Помогает ли угольный фильтр салонный? кто юзает??

  • Автор темы El Golfo
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 17К
_Freeman_ написал(а):
Поставил себе прошлым летом MANN-овский угольный фильтр.
Особой разницы не заметил.
Не, ну может есть там разница процентов в 20, а так не ощущается. Запах выхлопа не то, что от Камаза, а даже от убитого движка любой машины с легкостью проникает в салон.
Приходится по-любому заслонку включать.

От запаха двигателя избавился так.
Изучил все щелочки через которые может проникнуть запах двигателя в пространство салонного фильтра.Использовал для этого в том числе и темноту с фонариком.Заделал их .
В самом капоте над пространством фильтра ,закрыл крупные отверстия.
Слева от фильтра ,поместил пороллон в целлофане, чтобы отсечь движение воздуха слева.
А справа вырезал форточку в пластмассовой защите от воды так ,чтобы отогнулся вырез кверху и более легко проникал свежий воздух в фильтр снаружи .
В принципе с помощью пороллона и целлофана можно оставить открытой только форточку.
 
andry252
Вот бы фото посмотреть твоих переделок. Может сварганишь?

Вырезанное окошечко-

Закрыл отверстия сверху над фильтром в капоте-

90ab41817c05.jpg

 
видимо сколько автовладельцев столько и мнений.... поставил угольный фильтр, т.к. другого просто не было..... никакой разницы не заметил.... даже если не стоять под выхлопной трубой и какой-нибудь икарус или камаз начинает "свой разбег", то от вони деваться некуда. в тоннель когда попадаешь, то такая же хрень-вонь так и лезет в салон, хорошо что придумали забор воздуха изнутри салона! так что не уверен я что игра стоит свеч!
 
Помогает. В пробке между уличным и салонным воздухом очень большая разница. Против камазного дыма, конечно, не спасает, но для этого его должно быть столько, что дорогу впереди видно плохо :)
Бензиновая вонь не просачивалась ни разу, может уголь ее лучше хватает, я не знаю.
В общем, бери и пользуйся :). На своем здоровье экономить не надо.

P.S. Фильтр у меня MANN.
 
Поставил угольный,однозначно вони меньше!
 
Merovee написал(а):
Помогает. В пробке между уличным и салонным воздухом очень большая разница.

Стоит обычный фильтр :hat: все в норме :good: просто пробок у нас нет :yahoo:
 
В моем В3 отсутствует рециркуляция воздуха в салоне.У кого нибудь на такой машине она есть?
И можно ли ее сделать?
 
стоит угольный, ожидал большего, тк иногда вонь проникает :)
 
А у меня по пути на работу- мусорка- вот где надо его проверять, вонь бывает такая!!! :wacko:
Так что- помогает... :good:
Тока надо по фирме глянуть- сравнить...
Зы: а на Гольфе не спасал...
 
Стоял обычный, потом поставил угольный. Разницы нет, сейчас опять обычный.
 
Я раньше работал в кирби... спер пару мешков для пылика, воткнул вместо салонника)) Результат - даже от камаза из печки запаха нету. Запах же проникает не только через салонник. Уплотнители дверей, через сами двери (отверстия под молдинги), сливные отверстия в дверях. запаха не будет если закупорить все возможные дыры)
 
jandish написал(а):
В моем В3 отсутствует рециркуляция воздуха в салоне.У кого нибудь на такой машине она есть?
И можно ли ее сделать?

Всё зависит от типа печки.
У кого кондей или климат, у того точно заслонка есть.
А на обычной печке по моему не реально такую заслонку сделать.
У тя моторчик снизу или сбоку?
 
delphine написал(а):
Всё зависит от типа печки.
У кого кондей или климат, у того точно заслонка есть.
А на обычной печке по моему не реально такую заслонку сделать.
У тя моторчик снизу или сбоку?

Сбоку,под фильтром, видно его снаружи когда фильтр меняю.
 
Угольный фильтр помогает. Почувствовал после того как решил один раз сэкономить. Проклял всё. :mad: Через месяц выкинул и, как положено, поставил угольный. Запахов стало намного меньше.
...и ещё, ежели запах всё больше и больше проникает в салон, то фильтр под замену. :drinks:
 
Да не успеет воздух через уголь отфильтроваться, тем более с нашей экологией. ИМХО это псевдоощущения, что при угольном воздух поступает чище, чем при обычном. Да и задача этого фильтра - очистка от пыли и копоти, но не от газов и пр. хим. соединений.
 
тестится фильтр просто - нужно на светофоре пристроиться за каким нить ПАЗиком бензиновым
они как правило на 76ом ездят - вони от него много, особенно при трогании
угольный фильтр вобщем то нужен для фильтрации именно бензиновых паров и собсно от запаха дизеля спасает слабо - видимо размер частиц больше и в меньшей степени "усваивается" углем
 
Воb-2 написал(а):
Да и задача этого фильтра - очистка от пыли и копоти, но не от газов и пр. хим. соединений.

От пыли и копоти обычный фильтр спасает. А угольный (когда новый) как раз и адсорбирует всякие газы и хим. соединения. Не зря же в противогазе угольный фильтр стоит.
 
За время прохождения воздуха через фильтр, да еще при включенной печке(кондее) хрен что там адсорбируется. Да и угля там с комариный писюн. С противогазным бачком он и рядом не валялся.
 
Было бы неплохо если бы производителя или марку фильтра указывали. Вдруг и среди угольных разница имеется по качеству.
 
El Golfo написал(а):
ну,там от вони дизелей рядом пыхтящих или прочей гадости типа выхлопа в пробках??

Угольный фильтр только для дизинфекции проточного воздуха, ни от какой гари он не спасёт( даже если в него пукнуть,в салоне всё равно пахнуть будет)
 
Назад
Сверху Снизу