Датчик температуры всасываемого воздуха. двигатель 1Z Что это за зверь такой?

Датчик температуры входящий в состав расходомера никакого отношения к датчику темп. всасываемого воздуха не имеет. Это составная часть расходомера служащая для температурной компенсации чувствительного элемета датчика- напр. платиновой спирали....За пределы расходомера сигнал о температуре не выходит. А сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха поступает на мозги для дополнительной корректировки режимов работы, при прогреве и тп... :hat:

PS NIK кончайте вы с барабаном, пионерский возраст уже прошел... :blum:
 
Не, я еще побарабаню. :blum:
Есть такой датчик температуры. И действительн идет на 64, 33 пины компьютера :confused:
 
Всем привет. Датчик тмп стоит но после турбы и интерекуллера. :drive:
 
Не понимаю вообще о чем спор .
Датчик температуры воздуха во впуске двиг. 1Z до 1994, а точнее моторы где стоит расходомер воздуха с заслонкой смонтирован в корпусе расходомера.
Показания датчика отражаются в 000 группе 8 окошко.
Проверенно на 100 процентов, сам на днях лазил по проводам в своей машине.
Второй датчик температуры воздуха (между коллектором и интеркуллером)в 000 группе не отражается.
Если кому нужны точные данные напишите мне я счас не помню точных наваний и маркировок.
 
Вопрос актуален и по сей день!
 
Споасибо за замечание, посмотрел.
И как раз поэтому отписал, что-бы люди в будущем из-за мелочи небыли вынуждены перекапывать гору информации.
 
Ребят а у меня старые хозяева сняли интеркуллер и все патрубки..после турбины идет сразу в колектор..это сильно плохо??а датчик температуры после турбины лежит на коробке..но ошибку он не выдал на компе??че делать то?
 
Всем привет. Свежее темы по этому датчику температуры впускаемого воздуха VAG 028 906 081 не нашёл, вот и пишу тут.
Вопрос первый - как его проверить? Прибором на сопротивление или как?
Второй - без него дизель 1Z заводить можно или нет.
 
Javik написал(а):
Всем привет. Свежее темы по этому датчику температуры впускаемого воздуха VAG 028 906 081 не нашёл, вот и пишу тут.
Вопрос первый - как его проверить? Прибором на сопротивление или как?
Второй - без него дизель 1Z заводить можно или нет.

1Z заводится всегда, если все метки, углы выставлены и есть сигнал на тнвд.
 
А чем или как проверить этот датчик?
Дело в том, что трогая провода возле датчика двигатель начинает колбасить и валит сильный дым. Непонятно почему такая реакция движка, правда турбина совсем плохая - на днях будем менять, но почему колбасить то так начинает?
 
Что-нить по двигателю читал,про организацию работы ? Назначения датчиков,хоть одного,понимаешь ?
 
Javik написал(а):
А чем или как проверить этот датчик?
Дело в том, что трогая провода возле датчика двигатель начинает колбасить и валит сильный дым. Непонятно почему такая реакция движка, правда турбина совсем плохая - на днях будем менять, но почему колбасить то так начинает?

Скорее всего когда шатаешь в обрыв уходит. Лучше не трогай.
 
Прикольно тут у вас. Я не поленился и сходил посмотрел "1Z с гольфа ставил на T4". Номер этого датчика 028 906 081. Это обычный термометр сопротивления при его нагреве или охлаждении меняется его сопротивление так что можно проверить цешкой. Скорее всего виноват разъём. Лучше его заменить "на форсунках наших тазиков такой же стоит и стоит копейки". А на работу двигателя он будет оказывать влияние так как он подаёт необходимую информацию для определения количества топлива.
 
Javik написал(а):
Правда турбина совсем плохая - на днях будем менять.

А плохая это как? Осевой люфт "не путать с радиальным он быть должен но небольшой", заедание геометрии, большой объём масла в воздуховодах"?
 
Владимир Невинка написал(а):
Прикольно тут у вас. Я не поленился и сходил посмотрел "1Z с гольфа ставил на T4". Номер этого датчика 028 906 081. Это обычный термометр

Проблема решилась чисткой всех разъёмов которые расположены вблизи этого датчика температуры.
 
Javik написал(а):
Это она вся мокрая, дым валит прилично и расход масла литров 8 от замены до замены.

На всякий случай проверь давление газов в картере "есть много видио в ютуб". Покачай крыльчатку турбины на впуске "нужно снять патрубок от воздушного фильтра". Люфт должен быть минимальный. При замене промой систему вентиляции картерных газов и трубку сброса масла из турбины. Идеальное средство для промывки это очиститель карбюратора но можно и бензином "Галоша". Визуально проверь подающую трубку она не должна иметь повреждений. Продуй её сжатым воздухом только отсоедени другой конец от двигателя. После установки турбины шприцом залей в неё масло и крутани рукой потом крепи подающий маслопровод. Не используй металоплокирующие присадки в масло. Кастрол магнатек это убийца турбин. На моей памяти у трёх человек ложились турбины при его использовании, причём два не поверили и установив новые турбины добили их за тридцать тыс пробега. Потом сменили картриджи в турбинах и масло и катаются до сих пор.
 
Назад
Сверху Снизу