При разгоне изменяется показание уровня топлива

  • Автор темы geka_passat
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
КИрюха написал(а):
вопрос с измением показаний уровня топлива в баке при разгоне-торможении и поворотах можно решить, если отменить некоторые законы физики, а именно инерционные силы жидкостей :blum:

Дело не в этом. Даже когда машина стоит на месте и работает на холостом ходу - например, то датчик показывает пол-бака, стоит погазовать, уровень топлива на датчике уменьшается почти на одно деление, на холостых оборотах через минуту опять поднимается стрелка датчика на пол-бака.
У меня по крайней мере так.

К чему бы это? Насос гоняет волну? Так что ли? :clapping:
 
новичок000 написал(а):
К чему бы это? Насос гоняет волну? Так что ли? :clapping:

В данном случае вероятнее всего напряжение в бортсети меняется. Генератор, его ремень, провода проверять надо.
 
epson написал(а):
В данном случае вероятнее всего напряжение в бортсети меняется. Генератор, его ремень, провода проверять надо.

А как же стабилизатор напряжения? Он для этого в приборке и стоит, чтобы не реагировал указатель на такие уходы напряжения от нормы. Похоже именно он и накрылся.
 
При таком раскладе,пожалуй,надо смотреть еще и массу- где-то глючитт в приборке. Тут присмотрелся к своему указателю горючки и усёк, что при включенном указателе поворотов стрелка горючки медленно начинает падать, охренеть!! :unsure: Извиняюсь! Стабилизатор менял в прошлом году.Во делааааа!! :unknw: Ну,вобщем, Удачи Всем!!!! :hat:
 
Вадим GT написал(а):
А как же стабилизатор напряжения? Он для этого в приборке и стоит, чтобы не реагировал указатель на такие уходы напряжения от нормы. Похоже именно он и накрылся.

Может и он родимый :) Но я бы начал с проверки напряжения.
 
Расскажите на пальцах че где померить :) Пока стоял ААМ датчик показывал четко и ровно. Поставили 2Е стрелка прыгает как описывают выше (топливный насос менялся)
 
Как вариант - адсорбер.
Цитирую Max_K:
При откручивании пробки бензобака слышно как воздух начинает всасываться баком.
При движении резко начинает падать уровень показания бензина.
После заправки бензином полного бака машина глохнет.
Если наблюдаються выше перечисленные симптомы, то адсорбер окончательно забит!
Далнейшее движение возможно только при открученной пробке бака, а лучше
отсоединить шланг идущий от клапана к коллектору и заглушить его,
иначе Вам грозят выше перечисленные последствия.

Если вашей машине более 10 лет (конечно зависит от условий эксплуатации),
или более 5 лет но Вы ездите по проселочным пыльным дорогам,
настоятельно рекомендую почистить адсорбер.
https://vwts.ru/forum/topic/7353/post-56576
 
Не... это не адсорбер точно... И при полном баке не глохнет
 
epson написал(а):
В данном случае вероятнее всего напряжение в бортсети меняется. Генератор, его ремень, провода проверять надо.

+1
Была ситуация - в дальняке заправил бак полным, отъехал от заправки - стрелка почти на нуле.... и напряжение упало в бортсети ... в последствии оказалось - хреновый контакт на силовом проводе "генератор-АКК". Напряжение "починили" - показания приборов и работа энергопотребителей пришла в норму!
 
(epson @ Jan 22 2008, 06:32 PM)  В данном случае вероятнее всего напряжение в бортсети меняется. Генератор, его ремень, провода проверять надо.

+1

  Была ситуация - в дальняке заправил бак полным, отъехал от заправки - стрелка почти на нуле.... и напряжение упало в бортсети ... в последствии оказалось - хреновый контакт на силовом проводе "генератор-АКК". Напряжение "починили" - показания приборов и работа энергопотребителей пришла в норму!

+2

Была такая беда, зимой, разгонишься и температура, и уровень топлива прям на глазах падают. Постоишь вроде нормально. Свет включишь - опять стрелки падают. Потом мафон начал самопроизвольно вырубаться. Короче оказалось ремень генератора прослаб и зарядка оч слабая была.
 
вылечил эту беду путём пропайки разъёма датчика скорости,ибо не работал спидометр :)
 
Назад
Сверху Снизу