Какое давление в системе охлаждения? Когда срабатывает клапан на расширительном бачке

  • Автор темы Hunt
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 35К

Hunt

Проезжий
Сообщения
136
Реакции
1
Город
None
Вчера, искал протечки антифриза.
В систему охлаждения дал давление воздуха до 1.3 - 1.5 атм. Протечки то я нашел, но возник вопрос а при каком давлении срабатывает клапан крышки расширительного бачка. А то может он уже у меня и не работает. :unknw:
 
1.2-1.5 bar.
 
Привет,а для чего тебе нужно мерить давление в системе охлаждения ? Кипит,не греет или что ...?
 

Спасибо. Нашел в мануале 0.9 - 1.2.
LEKS:
Привет,а для чего тебе нужно мерить давление в системе охлаждения ? Кипит,не греет или что ...?

Да нет, греет нормально, при -40 с ветерком в машине комфортно (в городе). При том что ни с низу не сверху двигатель не утеплен.
Я подумал, если каким нибудь образом клапан залег, то давление может подняться выше и как следствие выше вероятность протечки антифриза. Я сейчас занимаюсь утечками. Когда поднял давление струей побежало с обоих патрубков печки. :( Обтянул, сейчас жду погоду в Норильск ехать, а дароги перекрыты пургой четвертый день. Завтра по городу поезжу посмотрю.
Думаю если клпапн залег, можно ли его как нибудь отмочить?
Или перебрать?
 
Hunt написал(а):
Думаю если клпапн залег, можно ли его как нибудь отмочить?
Или перебрать?

Да купи ты новую крышку!!!! Она в оригинале не дороже 250р.
 
Profi VW написал(а):
Да купи ты новую крышку!!!! Она в оригинале не дороже 250р.

Пока её дождешься и зима кончится. А крышки типа Febi (синие) вообще до конца не закрываются, зато цена 50 рублев и всегда в наличие!!! B)
 
К вопросу о крышках.
Прежде чем мерять давлние и ругать крышки. которые толи открываются, при 1 бар, толи нет, снмимте шланг, который сперху приходит на расширительный бачок,газаните, посмотрите - будет ли хорошей струя.
Если нет (а у всех будет нет) - снимайте этот тонкий шланг с тройника. который стоит на головке, берите сверло или тонкую отвертку и суте в отвод. на котрый надевается этот шланг.
Сунули?
Уперлись в перегородку?
проламывайте ее, пока сверло или отвертка не упрется в стенку трйника.

Это дефект литься, котрый есть АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ тройниках, даже на ОРИГИНАЛЬНЫХ. Иза-за этого дефекта и кипят они и пробивает прокладки головки, люди меняют крышки бачков и тд. и т.п.

Такая мелочь, а как много значит.
 
А ведь не у всех эта тонкая трубочка в тройник вставляется... У меня, например, от толстого патрубка отходит. А крышки РБ тоже меняю..
 
А кто-то может объяснить принцип действия клапана в крышке расширительного бачка?
 
_Freeman_ написал(а):
А кто-то может объяснить принцип действия клапана в крышке расширительного бачка?

а чё тут объяснять?
при повышении давления в системе охлаждения сверх нормы срабатывает клапан (расчитаный как раз на эту норму) и выпускает лишнее давление.
может слишком поздно срабатывать, тогда появляются течи в патрубках, либо слишком рано, в этом случае греется двиг.
 
Это понятно.
Но вот куда этот клапан выпускает давление?
С обратки в бачок? Или грубо говоря, просто стравливает пар в небо? :)
 
_Freeman_ написал(а):
Это понятно.
Но вот куда этот клапан выпускает давление?
С обратки в бачок? Или грубо говоря, просто стравливает пар в небо? :)

именно туда!
если снимешь кожух с 2-х болтов справа РБ то увидишь место выхода...

ребят, прикиньте: таж фигня шо и у Hunt-а: дал давление в систему 1,5bar, нарисовалось место течи (где заглушка под 2-й ДТОЖ), но блин, крышка РБ то не стравила давление!!! может она постепенно его стравливает? HELP!!!
особо проблем с течами и чрезмерным уходом ОЖ не было (100грамм в месяц подливал) а тут на тебе: крышка РБ мозги парит!!!
 
Меня, так сказать, сам процесс интересует. Для себя хочу разобраться в конструкции
Ибо разглядывал я эту крышку. Клапан в ней расположен т.о., что по логике и по расположению клапана получается, что он только через крышку должен стравливать. Но в крышке никаких отверстий нет.
А про то, что под защиткой с надписью находится отверстие, откуда ОЖ стравливается слышал. Но пока понять, как этот клапан, расположенный в крышке, закрывает то боковое отверстие и стравливает через него давление, пока не получается. :)
Потеплеет, придется самому поиграться с бачком и крышкой. :)
 
_Freeman_ написал(а):
Но пока понять, как этот клапан, расположенный в крышке, закрывает то боковое отверстие и стравливает через него давление, пока не получается. :)
Потеплеет, придется самому поиграться с бачком и крышкой. :)

дык... а чё тепла ждать? выкрути крышку и сам всё увидишь: давление уходит не вверх крышки, а в сторону (в РБ имеется помещение, которое соединяется непосредственно с РБ как раз то через этот клапан)...
 
Sera написал(а):
К вопросу о крышках.
Прежде чем мерять давлние и ругать крышки. которые толи открываются, при 1 бар, толи нет, снмимте шланг, который сперху приходит на расширительный бачок,газаните, посмотрите - будет ли хорошей струя.
Если нет (а у всех будет нет) - снимайте этот тонкий шланг с тройника. который стоит на головке, берите сверло или тонкую отвертку и суте в отвод. на котрый надевается этот шланг.
Сунули?
Уперлись в перегородку?
проламывайте ее, пока сверло или отвертка не упрется в стенку трйника.

Это дефект литься, котрый есть АБСОЛЮТНО НА ВСЕХ тройниках, даже на ОРИГИНАЛЬНЫХ. Иза-за этого дефекта и кипят они и пробивает прокладки головки, люди меняют крышки бачков и тд. и т.п.

Такая мелочь, а как много значит.

Дефект литья, который есть у всех - это не дефект, а так надо :)

На моём RP обратка не снимается с тройника. Снимается с двигателя вместе с верхним патрубком радиатора, соединена с ним литьём. В самом начале обратки, внутри литого тройника, вставлен пластиковый жиклёр с проходным отверстием около 1мм. Он, бывает, и забивается мусором из системы охлаждения.

Жидкость не должна циркулировать через бачок толстой струёй. Обратка нужна только для выхода воздушных пробок и прочих газов. Для выхода газа достаточно и маленького отверстия.
 
Назад
Сверху Снизу