Течь ОЖ из радиатора Трещинка в пластмассовом корпусе сбоку

  • Автор темы Hollywood
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Hollywood

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
None
У меня имеется трещина в боковой пластмассовой детали радиатора, как раз ниже штуцера верхнего водяного шланга.
Длина трещины небольшая - ногтем накрыть можно. Но через нее постоянно сочится ОЖ, что весьма раздражает.
Пробовал заклеить эпоксидкой - не помогло, повязка сползла ;), слишком гладко.

Подскажите, как эту беду преодолеть, кто с этим сталкивался и как решал.
 
Практика показывает. что ампутацией, т.е. заменой радиатора лечится это радикально. Уже в конфе был описан отрицательный опыт попыток заклеивания пластиковых бачков радиатора всеми мыслимыми клеями, в т.ч. холодными сварками. Вследствие больших перепадов температур и разных коэффициентов линейного расширения пластика бачков и ремонтных материалов, последние в конце концов благополучно отскакивают, и течь возобновляется. К сожалению, ты не один в своем горе :(
 
у меня такое было на вр6, пришлось менять радиатор.
 
Текло аналогично по бокам по чуть-чуть, но с 2-х сторон.
Заменил радиатор по концовке (100 баксов). Оказалось, лучше взять новый, чем восстанавливать старый(70 баксов).
Так что если не беспокоит, то так езди.
 
_Freeman_ написал(а):
Текло аналогично по бокам по чуть-чуть, но с 2-х сторон.
Заменил радиатор по концовке (100 баксов). Оказалось, лучше взять новый, чем восстанавливать старый(70 баксов).
Так что если не беспокоит, то так езди.

Здается мне цены молдаванские просто чума ;) В первопристольной на третий Фольксваген Пассат радиатор (не оригинал) идет от 1300 рябчиков (в разных магазинах и цена разная). У тебя, Holliwood, как я понял, второй пассат и с двигателем DS. Ежели мне память не изменяет, 1,8 с карбом пирбург2. радиатор по идее такой же как и на В3 1,8
 
я новый радиатор на Фольксваген Гольф вр6 покупал в автоZ за 4000р. кстати там цена оказалась самая низкая.
 
На вторую пасю радиатор ишо поискать...Может залепить изнутри ER.
 
ТЁМКА_206 написал(а):
На вторую пасю радиатор ишо поискать...Может залепить изнутри ER.

ER это что - присадка в антифриз для герметизации? Я правильно понял? Просто я раньше с такой не встречался;)
 
Hollywood написал(а):
ТЁМКА_206 написал(а):
На вторую пасю радиатор ишо поискать...Может залепить изнутри ER.

ER это что - присадка в антифриз для герметизации? Я правильно понял? Просто я раньше с такой не встречался;)

Угу...Но просто для примера, можно брать любую- главное пропорции соблюсти.
 
Короче, докладАю:

Со времени от того момента, когда я обратился по этому вопросу на форум до настоящего времени произошли следующие изменения.
- залил герметизирующую присадку. Щель забило, но периодически (раз в день-два) пробивало.
- в дальнейшем щель увеличилась и из нее тончайшей струйкой сифонило под давлением после разогрева машины до рабочей температуры (повышалось давление, и соответственно...)

Проведено кардинальное лечение: - Заменен радиатор на новый.

Новый нашелся легко и стоил мне 2200 рублей.
 
Теперь готовься менять термостат. Проверка проста: на трассе t опускается ниже 80 град.
 
AlexH написал(а):
Теперь готовься менять термостат.

Если повезет, как мне (заливал немец) :) А так пишут, что крышка расширительного бачка, клапана печки и вплоть до помпы приходится менять. И канал тонкого шланга со стороны двигателя забивается.
 
Hollywood написал(а):
сифонило под давлением после разогрева машины до рабочей температуры (повышалось давление, и соответственно...)

Не ленись, проверь клапан РБ и канал тонкого шланга, по моему обсуждение идет на соседней ветке. Из-за давления новый радиатор можешь угрохать. И жидкость чтобы была на холодном двигателе не выше минимума, ИМХО (это тоже по поводу давления).
 
AlexH написал(а):
Теперь готовься менять термостат. Проверка проста: на трассе t опускается ниже 80 град.

Обоснуй, если не трудно, в чем связь?

akd написал(а):
Не ленись, проверь клапан РБ

А что это за клапан РБ? Не врублюсь;)

А вообще исходная ситуация такова:
Только недавно сделал капитальный ремонт двигателя, в том числе с заменой помпы и всех прокладок, термостата.
После ремонта, возможно, поднялось давление в системе ОЖ - но не намного. (Субъективно, по тому "пшику" при откручивании крышки расширительного бачка, до и после ремонта). Толи помпа более производительная (или старая уже давно халтурила), толи после прочистки путей изменились условия для протекания ОЖ...
Потом начались поблемы с радиатором (но они постоянно были и до ремонта, спасала заливка герметика). Но усилилось все после моей попытки заклеить трещину эпоксидкой. Когда заплата отпала, полилось гораздо сильнее. Поэтому грешить конкретно только на возможное повышение давления я бы не стал - за три года моей эксплуатации и неизвестно сколько до меня - любая трещина разойдется со временем.

Проверял свечи - без антифризного налета.
Дымления выхлопа голубым нет.
Малый шланг не забит, циркулирует нормально.

Теперь с новым радиатором. Во-первых, достался мне радиатор длиннее, чем был ранее (от машины с кондиционером). Но установился нормально, как закрепить без вибраций вентилятор - придумал.
Во-вторых, после установки нового радиатора поменял ОЖ. Пролил, продул, промыл моющим составом, слил, продул, пролил, еще раз продул. Потом залил новую ОЖ.
В-третьих, после этого давление в системе понизилось до нормы за счет увеличения общего объема ОЖ и удлиннения дорожки хода жидкости по радиатору.

Так что, пока - тьфу-тьфу-тьфу...
 
В случае ОЖ с герметиком термостат полностью не закрывается, частицы герметика не дают, и у меня на трассе в летнюю жару не поднимался выше 70. РБ-имелся ввиду крыка расширительного бачка с клапаном.
По поводу радиатора длиннее-патрубки может подошли, мне не понятно как (вернее куда) воздуховод от губы до радиатора в таком случае крепится?
 
Добавлю, что из-за герметика уменьшается чуствительность термостата (может вообще "залипнуть"). Заметнее всего это проявляется при равномерном движении по трассе, когда происходит интенсивное охлаждения радиатора. Нормальный термостат находится на границе t открытия. T на приборке практически равна t открытия термостата, выбитой на его корпусе (для VW - примерно 87 град).

На мой взгляд - падение t ниже 80 град (чаще даже до 70 и ниже) при движении по трассе - это однозначно виноват термостат.

Точно также от герметика страдает термостат на входе в печку (у кого есть), крышка РБ. В ОЖ появляются жесткие резиновые фракции (засохший, а потом оторвавшийся герметик), кт. забивают тонкие отверстия (ex: отвод на РБ).
 
Назад
Сверху Снизу