АКПП прошу совета Может перелив?

  • Автор темы jarij
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
jarij написал(а):
Я очень охотно использую режим N на спусках, в пробках, на подкатывании

ЗАПРЕЩЕНО так делать, если конечно коробку не жалко.
Экономией расхода топлива не оправдаеш ДОРОГОстоящий ремонт коробки.
 
jarij написал(а):
У меня вопрос к Viktor@Passat_9A
что подразумевалось под "седлать адаптацию в коробке"?

адаптация дросельной заслонки.

ПОИСК "адаптация" или ВАЖНОЕ часто задаваемые вопросы.
 
Не понимаю, при работающем двигаетеле проверил уровень масла. Масло совсем даже не текло. А до этого мне казалось, что был перелив. Начал доливать, долил 0.5л ничего не капает. Подумал, что может быть переливная трубка засорена - начал ее откручивать, тут же поплилось. Ввернул на место. Дождался пока перестанет. Масло причем было довольно-таки темное, и это после его замены!!! :unknw:
Походу дела обнаружил, что что при смене масла я не вставил штепсель в датчик частоты вращения коробки G38. Сейчас все ввернул на место. Но ничего не изменилось. Причем как мне кажется коробка ен переключается даже на третию передачу скорость 60 - обороты 3000.
При этом теперь все время горит указатель положения передач на приборном щитке в какомто обратном режиме: раньше было черные буквы на зеленом фоне, теперь зеленые буквы на черном фоне. Причем не видно положения выбора самой передачи.
Помогите кто может, или же теперь только одно средство - диагностика?
:help: :clapping:
 
Ну, даже и не знаю что сказать! :unknw:
После целой ночи бессоной работы, уже под самое утро окончательно потеряв надежду решил ехать домой. Ехал уже с самыми страшными мыслями: что дальше? -диагностика?... ремонт?... или............?
И так проехав километров 10-12 вдруг неожиданно замечаю для себя, что наконец стал правильно светиться индикатор положения рычага передач на приборном щитке ТЕМНЫЕ ЗНАКИ НА СВЕТЛОМ ФОНЕ, с индикацией включенной самой передачи. Начинаю проверять что происходит на самом деле. В остальном как я погляжу ни каких изменений: 2я передача скорость 50 обороты 3000.
Но тут вдруг как в "КИНО" перед самым домом уже, т.е. проехав еще километров 15, замечаю, что обороты при тойже скорости уменьшились до 2000, т.е. начинают работать все передачи. :yahoo: Беру проверяю, т.е. возвращаюсь на трассу - так и есть все в норме, все работает, плавное преключение, своевременное, ощущение что даже еще лучше чем раньше.
Короче сегодня я окончательно уже убедился, что АКПП вернулась в свой нормальный режим. :dance2:
Из всего что произошло я,честно говоря, до конца так и не уверен, что-же явилось настоящей причиной ухода коробки в аварийный режим, и потом её такое долгое возвращение в нормальный:
1. Не правильный уровень?
2. Сама замена масла, т.е. новое масло размыло старую грязь, и прогнало ее по всем золотниковым исполнителям?
3. Отсоединенный разъем датчика G38 (датчик частоты вращения коробки передач)?
Но для себя лично я сделал один вывод: ни перелив, ни недолив не являются смретельными для коробки (в разумных пределах конечно). И своим ходом, на малой скорости, на небольших оборотах можно доехать до любого ТО.
:drive:
 
ПОЗДРАВЛЯЮ! :drinks: :drinks: :drinks:
Ну масло теперь нескоро менять!Есть время начитаться букварей и наслушаться бывалых!!!
 
Ну масло теперь нескоро менять!Есть время начитаться букварей и наслушаться бывалых!!!

