AlexH написал(а):
Теперь готовься менять термостат. Проверка проста: на трассе t опускается ниже 80 град.
Обоснуй, если не трудно, в чем связь?
akd написал(а):
Не ленись, проверь клапан РБ
А что это за клапан РБ? Не врублюсь
А вообще исходная ситуация такова:
Только недавно сделал капитальный ремонт двигателя, в том числе с заменой помпы и всех прокладок, термостата.
После ремонта, возможно, поднялось давление в системе ОЖ - но не намного. (Субъективно, по тому "пшику" при откручивании крышки расширительного бачка, до и после ремонта). Толи помпа более производительная (или старая уже давно халтурила), толи после прочистки путей изменились условия для протекания ОЖ...
Потом начались поблемы с радиатором (но они постоянно были и до ремонта, спасала заливка герметика). Но усилилось все после моей попытки заклеить трещину эпоксидкой. Когда заплата отпала, полилось гораздо сильнее. Поэтому грешить конкретно только на возможное повышение давления я бы не стал - за три года моей эксплуатации и неизвестно сколько до меня - любая трещина разойдется со временем.
Проверял свечи - без антифризного налета.
Дымления выхлопа голубым нет.
Малый шланг не забит, циркулирует нормально.
Теперь с новым радиатором. Во-первых, достался мне радиатор длиннее, чем был ранее (от машины с кондиционером). Но установился нормально, как закрепить без вибраций вентилятор - придумал.
Во-вторых, после установки нового радиатора поменял ОЖ. Пролил, продул, промыл моющим составом, слил, продул, пролил, еще раз продул. Потом залил новую ОЖ.
В-третьих, после этого давление в системе понизилось до нормы за счет увеличения общего объема ОЖ и удлиннения дорожки хода жидкости по радиатору.
Так что, пока - тьфу-тьфу-тьфу...