Ну, даже и не знаю что сказать!
После целой ночи бессоной работы, уже под самое утро окончательно потеряв надежду решил ехать домой. Ехал уже с самыми страшными мыслями: что дальше? -диагностика?... ремонт?... или............?
И так проехав километров 10-12 вдруг неожиданно замечаю для себя, что наконец стал правильно светиться индикатор положения рычага передач на приборном щитке ТЕМНЫЕ ЗНАКИ НА СВЕТЛОМ ФОНЕ, с индикацией включенной самой передачи. Начинаю проверять что происходит на самом деле. В остальном как я погляжу ни каких изменений: 2я передача скорость 50 обороты 3000.
Но тут вдруг как в "КИНО" перед самым домом уже, т.е. проехав еще километров 15, замечаю, что обороты при тойже скорости уменьшились до 2000, т.е. начинают работать все передачи.
Беру проверяю, т.е. возвращаюсь на трассу - так и есть все в норме, все работает, плавное преключение, своевременное, ощущение что даже еще лучше чем раньше.
Короче сегодня я окончательно уже убедился, что АКПП вернулась в свой нормальный режим.
Из всего что произошло я,честно говоря, до конца так и не уверен, что-же явилось настоящей причиной ухода коробки в аварийный режим, и потом её такое долгое возвращение в нормальный:
1. Не правильный уровень?
2. Сама замена масла, т.е. новое масло размыло старую грязь, и прогнало ее по всем золотниковым исполнителям?
3. Отсоединенный разъем датчика G38 (датчик частоты вращения коробки передач)?
Но для себя лично я сделал один вывод: ни перелив, ни недолив не являются смретельными для коробки (в разумных пределах конечно). И своим ходом, на малой скорости, на небольших оборотах можно доехать до любого ТО.