Кап. ремонт 2,5 TDI Ауди Алроад Для сервисменов и сопроматчиков

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    2.5 tdi
Sulako написал(а):
Ставь!!
Вот тебе с их сайта (страницы):
Предприятие занимается разработкой технологий и производством кованых поршней из высококремнистых деформированных (АК12Д и АК18Д) и гранулированных (1379П) алюминиевых сплавов для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, мотоциклов, картингов, снегоходов, глиссеров и двигателей легкомоторной авиации (в том числе и по индивидуальным заказам).
Благодаря высокому качеству исходных материалов (получаемых с ВИЛСа и «Ступинской металлургической компании») и последующей изотермической штамповки в заготовках за счёт структурного уплотнения отсутствует пористость и нет брака металлургического и кузнечного характера.
Твёрдость после термической обработки:
литых поршней НВ 85…95;
кованых поршней:
· из сплава АК 12 НВ125…135.
· из гранулированного сплава НВ150…160.
Термоциклическая стойкость кованых поршней в 5…5,5 раз выше чем литых.
Изготавливаемые предприятием кованые поршни одни из самых качественных в Европе.
Надёжность в работе и большой срок службы поршней обеспечивается высокой точностью их изготовления (бескопирная обработка овально-бочкообразных профилей, использование оборудования с гидростатическими подшипниками и др.), высокой термической стойкостью и прочностью применяемых материалов.
Чемпион мира по мотогонкам на льду К. Дрогалин и другие авто- и мотогонщики России для создания своих спортивных моторов заказывают поршни в «НПП АВТОТЕХНОЛОГИЯ»

Спасибо за совет.
Аналогичный в догонку: залей себе бензину полный бак :hat:
 
Тему создал-что бы понять, насколько профессиональны некоторые форумчане? С кем можно было бы посоветоваться в каком либо нестандартном решении вопроса? Ответов не увидел-аргументированных, профессиональных.
на двигатель АКЕ-кованые поршни поставить нельзя, т.к. в оригинальных поршнях (дорогие вообще то) существует масляная галерея, и что бы изготовить такой поршень-в России такого оборудования просто нет.
 
огда встречный вопрос касаемый данногог типа двигателей 2.5 ТДИ, т.к они все имеют одинаковую конструкцию и отличия их минимальны, значит и неисправности аналогичны.
Вопрос: Как проверить состояние двигателя, а в основном ГРМ скажем так не вскрывая мотор и не разбирая его, по каким либо косвеным признакам?????
Самая простое решение проблемы, это избавление от проблемы вовсе, т.е реализация авто. Конечно же работающего!!!!
 
AlexTDI написал(а):
огда встречный вопрос касаемый данногог типа двигателей 2.5 ТДИ, т.к они все имеют одинаковую конструкцию и отличия их минимальны, значит и неисправности аналогичны.
Вопрос: Как проверить состояние двигателя, а в основном ГРМ скажем так не вскрывая мотор и не разбирая его, по каким либо косвеным признакам?????
Самая простое решение проблемы, это избавление от проблемы вовсе, т.е реализация авто. Конечно же работающего!!!!

Да разные они. На AFB поршни без масляной галереи, и ресурс клапанного механизма выше. Проверить состояние двигателя-в принципе стандартно. Замер компрессии-в первую очередь. Но, этот двигатель сам по себе сложен, проведение данной операции занимает несколько часов и стоимость в Москве-400-600 р. за цилиндр. И проверка ГРМ-тоже визально, лучше всего снять панель, но можно ограничиться и кожухами.
 
inkognito@ написал(а):
Да разные они. На AFB поршни без масляной галереи, и ресурс клапанного механизма выше. Проверить состояние двигателя-в принципе стандартно. Замер компрессии-в первую очередь. Но, этот двигатель сам по себе сложен, проведение данной операции занимает несколько часов и стоимость в Москве-400-600 р. за цилиндр. И проверка ГРМ-тоже визально, лучше всего снять панель, но можно ограничиться и кожухами.

Снять какую панель???? Читал авторитетное мнение, что ЦПГ на этом моторе очень надежна, а все проблемы выше, причем в Ауди центре, мне сказали, что на 240000км, они рекомендуют вообще менять головы. Причем обслуживание с заменой 2-х голов у них обходится 4500евро. это на Кваттре, на моноприводе чуть дешевле!!!

У меня мотор AKN, приятель подъезжал у него AFB визуально разница 0!!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Снять какую панель???? Читал авторитетное мнение, что ЦПГ на этом моторе очень надежна, а все проблемы выше, причем в Ауди центре, мне сказали, что на 240000км, они рекомендуют вообще менять головы. Причем обслуживание с заменой 2-х голов у них обходится 4500евро. это на Кваттре,  на моноприводе чуть дешевле!!!

У меня мотор AKN, приятель подъезжал у него AFB визуально разница 0!!!!!

менять-не менять ГБЦ, вопрос финансовый-деньги надо считать. Можно же седла вырезать и вварить другие, перевтулить и клапана заменить. разница не снаружи-а внутри. Панель-передняя.
 
inkognito@ написал(а):
менять-не менять ГБЦ, вопрос финансовый-деньги надо считать. Можно же седла вырезать и вварить другие, перевтулить и клапана заменить. разница не снаружи-а внутри. Панель-передняя.

А что за передняя панель, радиаторная, или за ремнями???? Если за ремнями, так что там увидишь?????

А меняют в основном РВ, рокеры, гидрокомпенсаторы, если все плохо,, то и клапана, короче проще ГБЦ в сборе поменять, причем копмлектная стоит немного дороже ремонта!!!
 
AlexTDI написал(а):
А что за передняя панель, радиаторная, или за ремнями???? Если за ремнями, так что там увидишь?????

А меняют в основном РВ, рокеры, гидрокомпенсаторы, если все плохо,, то и клапана, короче проще ГБЦ в сборе поменять, причем копмлектная стоит немного дороже ремонта!!!

Чего морочиться. Приехал в автосервис-и заказал виды работ. Сам же не сделаешь.
 
inkognito@ написал(а):
Чего морочиться. Приехал в автосервис-и заказал виды работ. Сам же не сделаешь.

Смотря что, разобрать морду проблем нет, только шурупы пока не выкрутить, а менять ГБЦ, действительно, проще машину целиком сменить!!!!
 
Назад
Сверху Снизу