Разборные аммортизаторы Jetta 1,6 ЕZ -89

  • Автор темы HLOP4IK
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

HLOP4IK

Всегда
Сообщения
331
Реакции
0
Город
НикорагуА
Авто
Джетта 1,6 ЕZ -89.
В поиске чо-то не нашел.
Вопрос - Разборные ли передние аммортизаторы на джетте -89
 
У меня были рассборные. Два раза перебирал, менял жидкость, здорово помогало, нерассборные пришлось бы менять. Хотя могут стоять и нерассборные, мало ли что за столько лет могли поменять.
 
А с рождения какие ставили?
Можешь процессом закачки поделится?
 
С рождения рассборные и стояли. Процесс замены жидкости обычный, как на всех рассборных амо: откручиваешь гайку, вынимаешь внутренности, осматриваешь, промываешь, собираешь в обратной последовательности. Поскольку колличество жидкости для заливки неизвестно, я вставлял трубку амо с клапапаном в корпус амо и заливал жидкость в трубку пока она не наполнится и кубиков 50 - 70 не выльется в корпус (о таком способе я когда-то прочитал в журнале ЗР). На пару амо у меня ушло кубиков 700 - 800. Жидкость покупал отечественную "Волгограднефтепродукт", точной марки не помню. Естественно, амортизатор должен быть исправным, сальники не течь, шток не иметь "пролысин". После первой перезаправки машину стало просто не узнать, вторая переборка через два года (30 000 км) была больше профилактической.
 
Эт возможно на домкрате иль подъемник нужен?
Трудностей по ходу этого дела не встретится?
 
Достаточно домкрата. Проблема может быть с откручиванием гайки амортизатора. Нужны хорошие тиски и газовый ключ.
 
А сам процесс закачки? Хотелось бы заранее в деталях знать :) .
Если не трудно ликбез - для тех кто на бронепоезде :)
 
Смотри выше, там, в принципе, всё. И потом, это не закачка, заливаешь прямо из банки. :)
 
Yurkesch написал(а):
С рождения рассборные и стояли. Процесс замены жидкости обычный, как на всех рассборных амо: откручиваешь гайку, вынимаешь внутренности, осматриваешь, промываешь, собираешь в обратной последовательности. Поскольку колличество жидкости для заливки неизвестно, я вставлял трубку амо с клапапаном в корпус амо и заливал жидкость в трубку пока она не наполнится и кубиков 50 - 70 не выльется в корпус (о таком способе я когда-то прочитал в журнале ЗР). На пару амо у меня ушло кубиков 700 - 800. Жидкость покупал отечественную "Волгограднефтепродукт", точной марки не помню. Естественно, амортизатор должен быть исправным, сальники не течь, шток не иметь "пролысин". После первой перезаправки машину стало просто не узнать, вторая переборка через два года (30 000 км) была больше профилактической.

А что за жидкость,как называется?Я в продаже не видел.А ремкомплекты к разборным аммо продаются?
 
О ремкомплектах не знаю, для рассборных амо продаются патроны (картриджи) - по сути готовые заправленные амортизаторы, вставляются в корпус стойки вместо родной начинки. Точной марки жидкости не помню. На банке было написано "Жидкость для амортизаторов легковых и грузовых автомобилей". Производитель "Волгограднефтепродукт".
 
На крайняк можно залить веретенное + трансформаторное масло (50+50), или просто веретенку, объем узнать просто - 1.5 рабочих цилиндра
 
Yurkesch написал(а):
О ремкомплектах не знаю, для рассборных амо продаются патроны (картриджи) - по сути готовые заправленные амортизаторы, вставляются в корпус стойки вместо родной начинки. Точной марки жидкости не помню. На банке было написано "Жидкость для амортизаторов легковых и грузовых автомобилей". Производитель "Волгограднефтепродукт".

Про катриджи я в курсе,сам катаюсь на таких.Просто есть роднные потроха аммо,только сальники фиговенькие.Найти бы их и попробовать закачаться.И сравнить что лучше-вставки или как было с конвейера.
 
Смотри выше, там, в принципе, всё. И потом, это не закачка, заливаешь прямо из банки.

Да нее. Я вот про что - снимаешь аммо, расскручиваешь патрон, достаешь гильзу. Вот с ней чего? Она то без проблем разбирается, ну там спец ключ какой? Если аммо снаружи сухие и кой-чего есть внутри - сальники гуд?
 
После откручивания гайки резервуара начинка вынимается из корпуса (резервуара). Дальнейшая рассборка никаких инструментов не требует, сверху в трубу вставлен шток с поршнем и корпусом уплотнения, снизу блок клапанов, всё это вынимается просто рукой. Единственной трудностью при сборке может оказаться уплотнительное кольцо на поршне, его довольно трудно вставить обратно в трубу, хотя, в зависимости от марки амо, оно может быть и металлическим.
 
Так, а куда эту жидкость заливать (главное какую - есть международный ГОСТ,типа ДОТ-4 и тд?) в резервуар, или в ту лабуду кот. достанешь?
Вопросы конечно делетантские - разборных в глаза не видел а уж чо внутри - вообще обморок. Хочу как следует подготовиться.
 
Когда всё готово к сборке, осмотрено, промыто, вставляешь блок клапанов в трубу амо, с какой стороны, значения не имеет, но можно заранее пометить, где стоял до рассборки, всё это вставляешь в корпус стойки (без штока с поршнем), заливаешь жидкость в трубу и немного (кубиков 100) в корпус, аккуратно вставляешь шток с поршнем и корпусом уплотнения и накручиваешь гайку резервуара. Всё.
P.S. Я заливал первую попавшуюся жидкость для амортизаторов, которая была в магазине, но лучше посоветоваться со спецами.
 
Я почему спрашиваю про международные ГОСТы, я в России из редка и не на долго. :) Там на емкости ни чего такого нету?
 
Это было давно, ещё на Джетте. Посмотрю в гараже, если банка осталась.
 
Заранее спасибо. Тут сам поговорю со знакомыми мужиками, может подскажут чего. А вот та дурная гайка с выемками - ее если, действительно, плоской отверткой и молотком открутить-закрутить возможно?
 
Совсем забыл - опорный подшипник как проверяется, слышал ставят от 010-ки с превеликим удовольствием по-моему на пассат, а вот на джетту. И заодно пружины какие подходит от чего-нить?
 
Назад
Сверху Снизу