Стук в передней подвеске

  • Автор темы Саша1703
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 16К
У меня была не затянута до конца гайка удерживающая картридж аммортизатора в стойке (поэтому стучало) откручиваем (обстукивал молотком иначе не откручивалась) прочищаем резьбу на стойке и собираем обратно.


50666_16.jpg

 
Был я вчера под машиной.Всё что я смог там увидеть это то что стабилизатора у меня нет. Разинки сайлентблоков не потрескались смотрятся хорошо (хотя это не показатель та и их там почти не видно). А еще заметил что у гольфа и заметить что-то трудно из-за того что там всё на куче, там нету места. В предыдущей машине было много свободного места ну это наверное из-за размеров
 
Ну а съездить на диагностику, если есть подозрения, что разводят - съездить на другую. Всетаки диагностика не так дорого стоит. Если есть желание - читаем фак, лезем с монтировкой под машину и сами все смотрим - трясем, крутим, выворачиваем.
 
Сделал сегодня ходовую. Опоры оказывается надо было менять но благодаря мастеру который менял их раньше я поменял еще и стойки. предыдущий мастер послизывал все грани. Ещё поменял сайлентблоки под шумок они у меня были куплены раньше.
 
Ну какай стал результат стуки пропали??
 
Стуки пропали и всему виной были опоры. Я потом на них смотрел тами подшипник посыпался. А определил мастер это просто на поднятой маши не пошатал колесом и там было видно где и как оно шатается. Но опоры чтоб купить надо было прийти с опорой в магазин. Я два раза бегал потому-что в каталоге были одни опоры а на машине другие. Потому я поставил те что были на машине
 
Сказал мастер теперь обязательно сделать развал-схождение. И ещё вопрос тогда. Старые стойки как он сказал были ещё нормальные но из-за того что шестигранник был слизан пришлось менять опоры. Можно ли как-то что-то придумать. ну не выбрасывать же нормальные опоры. Может резьбу в другую сторону нарезать и тогда закрутить болт и им держать. Может кто-то что-то другое придумал
 
Саша1703 написал(а):
Сказал мастер теперь обязательно сделать развал-схождение. И ещё вопрос тогда. Старые стойки как он сказал были ещё нормальные но из-за того что шестигранник был слизан пришлось менять опоры. Можно ли как-то что-то придумать. ну не выбрасывать же нормальные опоры. Может резьбу в другую сторону нарезать и тогда закрутить болт и им держать. Может кто-то что-то другое придумал

блин!!! Раз 5 перечитал!!! ничё не понял! :unknw: Из-за какого шестигранника опоры пришлось менять??? Так понимаю шестигранник слизан на штоке стойки....???
 
Да на штоке стойки который сверху. Его нужно держать чтоб гайку закрутить а то шток прокручивается.
 
Саша1703 написал(а):
Да на штоке стойки который сверху. Его нужно держать чтоб гайку закрутить а то шток прокручивается.

А-А-А!!! Ну если гайку которая пружину и подшипник держит, то её надо почистить и ВДшкой облить, резьбу на штоке почистить и эта гайка(с прорезью) от руки закрутиться. Потом отвёртка и молоток рулят.

А если ты про ту гайку которая стойку(в сборе) к кузову, так сказать, подтягивает, то тут ваще просто. Зачищаешь, закручиваешь, скока получиться и едешь тихонько в сервис где есть гайковёрт пневматический.

Я два дня назат опоры менял. Делали вдвоём. Вечерком, в нормальном сервисе. Работы на часок с перекурами. :rolleyes:

Какой фирмы опоры поставил? И какя цена? очень интересно...

Я поставил Лимфёрдер по 500р, других небыло. До этого ставил Феби(хватило на неделю!!! :mad: )
 
Я поставил стойки фирмы Каяба, так кажется. Они у нас по 50$ штука, выбрал те что дешевле потому как в другом магазине были какие-то по 80. А опоры по 10$
 
dimapassat написал(а):
Дешевые какие-то  :unknw:

+1 Да и стойки по 50$, тоже сомнительно, но ваще Украина? Может там подешевле :unknw:
 
Не знаю я покупал у друга год назад немецкие по закупочной цене и то выходило где-то около 19$. А с передними аммортизаторами, когда у него покупал то вообще посмеялся - он у меня спросил как всегда не продаю-ли я машину, я сказал, что нет :blum:, ну он и предложил мне нормальные по нормальной стоимости, хотя говорит есть на продажу НОВЫЕ аммортизаторы по 18$ за штуку, при стоимости их в закупке, что-то около 10$, на них они даже гарантию не дают :LOL:, хватает их где-то в среднем на пару месяцев, так вот расходятся они влет среди примерно половины покупателей, особенно те кто на продажу :LOL:
 
А почем у вас стойки? А опоры у меня стояли на машине такие как во втором гольфе. Незнаю почему но такие же и поставил
 
dimapassat написал(а):
особенно те кто на продажу :LOL:

Ага!!! на продажу амортизаторов в г Перми :LOL:
У нас на базаре амо стоит ~60-70$-гумно!!!

Товарищь мне с Москвы заказывал(без местных накруток) Бельштайн-передок и Бодже -назад, больше года ходят.
 
А почем у вас стойки?

Ну покупал я аммортизаторы где-то года 3 назад, он мне посоветовал какие-то немецкие, помню что это было где-то по 30$ для меня, при средей рыночной цене на Саксы где-то 25-28 $. Ну а с фирмами-производителями я вообще не заморачиваюсь - прихожу говорю, что для себя, что не продают знакомые - то подводят к своим знакомым на рынке (они там друг-другу чуть ли не родственники) и те советуют. Итог - был последний раз на рынке, где-то год назад - покупал масло и зимнюю резину. Подвеску предпочитаю менять целиком, кроме аммортизаторов, выходит в среднем раз в три года.
 
dimapassat написал(а):
Подвеску предпочитаю менять целиком, кроме аммортизаторов, выходит в среднем раз в три года.

Хорошие видать у Вас дороги. :rolleyes:
 
Львов просто на границе стоит там цены нормальные, там VW содержать милое дело :dance2:
 
я тоже долго искал стук в подвеске перебрал все кроме аммо всеравно стучало, потом взял стойки каяба усиленные отдал за них 3 500 за пару а когда снял свои увидел что уже даже шток имеет сильную выработку там и стучало. Уже год без стука
 
Назад
Сверху Снизу