Вибрация Мать её! Всё руки опускаются

deepman

deepman

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
None
Всё руки опускаются... Вибрация на холостых ....такое ощющение что детонация.... вобщем я свихнуля уже в попытке её победить ...счИтайте сами ...ПОМЕНЯЛ.. :mad: ПРовода, :mad: свечи, :mad: крышку респределителя зажигания, :mad: бегунок, :mad: Ламбду, :mad: ПОМЕНЯЛ сегодня все ОПОРЫ!!! :mad: :mad: :mad: !!!!! НИХ.... неизменилось Куча бабла потрачена Хорошо что сам своими силави Но всёже куча!!!!!!! Выброс денег...что это может быть? Обороты плавают несильно но всёже................. Пойду застрелюсь
 
Подожди,это никогда не поздно:)
УОЗ, СО - в норме? проверял?
 
УОЗ Это что? CO - плавает вместе с оборотами с 1 до 2.2 гдето обороты 750-1100 примерно
 
Попробуй отвинить глушак и выбить катализатор. Так бвает если катализатор забился.
По рассказам одного мастера они варили кому-то глушитель и случайно заварили его наглухо (не вынули какуюто перегородку).
Машина, которая приехала своим ходом отказалась заводится вообще! Они чуть не поседели. Однако нашли быстро причину.
 
Да не ничего вышеописанного ему делать не надо.Надо просто зайти в раздел про зажигание и найти тему Rach Torna"Машина сама решает когда ей газовать".У него такой же косяк(сервопривод) :blum:
 
да.......Парни ....хм.... Друзья........ Карб почти новё перебрал... серво приврод паашет на все 100 процентов.... Переменое сопротивление я протёр спиртом всё чики поки..... ето не серво привод...машина едет Офигено ускоряется супер! расход небольшой!!!!!!!! всё отлично ТОЛЬКО!! Сильнейшая вибрация на холостых которые плавают......бесит!!!!!
 
deepman написал(а):
да.......Парни ....хм.... Друзья........ Карб почти новё перебрал... серво приврод паашет на все 100 процентов.... Переменое сопротивление я протёр спиртом всё чики поки..... ето не серво привод...машина едет Офигено ускоряется супер! расход небольшой!!!!!!!! всё отлично ТОЛЬКО!! Сильнейшая вибрация на холостых которые плавают......бесит!!!!!

Была у меня тоже такая проблема, а вся причина была в генераторе, он наглухо разбит был - починил гениратор и все в поряде - вибрация исчезла :)
 
А вот все-таки хочется посоветовать проверить УОЗ (угол опережения зажигания), такое бывает когда очень раннее зажигание... Да и ускоряется она хорошо...
 
Сервопривод глючил на ходу. На ХХ проблем особо не было.

В марте плавали обороты на ХХ, тряслась и тд.
Отсоединил лямбду (выкрутить не смог). Расколбас почти пропал (детонация точно пропала на ХХ), на ходу перестала тупить, на газ реагирует сразу. Расход увеличился с 7.5 до 8-8.5 л.
Вчера попробовал снова подключить лямбду - опять нестабильный ХХ, детонация и тупит на ходу. (особенно при газе после торможения двиглом).

До истории с лямбдой был еще глюк - вообще ХХ прыгали с 500 до 1200, иногда глохла. Проблема была в клапане отсечки топлива и подсосе воздуха через вакуумные шланги карба.

Удачи.
 
Rash Thorn написал(а):
Сервопривод глючил на ходу. На ХХ проблем особо не было.

В марте плавали обороты на ХХ, тряслась и тд.
Отсоединил лямбду (выкрутить не смог). Расколбас почти пропал (детонация точно пропала на ХХ), на ходу перестала тупить, на газ реагирует сразу. Расход увеличился с 7.5 до 8-8.5 л.
Вчера попробовал снова подключить лямбду - опять нестабильный ХХ, детонация и тупит на ходу. (особенно при газе после торможения двиглом).

До истории с лямбдой был еще глюк - вообще ХХ прыгали с 500 до 1200, иногда глохла. Проблема была в клапане отсечки топлива и подсосе воздуха через вакуумные шланги карба.

Удачи.

У меня до замены сервопривода ХХ подергивались и была вибрация!А при езде разгон и расход были ОК.Лямбду отключал,менял-без толку.ИМХО на наших движках она существенную роль не играет,как на других когда при выходе ее из строя начинается и кашель и пердеж и машина тупит и не едет и кокс жрет как не в себя.А у нас если лямбда и економит кокс, так по мне стакан на сотню,а мафинка-то тупее...
Имхо на PNах кроме 3-х вещей и наворачиваться особо-то нечему-сервопривод,потенциометр ДЗ и ДПДЗ.И большинство гемора идет от них.
А меня электромагнитного клапана на карбе нет и даже нет технологического отверстия под него и нет системы проветривания поплавковой камеры(там где сеточка в виде колпачка).А на старом карбе усе было.. :blum:
 
To Серый :
Вот и я тоже думаю - Нафиг ее эту лямбду! Без нее и стабильней и динамичней. А расход 0.5-1 л на сотню больше - не страшно.

Другой вопрос, в книжке от машины написано расход с катализатором и лямбда управлением -на 0.5 литра больше, чем для ДВС без ката и лямбды?!! Это логично! НО, почему в реальности получается наоборот??? С отключенной лямбдой расход увеличивается на те же 0.5 литра???

PS Сорри за флуд не по теме. Хотя у автора темы тоже PN !
 
Незя лямбду трогать, у меня она мертвая и машина гораздо тупее чем у deepman - а.
deepman ты на подсосы воздуха проверился?
Резиновую трубочку- уголок - заменил?
 
Raven написал(а):
Была у меня тоже такая проблема, а вся причина была в генераторе, он наглухо разбит был - починил гениратор и все в поряде - вибрация исчезла :)

У меня иногда вибрирует после торможения двигателем. Провода, свечи - все новое, трамблер исправен, генератор при полной нагрузке на холостых дает 14.3 В. Подколбашивает так, что торпеда трясется. Опоры двигателя в порядке. Никак не могу понять причину, почему именно после торможения-то?
 
Весьма верояно, что глючит ЭПХХ (как на тазиках)
 
shum написал(а):
Весьма верояно, что глючит ЭПХХ (как на тазиках)

А где его искать? Я думал что холостые регулируются 3-х позиционным блоком на карбе?
 
Вобшем я этого карба незнаю, но уверен в том что должен быть какойто клапан и наверное он электрический, который перекрывает подачу топлива при торможении двигателем, вот этот клапан скорее всего и выеживается.
 
shum написал(а):
Незя лямбду трогать, у меня она мертвая и машина гораздо тупее чем у deepman - а.

Но, у меня то все наоборот! Без лямбды резвее и стабильней! Расход тока чуть выше. А так ХХ чистые, не плавают, нет пропусков.
 
А после отключения блямбды мозг обнулял?
 
Как прально обнулять я не знаю, но клемму с батарейки скидывал на пару минут после отключения-подключения лямбды.
 
После чего появилась вибрация? Если покупал уже с вибро - то возможно коленвал, или шатун менялся один (посмотри как у меня КАПИТАЛКА), а больше пока не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу