Вопрос по рейке "червяк"

  • Автор темы DR.ronald
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
DR.ronald

DR.ronald

HUNNY_BUNNY
Сообщения
266
Реакции
0
Город
Russia
Авто
VW PASSAT,RP,1989
Прошу прощения, но я нигде не нашел такой информации. В рейке проблема следующая: как мне кажется червячная пара сильно разболтана. Вопрос такой, если поменять местами(просто поставить в другом положении) будет ли от этого польза? И как можно восстановить или купить этот червяк? В экзисте я ничего подобного не нашел. И если не трудно дайте ссылочку на ремкомплект для TRW.
 
чето не могу я просечь твою мыслю про переставить в другом положении...опиши поподробнее, что ты хочешь сделать. тут на сайте есть фоты рейки TRW в разборе и червяк отдельно показан. вот с помощью него можешь схематично наглядно пояснить. а может посмотришь-и поймешь что все не так)))))).
Понять, что конкретно у тебя в рейке изношено, можно только разобрав ее, осмотреть все...сам понимаешь...
а все остальное, кроме рейки, все проверил? тяги, наконечники, карданчики...так сказать локализовал проблему?

А ремкомплект? вот на что менеджеры сидят в экзисте?-звони ему и пусть ищет тебе и номер и все остальное--это его работа....давай пиши еще)))))
 
Понять что у меня притерлась эта пара я смог когда залез под машину, снял пыльник рейки и покрутил карданчик рейки. Карданчик прокручивался, вместе с ним крутилось рулевое колесо, а колеса стояли, аки вкопаные. Выложу картику завтра.
 
т.е. руль крутишь, а рулевые тяги не двигаются? и большой люфт?
 
Cyber_RAT написал(а):
т.е. руль крутишь, а рулевые тяги не двигаются? и большой люфт?

ДА, все именно так, люфт примерно 3 -4см, если смотреть по внешнему радиусу руля.
 
DR.ronald написал(а):
ДА, все именно так, люфт примерно 3 -4см, если смотреть по внешнему радиусу руля.

Рулевое с ГУ или без него напиши для начала.
 
С ГУР естественно, если бы без него, то я новую рейку купил бы, а так...
 
Выглядит это примерно так:




Соответсвенно притерлась пара деталей 1 и 2, это и есть червячная передача. Деталь 3 одевается сверху на деталь 2. Вот собственно и все, судя по всему восстанавливать надо деталь 1 или 2, а лучше пару, вопрос такой как их восстановить или где? в экзисте таких деталей я не нашел. Ну и на крайний случай деталь 2 развернуть вокруг своей оси, соответственно не будет той притертой пары. итд
 
Развернуть можно. Зазор будет меньше, но не уберется совсем( износ на рейке никуда не денется) Только надо будет ее проточить в нужном месте. Если снять будет видно - где. Упс, у тебя с гуром... Тогда не факт, что получится. А что регулировка уже не помогает?

ЭТО НЕ червячная передача, а ЗУБЧАТАЯ. Шестерня-рейка
 
Так для начала надо попробовать подтянуть регулировочной гайкой сухарь, может удасться выбрать зазор.
 
Дык не червяк это.

Почему называется рейкой?
Потому, что соединение шестерня-рейка.

А вот в рулевке, где редуктор стоит, в нем соединение червяк-ролик.
 
Vlas написал(а):
Так для начала надо попробовать подтянуть регулировочной гайкой сухарь, может удасться выбрать зазор.

Подтягивали на станции, сказали что до упора.
 
Выработка пары "шестерня-рейка" происходит как правило в месте при положении "руль прямо". Выработка имеется как на шестерне, так и на рейке (ни что не вечно). Разворачивая на 180* шестерню, частично компенсируем выработку узла в целом - проверено.
 
DR.ronald написал(а):
Подтягивали на станции, сказали что до упора.

Не помню чтобы там был упор. Надо разбираться.
А в положении когда руль повёрнут на полоборота в любую сторону от прямолинейного положения люфт такой же?
 
Vlas написал(а):
Не помню чтобы там был упор. Надо разбираться.
А в положении когда руль повёрнут на полоборота в любую сторону от прямолинейного положения люфт такой же?

Помоему нет, попробую расскажу. А как в таком положении проверять? :confused:
 
Если затянуто "до упора", при повороте максимум градусов на 30-40 (не выработанные участки) руль просто заклинит. Не может рейка износиться равномерно по всей длине настолько
 
Сейчас сам закрутил натяжную гайку(или как это называется), теперь руль в положении прямо болтается также как и раньше, а стоит его сдвинуть немного вправо или влево то он жестко стоит, но все равно во всех положениях руль крутится довольно легко, как раньше.
Кстати вопро не по теме, купил пыльники рейки у них отверстия которые должны быть посажены на рулевой тяге, больше чем тяги. Смотрю в экзисте выдает пыльники и на рисунке видно что отверстия маленькие, ввожу данные с новых пыльников(Febi 02537) выдает пыльники и на рисунке показаны пыльники с большими отверстиями, совместимость и тех и тех соответствует машине, вот ссылочки


Мне менять пыльники или нет? или может есть какая то подкладка для них, сейчас старые пыльники плотно облегают рулевые тяги.
Ужас сколько проблем! :))
 
TPN написал(а):
Выработка пары "шестерня-рейка" происходит как правило в месте при положении "руль прямо". Выработка имеется как на шестерне, так и на рейке (ни что не вечно). Разворачивая на 180* шестерню, частично компенсируем выработку узла в целом - проверено.

А если мы ее разворачиваем, то соответственно будет люфт в другом месте, но уже не в положении прямо. В положении поворота люфт будет ощущаться?
 
Сейчас проехался проверил, в положении прямо руль стоит мягко как раньше, при повороте идет в меру жестко но без особых усилий. Если поворачиваем и разворачиваем на 360* то люфт снова появляется но уже не такой большой. Что делать.....
 
DR.ronald написал(а):
А если мы ее разворачиваем, то соответственно будет люфт в другом месте, но уже не в положении прямо. В положении поворота люфт будет ощущаться?

Люфт будет в любом месте, т.к. механизм не новый.
Но, повторяю - наибольшая выработка в этой паре при положении руля "прямо". Т.е. выработка и на рейке и на шестерне (в пределах 2-3 зуба). Разворачивая шестерню на 180*, мы подставляем к наиболее "стёртому месту" рейки наименее "стёртое место" шестерни.
 
Назад
Сверху Снизу