Разборные аммортизаторы Jetta 1,6 ЕZ -89

  • Автор темы HLOP4IK
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
HLOP4IK написал(а):
Совсем забыл - опорный подшипник как проверяется, слышал ставят от 010-ки с превеликим удовольствием по-моему на пассат, а вот на джетту. И заодно пружины какие подходит от чего-нить?

купи проще себе десятку и голова болеть не будет
 
Все. купил эту жидкость так и называется для аммо. И ключ для хитрой гайки. Займусь ближе к выходным, отчитаюсь после.
 
Ээхх. пл... Оказались не разборные. А может чего путаю, есть у кого фотка разборных, та штука которая должна откручиваться?
 
HLOP41K,
что тебя конкретно интерисует по аммортизаторам и вообще по подвеске? поконкретнее пожалуйста. :D
Чем смогу помогу.
Что знаю раскажу
 
что тебя конкретно интерисует по аммортизаторам и вообще по подвеске? поконкретнее пожалуйста. 
Чем смогу помогу.
Что знаю раскажу

Спасибо за участие.
Интерисует переборка передних аммо. Задние поменял на новые для сельских дорог взял - вещь. Узнал тут что передние могут перебираться шибко захотелось.
 
У меня стоят не разборные аммо, я себе купил газомаслянные даже перед поднялся и теперь фартук не так цепляется.
Хотя с братом прокачивал старые аммо (неразборные). сверлили маленькую дырочку доливали жидкого масла (веретенка, вроде так ее в народе зовут) прокачивали верх- вниз и запаивали большим паяльником.
Хватило на год. Поменял на новые уже 2,5 года все путем, дай постучу по дереву. :D
А вот насчет подушки на передние аммо, проверить просто, пока не снимал аммо с машины, посмотри насколько они выступают из-за крышки должны примерно 1 см может чуть больше или меньше.(новые). Когда когда старые стояли они выступали намного, и еще если меняешь аммо, менять подушки и обязательно гайку (купить в магазине) или если заказывать вытачивать обязательно из стали №6.
Подшипники на подушке должны неиметь люфта. (практически)
А вот насчет пружин не знаю, сам бы поменял. :)
ЗЫ. Надеюсь чем-то помог. УДАЧИ. ЗВОНИ. :D
 
Вот по той самой дырочке :D, где иммено надо еЁ делать и каким припоем - оч интересно. Ну и про аммо чьи, за скоко - может эт получше будет, пока не знаю - сверло уж есть ( кстати какого диаметра?) а денег на эт дело - типа нет. Аммо и задние были мертвые ( поменял щас) и передние до сих пор отсутствует но джетта ведет себя оч достойно - скорости еЁ эксплуатации, поверь мне, достойные. Вот и думаю заменить только жидкость в пер аммо. Жду ПОДРОБНЕЙШЕЙ инструкции.
СЕНКС.
 
Я вот у себя, обнаружив неразборные аммо, поменял их на разборные за 400р/шт. (с разборочки) А потом вставил в них патроны нулячие по 1000р/шт. :)
В результате получилось дешевле, чем покупать аммо целиком. (~1700р/шт)
 
Bde написал(а):
Я вот у себя, обнаружив неразборные аммо, поменял их на разборные за 400р/шт. (с разборочки) А потом вставил в них патроны нулячие по 1000р/шт. :)
В результате получилось дешевле, чем покупать аммо целиком. (~1700р/шт)

ОК. Будем поглядеть - придется в Питер ехать.
А почему 1700 когда 1000 и 400?
Какие патроны брал?
 
Люди добрые подскажите на каких разборках в питере мона разборные аммо найтить?
 
Надо в гараж идтить, где-то старые лежали. :blink:
На память не помню в каком месте сверлить.
Новые покупал за 1500. (это не разборные газ/масло)
а без стакана как у bde 1000 (маслянные).
Ну это в Курске. Хотя могли цены подняться. :D :o
 
Да и какие брал? Есть вообще у кого рекомендации по пер аммо?
Была как то года 4 назад тож джетта ток 1,8 и там были новые ПЛАЗА газ-масло - ну это ТАКАЯ табуретка бр р рр.
На выходных в Питере буду чо-нить брать, вот только что?

ЗЫ и где?
 
после масла не знаю.
У меня стоят газомаслянные.
А вот дырочка сверлится практически у самого начала аммо, там есть "прикрывающаю чашка" далее небольшой прорез канавка, сразу после нее сверло диаметром 2,5-3 мм. не больше.
Удачи.
 
Взял я вообщем не разборные - боже масло - они раза в 2 по усилию превосходят вставки. И вот прикол в коробке инструкция как менять жидкость в аммо, где дырочку сверлить и тд. Старые без проплешин и походу вполне ремонтопригодные. Таки дела.
Всем хороших дорог.
 
Назад
Сверху Снизу