Двигатель на исходе с чего начать? подскажите с чего начать ремонт?

  • Автор темы Галатыч
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Простите, а почему никто не посоветавал- Газоанализатор.
НА советских карбюраторных - это была не плохая подсказка и о состоянии движка (совмесно с компрессиометром ) и системы зажигания.
И все таки компрессиометр - это вещь и показания его нельзя игнорировать.
Расход масла большой, скорее всего масло сьемные колпачки.
Разброс компрессии - возможно выровнять притиркой клапанов.
Начать надо с системы зажигания и компрессии.
 
Маслосьемные можно проверить так:
(сразу предупреждаю - колхозный метод) прогрей двиган до рабочей температуры, к выхлопной трубе приставь лист белой бумаги и дай двигану 5000 оборотов на 30 сек., если на листе будет масло, то сам знаешь что, но не путай брызги масла и конденсата. Смысл в чем на высоких оборотах масло не будет успевать сгорать(а оно само по себе не очень хорошо горит) и соответственно будет из котлов вылетать в трубу прямо на бумагу.
Если пропускают маслосьемные колпачки есть более простой метод проверки ( не зависимо от того есть катализатор или его нет), при температуре +5 и выше в момент завода двиг. на первых 2-4 сенкундах из выхлопной трубы вылетает белый дым и потом пропадает. (не пропадает, а становится более безцветным)
 
Галатыч, докладываю, как обещал.
Замена колец, вкладышей распредвала, сальников клапанов и одного сальника распредвала - работа 4.500 и детали со всеми прокладками (всего штук 6-7) 2.800.
Естественно, машину не узнать. Вернулась былая прыть.
Забыл сказать, что еще притирка клапанов (в ту же стоимость).
 
А я своего на продажу выставил... если не купят, начну делать...
 
Ну вот, а я решил наоборот. Подлатал, еще сейчас с карбюратором повозимся. До весны поезжу. А потом на продажу.
 
Назад
Сверху Снизу