkPhoto, спасибо за линк.
 
Saver написал(а):
А толку от него мало имхо.

Антоха, ты чо несешь??? :fool: :fool: :fool: Ты сам омыватель пользовал? А я пользую почти постоянно, уже считай 2 года. Вот тебе очень характерный случай: 450 км поздним вечером ранней весной, погода- дождь со снегом, дорога, естественно, грязная. Сколько раз бы ты вышел протирать фары? После каждой фуры? А я всего один раз, заправить бачок :hat: расод жижи немеряный, посчитал потом- вылил около 10 литров, зато ехал не вслепую.
 
Dj_AlexGred написал(а):
омыватель будет продуктивным,  если на каждую форсунку, будет стоять свой насос

мож еще на каждую форсунку, а их по 2 на борт, по отдельному бачку???
 
Manyack написал(а):
Антоха, ты чо несешь??? :fool: :fool: :fool: Ты сам омыватель пользовал? А я пользую почти постоянно, уже считай 2 года. Вот тебе очень характерный случай: 450 км поздним вечером ранней весной, погода- дождь со снегом, дорога, естественно, грязная. Сколько раз бы ты вышел протирать фары? После каждой фуры? А я всего один раз, заправить бачок :hat: расод жижи немеряный, посчитал потом- вылил около 10 литров, зато ехал не вслепую.

Ну тя ж ксянон,при малейшем налете пыли не видно ни черта :rolleyes:
А я в принципе доволен своим светом. :rolleyes: И пока надобности в нем не вижу.Когда грязь и не видно ни фига,лучше приторможу-тише едешь-дальше будешь ;)
 
И пока надобности в нем не вижу.Когда грязь и не видно ни фига,лучше приторможу-тише едешь-дальше будешь
наверно по трассе мало катались-там немного по другому-две фуры обогнал-фары грязные и ничего не видно-остановился фары протереть-фуры мимо прошли-приходится опять обгонять-и так по кругу.
ЗЫ в городе конечно может быть и без особой надобности.
 
quantum написал(а):
наверно по трассе мало катались-там немного по другому-две фуры обогнал-фары грязные и ничего не видно-остановился фары протереть-фуры мимо прошли-приходится опять обгонять-и так по кругу.
ЗЫ в городе конечно может быть и без особой надобности.

ну, блин.. и добавить-то нечего :drinks:
 
quantum написал(а):
наверно по трассе мало катались-там немного по другому-две фуры обогнал-фары грязные и ничего не видно-остановился фары протереть-фуры мимо прошли-приходится опять обгонять-и так по кругу.
ЗЫ в городе конечно может быть и без особой надобности.

Да нет,по трассе ездил много,и понимаю,о чем вы :drinks: У меня обычный галоген.Ксенон еще что-то освещает на мокром асфальте,а галоген-что есть его,что нет.А грязь летит именно с мокрой дороги,ведь так?
В общем,мое имхо,что целесообразно ставить только к ксенону.
 
костян написал(а):
интересное предложение, я вот то же не верю что этот омыватель реально хорошо сбивает грязь, два насоса может и вариант, но тогда на омывайке просто разоришься в переходные и зимний сезоны.

Сбивает !И сухую тоже!
А если речь идёт о омывании ПОСЛЕ ИХ ЗАБРЫЗГИВАНИЯ в дороге то вообще никаких проблемм!!!Кстати ксенон на мокром асфальте тоже не видно!Он переотражается от асфальта!Но стёкла меньше греются,и меньше грязь присыхает!
Киньте ссылочку на сайт через который можно вставить фотки сюда и вечером скину фотки!
Ещё раз напоминаю РАСХОД ЖИЖКИ 100 ГРАММ В СЕКУНДУ!
Два насоса выкачают 7.5 л. за 15-20 нажатий!
А ещё надо щетками пользоваться!
 
Manyack написал(а):
мож еще на каждую форсунку, а их по 2 на борт, по отдельному бачку???

Бачок то общий может быть для всего, а на каждую сторону нужно ставить отдельный насос,чтобы давление образовывалось нормальное, а то сухую грязь не очень хорошо сбивает! Но расход будет просто немерянный, летом пофиг, вода то халявная, а зимой - это разорение)
 
Я думаю что при движении по постоянно-грязной трассе, да и по городу, смывать придется постоянно - не будет успевать засыхать :)

Или таки успевает?
Зы. Речь о галогене.
 
со 100 ваттками засыхать успевает! Но я думаю с ксеноном таких траблов не будет)
 
со 100 ваттками засыхать успевает!
- за проводку и отражатели не боишься? Я проблему нечёткого света решил по-другому:
тюнигованная оптика с прозрачным стеклом и лампы Philips Blue Vision 55 ВТ Поверь, хватает и даже лучше, чем штатные фары со 100 Вт лампами были


 
Dj_AlexGred написал(а):
а то сухую грязь не очень хорошо сбивает!

не знаю, у меня все нормально сбивает, мож что не так работает... :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу