Галатыч
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Город
- Россия, г. Вологда
- Авто
- Golf-2, RP, 1988 г.в. , уже с МКПП ("аминь" АКПП..)
Буду благодарен за помощь.
Имеется мотор RP на Гольфе 1988 г. Ранее стояла АКПП сейчас механника. пробег 200 000 км (не факт...в ПТС ооочень много хозяев..). Жрет зимой 13 л (город, с большими прогревами... плюс отпал провод с какого-то датчика, сегодня сделал. До этого на холодную работал нормально, на горячую заводился хр...во и вёз плохо.. факт богатой смеси на лицо...).
Масло ESSO 10W40, 700 грамм на 1000 км. Машина на трассе всегда глохнет когда вырубаешь передачу с горки и едешь накатом (скорость не более 120 км/ч всегда). При прогреве двигателя утром (от 0 до -20) машина глохнет через 5 минут (не трогая педаль газа)...
Имеется нагар на свечах, не очень большой, в основном на усиках свечей, изоляторы чистые.
На холодную стучит компенсатор... на рабочей температуре перестает. Кстати ГРМ тож не менял, со слов бывшего хозяева "менян недавно".... (((......
Думаю что убил мотор когда купил машину... не менял масло после покупки 7-9 тыс. км. Мне предыдущий владелец сказал, что меняно было недавно...поверил но зря... Когда менял первый раз....шла "вода".. Вчера менял второй раз масло после 7000 км... пипец какое черное... У друга на убитой 10-ке и то лучше...
Суть вопроса с чего начать? Облазил весь инет и наш сайт - голова кругом ... На автосервисах скажут перебирать усё... и бабок снимут... Некоторые говорят что начать надо с проверки всего впрыска, заменой МСК, ремня ГРМ, гидрокомпенсаторов клапанов...
Если будет алгоритм с чего начать и чем закончить - это обойдется дешевле, чем делать сразу переборку...
Заранее всех благодарю..
Имеется мотор RP на Гольфе 1988 г. Ранее стояла АКПП сейчас механника. пробег 200 000 км (не факт...в ПТС ооочень много хозяев..). Жрет зимой 13 л (город, с большими прогревами... плюс отпал провод с какого-то датчика, сегодня сделал. До этого на холодную работал нормально, на горячую заводился хр...во и вёз плохо.. факт богатой смеси на лицо...).
Масло ESSO 10W40, 700 грамм на 1000 км. Машина на трассе всегда глохнет когда вырубаешь передачу с горки и едешь накатом (скорость не более 120 км/ч всегда). При прогреве двигателя утром (от 0 до -20) машина глохнет через 5 минут (не трогая педаль газа)...
Имеется нагар на свечах, не очень большой, в основном на усиках свечей, изоляторы чистые.
На холодную стучит компенсатор... на рабочей температуре перестает. Кстати ГРМ тож не менял, со слов бывшего хозяева "менян недавно".... (((......
Думаю что убил мотор когда купил машину... не менял масло после покупки 7-9 тыс. км. Мне предыдущий владелец сказал, что меняно было недавно...поверил но зря... Когда менял первый раз....шла "вода".. Вчера менял второй раз масло после 7000 км... пипец какое черное... У друга на убитой 10-ке и то лучше...
Суть вопроса с чего начать? Облазил весь инет и наш сайт - голова кругом ... На автосервисах скажут перебирать усё... и бабок снимут... Некоторые говорят что начать надо с проверки всего впрыска, заменой МСК, ремня ГРМ, гидрокомпенсаторов клапанов...
Если будет алгоритм с чего начать и чем закончить - это обойдется дешевле, чем делать сразу переборку...
Заранее всех благодарю..