Нет, масло я всеже думаю еще раз поменять километров через 500, уж слишком оно темное у меня было после замены, наверное потому, что абсолютно все заменить не удалось, много грязного осталось. А в остальном конечно раслабиться можно. :hat:
 
Поздравляю
Похоже это был п.2
 
Посты длинные и запутанные. Про масло очень интересно, но не осилил. Виноват скорее всего был датчик и поставив его на место, Вы устранили неисправность. Через какое то время ЭБУ коробки стал его читать (обошлись без стирания ошибок) и коробка вернулась в нормальный режим. При езде в аварийном режиме масло перегревается, так что рекомедую его поменять ещё раз. А вообще то рекомендую купить сканер или диагностику с компа. В ваших условиях это очень необходимо. Избавит от ненужных размышлений и действий. Мало ли что ждет в следующий раз.
 
Всем доброго времени суток, у меня есть вопрос такой:
Хочу я взять первую себе машину, уже решил (VW Passat B3) 93 года, учитывая наши пробки в москве хотелось бы взять АКПП, но машинке то уже аж 15 лет, стоит ли или нет, хотелось бы услышать мнение владельцев авто с АКПП, много ли с ней проблем будет и как она себя может вести после 10 лет работы, стоит ли её брать или лучше всё же механнику.
Заранее благодарен :)
 
хотелось бы услышать мнение владельцев авто с АКПП, много ли с ней проблем будет и как она себя может вести после 10 лет работы


АКПП у меня недавно, все время ездил с механикой. Механика конечно надежнее, да и хлопот поменьше, всегда можно завести с буксира. Да и к тому же я лично от АКПП не в восторге, даже при езде в пробках меня не впечатляет. Кому-то она нравится, конечно, но не мне.
Как мне кажется, в данном случае, машина такого возраста будет иметь не только эту проблему. Ну а если вдруг решитесь, то первое что надо это заменить масло ПОЛНОСТЬЮ. А так как оно полностью не сливается, то 2-3 раза через каждые 500км.
Если Вы в Мсокве живете, то я бы предпочел метро, а не пробки с АКПП. :rolleyes:
 
Всем привет. При замене масла в коробке, завёл двигло чтобы долить ещё,долил закрыл заливную пробку через несколько секунд открыл и от туда полилась жидкость, с открытой пробкой ничего не течёт, всё ломаю голову это нормально или нет.
 
Так на камазах и не то бывает. А у вас какая машина? И уровень масла в коробку заливается или по щупу или по контрольному отверстию. Маслозаливная горловина в коробке не является контрольным отверстием.
* На всякий случай. В двигатель масло тоже заливается по щупу, а не до тех пор, пока потечет из заливного отверстия.
 
Чегото я не понял!!! :unsure: Масло текло из заливного отверстия или же из сливного-контрольного, как у меня, потому как у меня на коробке щупа нету? Контроль осуществляется при прогретом и заведенном двигателе по сливному отверстию.
И еще, двигатель когда текло масло, работал или как?
 
VW Vento 1.8 ADZ АКПП 01M, при запущеном двигателе, если открыть заливную пробрку на коробке, вытечет сколькото жидкости и успокоится, но если пробку закрыть хотябы на пару секунд и опять открыть то опять потечёт жидкость, чем дольше закрыта пробка тем больше жидкости вытечет
 
Когда плавно разгоняюсь есть вибрации,но если давлю на газ то вибрации прекрощаются.
Что это может быть?

 
Corney написал(а):
по поводу масла в коробке то проверяеться на 01 м след образом
теп масла дожна быть в коробке 40 с

Здравствуйте!
Каким способом определяете что температура достигла 40 градусов и как подерживаете ее.
 
georgi6 написал(а):
Здравствуйте!
Каким способом определяете что температура достигла 40 градусов и как подерживаете ее.

Только по сканеру!!!
 
В данном случае не надо доводить дело до абсурда. Объем масла зависит от температуры и при проверке уровня достаточно коснуться рукой до поддона. +\- 5 градусов ничего не испортят.
 
Назад
Сверху Снизу