Подогреватель. Куда врезать?

  • Автор темы Аракс
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
old_pepper написал(а):
Хмм. Странный Вы. Зачем мне Ваша подпись?
Надеюсь Вы не новичок в конференциях и обьяснять Вам не нужно - чем полнее и подробнее задан вопрос тем вернее и полнее будет ответ.
Да. Если же Вас интересует в каком месте устанавливается обогреватель на заводах - буду рад помочь. B)

С удовольствием приму помощь.Заранее спасибо.
 
Еще хотел уточнить,подогревaтель без насоса, принцип работы-в полости подогревателя стоит клапан и при нагреве до~80 градусов ОЖ постоянно выталкивается небольшими порциями. (Объяснил как мог)
 
Марку обогревателя плз.
 
На сколько мне известно в заводских условиях на VW Passat устанавливались отопители (догреватели) Webasto либо Eberspächer.
Документацией по отопителю "Северс-М" и его установке не обладаю.
 
У меня на RP стоит "Северс", прекрасно работает. Не знаю устроиство системы охлаждения 2Е, а то бы подсказал.
 
gessler написал(а):
Не знаю устроиство системы охлаждения 2Е, а то бы подсказал.

А какая разница в системах охлаждения? В прокладке? B)
Принципы и реализации одни и теже везде.
Типичные схемы реализации отопителя от Eberspächer: 1, 2, 3, 4.
Относительно каждого отдельного кузова все зависит от марки (размеров) отопителя.
 
old_pepper написал(а):
Типичные схемы реализации отопителя от Eberspächer: 1, 2, 3, 4.
Относительно каждого отдельного кузова все зависит от марки (размеров) отопителя.

Спасибо за схемы,понравилась вторая,поскольку диаметры патрубков на печьку и на подогревателе сильно отличаются,осталось решить вопрос с клапаном(где взять,номер для заказа)если у Вас есть такая информация буду очень рад.
:hat:
 
gessler написал(а):
У меня на RP стоит "Северс", прекрасно работает. Не знаю устроиство системы охлаждения 2Е, а то бы подсказал.

А,как сделано у Вас?Посмотрел сейчас фотографии RP, (если подогреватеь врезан в разрыв патрубка печки)то по моему на 2Е если и отличается, то не сильно.
 
Врезать лучше у печки... других более удобных мест нет, исключая нижние патрубки. Но в нижние патрубки я бы резать не стал, ибо рядом термостат - тупо откроет на большой круг и все усилия будут половинчатые. А салон (как кто-то там сказал) этой хренью не прогреешь, зае...шся. Единственная возможная проблема - с печкой (из-за перепадов давления), но это может быть, а может и не быть. Все зависит от того, какие будут переходники. Если зазор трубок будет сильно заужен - перегрев двигателя и холодная печка обеспечены...
 
В инструкции к подогревателю сказано, что вход подогреватель должен быть подключен к нижней точке двигателя, а выход соответственно к верхней. Подогреватель работает по принципу термосифона, то есть нагретая ОЖ поднимается вверх, ее место занимает холодная из двигателя. В подогревателях Webasto и Eberspächer есть насос, который прогоняет ОЖ.
Я в разрыв шланга, который идет от тройника к помпе поставил тройник, отвод этого тройника идет на вход подогревателя, выход подогревателя идет на впускной коллектор. Работает прекрасно, за 1,5 часа двигатель прогревается где-то до 50-60 градусов при наружной температуре -10.
 
gessler написал(а):
В инструкции к подогревателю сказано, что вход подогреватель должен быть подключен к нижней точке двигателя, а выход соответственно к верхней. Подогреватель работает по принципу термосифона, то есть нагретая ОЖ поднимается вверх, ее место занимает холодная из двигателя. В подогревателях Webasto и Eberspächer есть насос, который прогоняет ОЖ.
Я в разрыв шланга, который идет от тройника к помпе поставил тройник, отвод этого тройника идет на вход подогревателя, выход подогревателя идет на впускной коллектор. Работает прекрасно, за 1,5 часа двигатель прогревается где-то до 50-60 градусов при наружной температуре -10.

Если надо сфоткаю.
 
old_pepper написал(а):
А какая разница в системах охлаждения? В прокладке? B)
Принципы и реализации одни и теже везде.
Типичные схемы реализации отопителя от Eberspächer: 1, 2, 3, 4.
Относительно каждого отдельного кузова все зависит от марки (размеров) отопителя.

А разница подогревателей в том, что Eberspächer и рассчитан на то, что-бы дополнительно греть салон, там в блоке управления даже есть функция включать вентилятор печки, а этот подогреватель рассчитан только на прогрев двигателя, поэтому ставить его в разрыв печки глупо, он не справится с таким объемом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу