Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Yurkesch написал(а):С рождения рассборные и стояли. Процесс замены жидкости обычный, как на всех рассборных амо: откручиваешь гайку, вынимаешь внутренности, осматриваешь, промываешь, собираешь в обратной последовательности. Поскольку колличество жидкости для заливки неизвестно, я вставлял трубку амо с клапапаном в корпус амо и заливал жидкость в трубку пока она не наполнится и кубиков 50 - 70 не выльется в корпус (о таком способе я когда-то прочитал в журнале ЗР). На пару амо у меня ушло кубиков 700 - 800. Жидкость покупал отечественную "Волгограднефтепродукт", точной марки не помню. Естественно, амортизатор должен быть исправным, сальники не течь, шток не иметь "пролысин". После первой перезаправки машину стало просто не узнать, вторая переборка через два года (30 000 км) была больше профилактической.
Yurkesch написал(а):О ремкомплектах не знаю, для рассборных амо продаются патроны (картриджи) - по сути готовые заправленные амортизаторы, вставляются в корпус стойки вместо родной начинки. Точной марки жидкости не помню. На банке было написано "Жидкость для амортизаторов легковых и грузовых автомобилей". Производитель "Волгограднефтепродукт".
Смотри выше, там, в принципе, всё. И потом, это не закачка, заливаешь прямо из банки.