Стоит ли реорганизовать главную страницу сайта? просьба только сначала прочитать первый пост

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры 17К

Стоит ли реорганизовать главную страницу сайта по принципу описанному ниже?

  • Да.

    Голосов: 96 71,6%
  • Нет.

    Голосов: 35 26,1%
  • Не знаю...

    Голосов: 3 2,2%

  • Всего проголосовало
    134
проголосовал ДА
не для чайников тож иногда удобней
 
+1 ЗА

может сделать как на АВТО.РУ по моделям? :good:
 
Мой ответ НЕТ.
1. Лучшее враг хорошего!
2. Если человек не разбирается в технике, пусть даже на начальном уровне, то ему нечего делать на технических сайтах. Таким надо "Фсервисс" - там помогут!
Почитайте сообщения - 1/5 часть люди просто невминяемые в техническом смысле, но на них то автосервисы и держаться. Когда из человека "клещами" вытаскивают какая у мего машина, мотор, трансмиссия. Только сначала ему объясняют что это за "девайсы"
3. После переоформления, опять же надо всё отладить. Есть ли на это время?
 
Считаю,что логичней.
+1 ЗА
 
мой ответ нет. Хотя он не однозначен. Мне кажется координально от этого ничего не поменяется. К примеру: если ищешь торм. систему, то СЕйЧАС сначала выберешь торм. сист., а потом свою модель. А если всё поменяют, то сначала выберешь свою модель, а потом тормоза. В чём разница-то?Помните в школе: от перестановки мест слагаемых сумма не меняется! Если поменяют я не расстроюсь :hat:
 
+1 За. Мне кажется будет удобней.
 
пардон, что не совсем в тему.
Все, что мне надо из того, что есть, я нашел без затруднений.

А вот что надо - чтоб из конфы был внятный и заметный переход в раздел техдокументации.
 
Хуже будет

То, что ищешь не всегда идентифицируется моделью автомобиля. То, что ищешь может быть описано лучше в контексте другого, родственного автомобиля.
 
Почему бы не попробовать? В принципе здесь меняются местами два уровня иерархии. Было система - модель, станет модель-система, а дальше без изменений. Только боюсь, что "чайникам" это не поможет. Они наверняка модель машины знают. Просто сложности первого уровня уйдут на второй. Если они сейчас теряются в системах вообще, то потом они будут теряться в системах своего автомобиля. Систем меньше не станет, и "чайникам" не полегчает. Будет вообще прекрасно, если сохранится и старая схема навигации.
 
Ущемляют старенькие VW!
 
А если я тут не про "главную" запостюсь ниче страшного не будит? :confused:

Я б еще предложил, если это не сильно-мега-сложно, навести какой нить табличный порядок в разделе продажи запчастей. Штоб была дележка по группам запчастей и по машинам. Т.е. продажа была не ввиде форума, а по типа инет-магазина. Хочешь продать - заполни табличку, что и к чему продаешь. И деталька встала на свое место в каталоге с указанием цены и продавца. Мож это маленько жизнь усложнит продавающим, но не настолько, насколько жизнь упростит покупающим. Фпринципе можно было б каку нить базу подключить по запчастям, наподобии как в elcats-e или exist-e, а то обзовут че-нить как на ум придет и ни каким поиском не найдешь... Ну и т.д. и т.п.
Конечно это не относится к чувакам, которые под заказ фсякие ништяки и цацки таскают и к профессиональным разборщикам. Хотя и они могли б базу свого ассортимента завести.... :hat:
 
Думаю надо, т.к упорядоченной информацией пользоваться гораздо удобней и не только для "чайников". Если у меня Гольф-4, то в первую очередь меня интересует инфа по нему, а уж потом, если есть время конечно и все остальное.

С Уважением, Санек007
 
Admin написал(а):
Появилась такая мысль - стоит ли реорганизовать главную страницу сайта, для более простого поиска "чайниками"? :)

чуть что сразу я виноват))))))))))



зы:я за!
 
Двумя руками ЗА!
Такая упорядоченность позволит быстрее и правильней искать необходимую инфу по машине.
А на форуме нельзя сделать также? Ну или почти также?
Например информацию в подписи (марка машины, объём и буквы двигателя) можно было бы включить в поиск или типа расширенного поиска. Сорри за корявость мысли, но на практике примерно так. Заходим на Фольксваген Гольф 2/двигатель. Запукаем расширенный поиск (или просто ставим галочку на подписи) и форум выдаёт только то что касается твоей машины (двигателя, объёма и букв) в подписи. Удобно и быстро.
Для примера в разделе электрооборудованя на мой двигатель RF не будут отображены темы про глюки лямбда-зонда, мозгов и т.д., так как на RF их просто нет. И форумчане с большей вероятностью будут общаться на одном языке.
Только нужно продумать определённый механизм определения аналогов, в плане к примеру двигатель 1.6 RF аналогичен с 1.6 EZ и т.д., но разный например с 1.8 RP коленвалом, шатунами и т.д. (утрирую конечно, но принцип думаю понятен) И при просмотре например головы цилиндров, клапанов и т.д. тем будет выдавать инфу по всем одинаковым головам цилиндров, клапанов и т.д.(т.е. RF, EZ, PR и т.д.)
Ещё думаю одна польза в реорганизации форума таким образом сайта будет заключаться в том, что форум будет разбит на несколько (в зависимости от марок машин) что то типа подфорумов. Я например уже не буду заходить на подфорум Гольфа 5 (ну разве только помечтать), т.к. у меня Гольф 2 и все владельцы Гольфов 2 будут общаться в своём подфоруме.
Хотя... Если будет таким образом упорядочено, то все гольфовики 2 будут общаться тута и другие форумы станут немного неактуальными.
 
Я за.
Будет удобней.
Вы ж в любом магазине говорите в чёткой последовательности
"марка - модель - год выпуска - двигатель - что надо"
 
Просьба вернуть раздел "Электрооборудование".
 
Он никуда не делся. вход в него с любой страницы, например:
https://vwts.ru/vw_tiguan_5n

Электрооборудование / Electrical equipment

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Не попасть в него нельзя :unknw:
Если вы конечно что-то по конкретному авто искали...
 
Я то найду, а новичкам точно не найти с первого раза и ссылку им дать труднее стало. Для меня удобнее была старая версия, без платформ.
Вот сейчас, зашел на платформу Passat B4. и там нет электрооборудования.
Видно диагностику, впрыск, как бы общие для всех, а остальное еще искать надо, неудобно.
 
Назад
Сверху Снизу