утечка ОЖ, впускной коллектор Golf 3, ADZ

spiser

Мастер советчик
Сообщения
102
Реакции
17
Город
Россия, Нахабино
Авто
VW Golf III Variant, 1.8 ADZ, 1996(продан), теперь Лансер
Обнаружил течь ОЖ в месте где патрубок ОЖ соединяется с впускным коллектором. Думал резиновый патрубок "задубел". Поменял на новый, купил в Existe (190руб), через пару дней решил проверить. Опять сцуко подтекает.
Подскажите мож была у кого такая хрень. Я подозреваю, что может это трубка которая както вделана в алюминевый впускной коллектор начала подтекать. Интересно как она соединяется с ним резьба или пресовка?
Хелп кто знает.
Тачка G3, движка 1,8 ADZ моно.
 
cкорей всего менять поз 4 и поз.5. Картинка -
добавил: теперь понял. :LOL:
Интересно как она соединяется с ним резьба или пресовка?

Прессовка. Плохо затянул хомуты, если червячные, или диаметр внутр. отв. шланга не соотв. диаметру трубки(в идеале диаметр первого чуть меньше диаметра второго).
 
Ага, только речь о детали №2 :) Мне вот тоже интересно как она там устроена. Она у меня подгнила, надо менять...
 
А у меня к этой заглушке шланг прикручен с антифризом :)
Ну да, не к детали под номером 2 а чуть левее, примерно на сантиметр.
 
Хомуты ставил и родной (пружинный) и Нормовский по размеру, походу дело не в этом.
А можно эту трубочку поменять или перепресовать получше, она вроде не гнилая.
 
А ты уверен, что это из трубочки течёт, а не из колечка уплотнительного между коллектором и головой? Иногда они сгнивает, а иногда на голове в этом месте образуются раковины и начинает подтекать. Кроме того, это всё дело может капать на выпускной ( хотя не знаю как у тебя устроено) и от попадания ОЖ на выпускной он может дать трещенки.
 
Подскажите, пожалуйста, а каким образом своими силами, без привлечения сервиса можно найти утечку ОЖ? Я имею в виду, где она, эта утечка?
Дело в том, что последние полгода нет-нет, да и загорится лампочка уровня. После долива пару месяцев езжу. Потом эта песня повторяется. Внешне движок и все шланги сухие.
 
spiser написал(а):
А можно эту трубочку поменять или перепресовать получше, она вроде не гнилая.

Если болтается, то придется, кмк, колхозить. Холодная сварка или холодная сталь.
 
Zvuv написал(а):
А ты уверен, что это из трубочки течёт, а не из колечка уплотнительного между коллектором и головой? Иногда они сгнивает, а иногда на голове в этом месте образуются раковины и начинает подтекать. Кроме того, это всё дело может капать на выпускной ( хотя не знаю как у тебя устроено) и от попадания ОЖ на выпускной он может дать трещенки.

В том то и дело что капает ето все дело на выпускной, поетому и хочу устранить енту течь. А сочится возле этой трубочки, т.к. вокруг "запеченый" G12, а до колечка уплотнительного между коллектором и головой далековато и нет следов "запеченого" G12.
 
spiser написал(а):
В том то и дело что капает ето все дело на выпускной, поетому и хочу устранить енту течь. А сочится возле этой трубочки, т.к. вокруг "запеченый" G12, а до колечка уплотнительного между коллектором и головой далековато и нет следов "запеченого" G12.

Тогда наверно всё таки трубочка или сам сосок, который на впускном - иногда его тоже разъедает.
Я, когда с Пассей своей мучился, откуда ОЖ течёт (правда уходило довольно много) сделал такую операцию: Отмыл двигатель на мойке и залил антифриз РАВЕНОЛ - может и не самый хороший бренд, но эта жижа обладала замечательным свойством: сама она была жёлтая, но когда взаимодействовала с атмосферой (ну или не знаю с чем) становилась кислотно зелёной, немного флюоресцентной. Соответственно - сразу увидел все косяки и точно определил, где подтекает.
А вообще, если не париться и не тратиться - заводишь, и пока холодная подложи бумагу белую или газету - сразу увидишь, куда капает.
 
На выходных попробовал разобраться с утечкой ОЖ. Выяснил что сопливит 100% из соединения трубочки и впускного колектора. Решил пойти легким путем, слил ОЖ зачистил это самое место по кругу и замазал все это дело холодной сваркой. На следующий день залил ОЖ и попробывал покататься,
сначала вроде ничего не сапливило, я то уж обрадывался... Но сегодня с утра поглядел и увидел вокруг холодной сварки сыро и красно. Кто нить знает в чем прикол? Там идет сталная трубка и алюминиевый впускной, мож не варится разные металлы холодной сваркой или есть спец холодная сварка которая все ето дело заварит. Пробывал вытащить ету трубочку а фига вот, не шатается не лезет. Помогите кто чем может.
 
valery11s написал(а):
Подскажите, пожалуйста, а каким образом своими силами, без привлечения сервиса можно найти утечку ОЖ? Я имею в виду, где она, эта утечка?
Дело в том, что последние полгода нет-нет, да и загорится лампочка уровня. После долива пару месяцев езжу. Потом эта песня повторяется. Внешне движок и все шланги сухие.

Нужно взять ружжо, и караулить ночью маленьких злобных человечков, которые прилетают с Плутона и отсасывают ОЖ из расширительных бачков. Особенно они любят делать это на VW-B3, почему - не знаю. Сам я их не видел, но они наверняка есть, ибо иначе исчезновение ОЖ ничем не объяснить... :sick: :sick: :sick:
 
Неужели никто не клеил холодной сваркой алюминий со сталью в системе охлаждения?
 
SYSTEM_ERROR написал(а):
Нужно взять ружжо, и караулить ночью маленьких злобных человечков, которые прилетают с Плутона и отсасывают ОЖ из расширительных бачков. Особенно они любят делать это на VW-B3, почему - не знаю. Сам я их не видел, но они наверняка есть, ибо иначе исчезновение ОЖ ничем не объяснить... :sick: :sick: :sick:

Ага, вот и у меня так, сегодня хотела выехать - оп-па - ОЖ исчезла, бачок сухой и чистый, блин... Все трудки при осмотре сухие, заразы... Куда что делось? Завтра еду в сервис, пущай разбираются...
 
недели три назад поменял антифриз... машина, правда, нихрена не греется, но вопрос не в этом... а в том, что дня три назад глянул на расширительный бачок, а там уровень где-то около дна... разморозил валяющуюся в машине бутылку дистиллированной воды, на горячую долил уровень, влилось чуть больше поллитры... сёдня смарю - опять на том же уровне, чуть выше дна... до замены антифриза уровень почти не падал... а тут такая фигня... wtf?
 
может быть, что завоздушена система была, и щас воздух выходит?
поэтому и не грелась тож...
 
Jorry написал(а):
может быть, что завоздушена система была, и щас воздух выходит?
поэтому и не грелась тож...

Мож, попробуй залей еще ОЖ, если и после этого уровень на стока же уменьшится, ищи утечку. Иногда несразу увидишь где сопливит, смотри на холодном двигле, ИМХО ОЖ может испарятся на горячем и не увидишь где сопливит. Но самое страшное трещина в цилиндре или прогар прокладки ГБЦ, тут конечно трудно увидеть где.
 
Назад
Сверху Снизу