регулятор тормозного усилия

  • Автор темы asay
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

asay

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
0
Город
ISRAEL
Авто
vw polo classic AFT 1.6 1997
регулятор тормозного усилия подскажите где он находится и какая у него функция
 
находится у заднего левого колеса(у меня на пассате так).
функция - регулировка тормозного усилия на задние колеса в зависимости от загрузки задней оси машины.вроде так...
АБС есть?
 
kirushkin написал(а):
регулятор тормозного усилия есть только на машинах без АБС.

У машин с АБС тоже есть!! Расположение верное, увидишь пружину, прикрепленную в балке, это оно и есть!!
 
а что с ним делать его надо както регулировать или нет
 
Регулировать надо в случае если задние колеса очень слабо тормозят, и делать это надо с умом, если неверно отрегулировать, то зад будет заносить!!
 
Утверждать не берусь, у меня машина с АБС, и такой регулятор усилия есть, в машине все сток!!!
 
kirushkin написал(а):
находится у заднего левого колеса(у меня на пассате так).
функция - регулировка тормозного усилия на задние колеса в зависимости от загрузки задней оси машины.вроде так...
регулятор тормозного усилия есть только на машинах без АБС.
Adrian написал(а):
У машин с АБС тоже есть!!
kirushkin написал(а):
интересное дело :)  первый раз встречаю на форуме такое высказывание. я конечно сам не проверял, но на форуме много раз читал, что функцию регулятора на машинах с абс выполняет сама система абс. Или это в зависимости от каких-то факторов(наличие "колдуна")?
Не считаешь ли ты "колдуна" за эрзац-АБС?
И дай ссылку на эту глупость
kirushkin написал(а):
... регулятор тормозного усилия есть только на машинах без АБС.

У меня есть сей прибор.В мануале есть параметры его работы,буквально одна строчка про разность давления в передних и задних тормозах.Вот,только в каком читал--забыл.
 
WRH2E написал(а):
И дай ссылку на эту глупость

ну во-первых это не глупость! есть, видимо, определенное разделение(более своременные(нет колдуна)-менее современные системы абс(есть колдун)).
вот https://vwts.ru/forum/topic/26500/post-754455 есть несколько слов об этом. там выступил чел с ником Voronka.
Искать еще как-то влом сейчас именно. но есть же ПОИСК! :LOL: твое любимое восклицание! :)
пример из собственнго опыта: у другана хундай гетц.есть абс. колдуна нет-сам видел :LOL:
:drinks:
 
Там идёт полемика.Сначала Voronka сказал как приговорил
to Tom9A на мшинах с АБС "колдуна" нет
,а потом
to Tom9A про старые модели где АБС была опционально, скорее всего Вы правы, там может присутствовать и "колдун" и АБС

Но Voronka не является представителем VW и такие приговоры ни о чём не говорят. :unknw:
 
WRH2E написал(а):
Но Voronka не является представителем VW и такие приговоры ни о чём не говорят. :unknw:

воооо куда тебя понесло. при чем тут официалы? :LOL:
если на то пошло-никто из участников этой темы не представители! но это в нашем вопросе ничего не значит! :)
что на данный момент есть:
1. утверждение, что на всех машинах с абс нет колдуна, неверно--с этим я согласен.
2. утверждение, что на всех машинах с абс есть колдун, неверно. пример я приводил.
 
Да,ладно,забудем :drinks:
Помоги пар-ры по колдуну найти.Я что-то не могу.Смотрю вторую книгу,вижу фигу.
 
Нашёл !!!
Давление в кг/см²
перед--50 -- зад--30-36
перед--100 -- зад--51-57
Автомобиль снаряжён:водитель+полный бак.

:hat:
 
WRH2E написал(а):
Нашёл !!!
Давление в кг/см²
перед--50 -- зад--30-36
перед--100 -- зад--51-57
Автомобиль снаряжён:водитель+полный бак.

:hat:

то что нашел-это молодец! :good:
только вот как ты этими цифрами сможешь воспользоваться?
манометры будешь подсоединять?
и что означают две строчки соотношений? в зависимости от чего тот или иной расклад?
 
Конечно с манометрами.В букваре описано.
А,цифирки--это соответствующие значения давления в ТС при нажатии на педаль тормоза.Две контрольные точки.Выставляется задний контур путём изменения положения пружины "колдуна".
 
Конечно с манометрами.В букваре описано.

ну респект :hat: редко кто так заморачивается. даш потом как-нибудь манометры поюзать? тогда тож себе выставлю :)

А,цифирки--это соответствующие значения давления в ТС при нажатии на педаль тормоза.Две контрольные точки.Выставляется задний контур путём изменения положения пружины "колдуна".


ааа, кажется понял, это значит жмешь педаль, как только видишь на передке 50 очков, то в этот момент нужно как-то посмотреть на манометр, подсоединенный к задней трубке и узреть там 30 очков. контроль 4 колеса одновременно? одному сложновато будет наверно...+ сколько тормозухи понадобится, чтобы несколько раз прокачать систему(подсоединил манометры-прокачал, отсоединил-снова прокачал)...хм...*задумалсо*
 
kirushkin написал(а):
сколько тормозухи понадобится, чтобы несколько раз прокачать систему(подсоединил манометры-прокачал, отсоединил-снова прокачал)...хм...*задумалсо*

А кто мешает поставить манометры вместо тормозных цилиндров, тогда прокачка минимальна. Но все равно геморойно, легче выставить с помощью дорожных испытаний, но помошник все равно нужен.
 
Обсуждали уже тему абс и колдуна.
Сошлись во мнении, что на первых авто с абс колдун был (типа переходная модель), а потом его убрали за ненадобностью.

Если рассуждать логически, колдун не нужен, если имеется абс.
Но с другой стороны, если абс вдруг крякнет, ехать без колдуна будет очень неудобно, особенно зимой.

Регулировать колдун по цифрам занятие мне кажется лишенное смысла.
Я регулировал просто по растормаживанию колес.
Т.е. полный бак безина, в багажнике штук 5 шлакоблоков. На скользкой дороги тормозил до юза, а товарищ смотрел, какие колеса раньше блокируются и насколько раньше. Потом пружинку на колдуне переставлял и по новой.

С помощью таких заездов выяснил, что задние колеса у меня практически не тормозили (а я то думал, почему передние колодки так быстро изнашиваются). Сделал нормально.

ЗЫ
Если зад задирать проставками, колдун нужно обязательно регулировать, иначе авто тормозить будет только передом.

ЗЗЫ
У кого педаль тормоза очень чувствительная, т.е. тормозит сильно уже с легкого касания, есть повод задуматься.
Так происходит, потому, что в задние тормоза жижа практически не подается и поэтому в передних тормозах давление быстро создается легким касанием педали. Т.е. колдун нужно регулировать.
 
колдун работает только в движении при торможении.всем известно что при торможении перед машины прижимается больше чем зад(тормозное усилие тоже больше).когда приподнимается зад колдун перекрывает давление жидкости уменьшая тормозное усилие(уменьшая вероятность блокировки задних колес). а цифры данные выше это скорей всего давление создаваемое самими цилиндрами(ведь давление жидкости в системе везде одинаковое)
 
Колдун тупо изменяет проходное сечение трубок тормозной магистрали, идущие к задним тормозам в зависимости от загрузки машины.

Чтобы при торможении перед машины присел так, что отреагировал бы колдун, нужно со 160 км/ч оттормаживаться в пол.
 
Назад
Сверху Снизу