регулятор тормозного усилия

  • Автор темы asay
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
может быть я и не прав но давление жидкости в сообщающихся сосудах одинаково(из законов физики)
 
45жэка написал(а):
может быть я и не прав но давление жидкости в сообщающихся сосудах одинаково(из законов физики)

Прав, но тут ключевым словом является "сообщающихся", колдун является к этому препятствием.
 
было написанно"изменяет" или всётаки перекрывает?
 
Изменяет.
Если перекрывать будет, тормоза работать не будут.

Используется закон Бернулли. При изменении диаметра трубы, давление жижи в этой трубе тоже изменяется.
 
Motto написал(а):
Используется закон Бернулли. При изменении диаметра трубы, давление жижи в этой трубе тоже изменяется.

Закон Бернулли работает только при движении потока. Было бы точнее сформулировать так: давление обратно пропорционально (или нелинейно...) скорости потока.

Для меня тоже загадка: как при неподвижной ТЖ в сообщающихся сосудах (они таки сообщаются) создаётся разное давление.

Но ведь работает же!
 
Клапан, пружинка, усилие пружины есть разность давления.
 
АндрейЕТ написал(а):
усилие пружины есть разность давления.

Что-то в этом есть. Тогда нам и манометр не нужен. Достаточно безмена. :) :good:
 
AlexH написал(а):
Тогда нам и манометр не нужен. Достаточно безмена. :) :good:

а вот здесь можно поподробнее, что имеется ввиду? что такое безмен в данном контексте? как производим тогда регулировку в предложенном вами способе? :)
 
kirushkin написал(а):
что такое безмен в данном контексте? как производим тогда регулировку...

Безмен для взвешивания картошки. :blum:

Только я пока не могу согласиться с утверждением АндрейЕТ, что "усилие пружины есть разность давления". Ведь чем больше натянута пружина, тем больше давление передаётся на задние тормоза. Поэтому, скорее, натяжение пружины есть давление в задних тормозах.

А поскольку по поводу безмена мысль до конца не продуманная, то на первый взгляд предложение следующее:
- со всей дури давим на тормоз (это можно кому-нибудь поручить :kiss: );
- ослабляем крепление пружины регулятора от рычага балки моста и прицепляем к пружине безмен;
- тащим безменом за конец пружины вдоль регулировочной прорези;
- в том месте прорези, где безмен покажет нужное усилие, закрепляем конец пружины.

Ну, как такая методика? :) :confused:
 
AlexH написал(а):
- со всей дури давим на тормоз (это можно кому-нибудь поручить :kiss: );

При работающем двигателе или заглушенном? Хотя может и всёравно, потому-что:
- в том месте прорези, где безмен покажет нужное усилие, закрепляем конец пружины.

Нужное усилие пока не известно. Наверное на тормозном стенде (как на техосмотре) это удобно сделать, тянуть пружину и мерять торможение задних колёс.
 
epson написал(а):
Нужное усилие пока не известно....

Это пока самое слабое место разрабатываемой методики... :LOL: :unknw:
Но цифры по требуемому давлению проскакивали в нашей же ветке.
 
Нужное усилие посчитать не проблема, нужно только знать диаметр клапана в регуляторе и расстояния от точки приложения пружины до оси рычага и от оси до точки упирания в клапан, для машин с гидроусилителем этого достаточно, а для других нужно еще расстояние от оси педали до точки закрепления штока и до площадки куда давит нога и коэфицент усиления вакуумного усилителя хотя можно и без него.
 
Назад
Сверху Снизу