Какое авто можно купить при бюджете до 5000$?

  • Автор темы frv01
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
Я еще раз за 3-й проголосую )
 
Спасибо всем за аргументированные ответы, буду присматриваться к VW, скорее всего GolfII или JettaII с двигателем RP, 1.8, моновпрыск(на cars.auto.ru не мало машин с менее мощным движками 1.3, 1.6). Passat немного великоват.
АКПП - хорошо, но что если прийдется садиться на механику, а устойчивого навыка работы с ней не будет? Хотя поначалу для безопасности, чтобы не отвлекаться конечно лучше автомат.
Вообщем скоро буду брать... говорят что к весне ценны на авто растут?
 
Devochka написал(а):
в следующий раз не утруждайте себя сканированием своей мед.карты :LOL: много флуда из ничего :) вы высказали свое мнение, нравятся самары и нексии, ну удачи, у меня есть свое мнение, которое в вашей корректировке не нуждается :hat:
По сабжу: скорее за Гольф3 из всего доступного за эти деньги. :blum:

я даже комментировать ваши нападки не собираюсбь. Фаш флуд для курилки
 
frv01 написал(а):
Спасибо всем за аргументированные ответы, буду присматриваться к VW, скорее всего GolfII или JettaII с двигателем RP, 1.8, моновпрыск(на cars.auto.ru не мало машин с менее мощным движками 1.3, 1.6). Passat немного великоват.
АКПП - хорошо, но что если прийдется садиться на механику, а устойчивого навыка работы с ней не будет? Хотя поначалу для безопасности, чтобы не отвлекаться конечно лучше автомат.
Вообщем скоро буду брать... говорят что к весне ценны на авто растут?

найди время - приезжай в Мытищи в выходные. я тебе покажу, что это за авто и куда тебе надо смотреть при покупке.
926-33-666-53.
например завтра.

ту агрессорам. товарищи не ссортесь.
каждый кулик свое болото хвалит. я хвалю свое авто - потому что знаю его более менее.
хвалить гольф 3 не могу так как у меня его нет. а то что я знаю поверхностно - ну дрыгатели там почти такие же. только на пару датчиков побольше. салон конечно поуютнее. зато посадка авто неоспоримо ниже. запчасти немного дороже (точно не ручаюсь, но кузовные точно). вобщем - это тотже гольф 2 но прилизанный снаружи и внутри. взять хороший экземпляр за 5000 очень проблематично (мое субъективное мнение).
и еще, у меня почемуто сложилось впечатление, что я чаще вижу ржавые гольфы 3, чем ржавые 2-ые. может я заблуждаюсь.

к весне цены точно растут.
 
Радислав написал(а):
найди время - приезжай в Мытищи в выходные. я тебе покажу, что это за авто и куда тебе надо смотреть при покупке.
926-33-666-53.
например завтра.

ту агрессорам. товарищи не ссортесь.
каждый кулик свое болото хвалит. я хвалю свое авто - потому что знаю его более менее.
хвалить гольф 3 не могу так как у меня его нет. а то что я знаю поверхностно - ну дрыгатели там почти такие же. только на пару датчиков побольше. салон конечно поуютнее. зато посадка авто неоспоримо ниже. запчасти немного дороже (точно не ручаюсь, но кузовные точно). вобщем - это тотже гольф 2 но прилизанный снаружи и внутри. взять хороший экземпляр за 5000 очень проблематично (мое субъективное мнение).
и еще, у меня почемуто сложилось впечатление, что я чаще вижу ржавые гольфы 3, чем ржавые 2-ые. может я заблуждаюсь.

к весне цены точно растут.

90 лысых да на автомате, не смеши меня, даже смотреть никому не советую даже для интереса, могу показать Фольксваген Гольф 2 компрессор 160 лысых на механике. Интересно, как можно обсирать машины которые даже не знаешь?
Скажу честно, Фольксваген Гольф 2 и Джета2 давно осталась в своем времени(-), места в салоне мало(-), зато выносливая при должном уходе(+), 2 минуса при 1 относительном плюсе не катит.
Лучьше Фиата-Типо за эти денги нету! :dance2: :dance2: :good:
 
Dиверсия написал(а):
Лучьше Фиата-Типо за эти денги нету!  :dance2:  :dance2:  :good:

.....уполс рыдать пацтол.......
собирая бабосы на фиат типо....с електроннай панелью.... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
ЗЫ:2 Dиверсия
у мну было:2шт Фольксваген Гольф 2, 2шт Дж.2 (все 1,6)
Типо 1,4
Темпра 1,6 седан
Темпра 1,6 универсал
Фиаты рядом не лежале с Гольфаме фтарыме
Да, у Фиатоф моторчеки 1,6 порезвее надо скозать......НО....на каждом из них моторы ремонтировались !
На Г/Дж...замена масла, колодок и Всё! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Drovalet написал(а):
.....уполс рыдать пацтол.......
собирая бабосы на фиат типо....с електроннай панелью.... :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
ЗЫ:2 Dиверсия
у мну было:2шт Фольксваген Гольф 2, 2шт Дж.2 (все 1,6)
Типо 1,4
Темпра 1,6 седан
Темпра 1,6 универсал
Фиаты рядом не лежале с Гольфаме фтарыме
Да, у Фиатоф моторчеки 1,6 порезвее надо скозать......НО....на каждом из них моторы ремонтировались !
На Г/Дж...замена масла, колодок и Всё! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

2 Drovalet тебе, если ездил и даже не заметил разницы? :oops: приезжай с пивом, рядом однавременно обе машинки поставим и поглядим, все проаналезируем
:drinks:
вот мотор гольфа уже ремонтировался с заменой блока, ремонты кончились, гильзы упали, думаю 800т.км набегу.
мотор Типо тока открыл, башку шлифанул и все, котлы :good:, пробег 232т.км
 
Dиверсия написал(а):
вот мотор гольфа уже ремонтировался с заменой блока, ремонты кончились, гильзы упали, думаю 800т.км набегу.
мотор Типо тока открыл, башку шлифанул и все, котлы  :good:, пробег 232т.км

сам то четал чо написал?! :LOL:
проаналезируй тада_))))))
 
я внимательно перечитал что пишет автор поста и еще раз убедился, что прав.
человека интересует машина для спокойной езды.
кстати, посмотри еще фиаты Пунто. именно пунто! двигатели там и вправду долго не живут (знаю от работника фиат центра), но если найти с небольшим пробегом - то это хорошие машинки. с виду небольшие. экономные в топливе. салон достаточно вместителен для таких габаритов.

а чувствуется что Диверсия подросток? ну да, 160 лошадиных сил и ни одной головы)))
не обижайся. тут ты все равно свой фиат не продаш, а человеку надо дельный совет давать.

на всяк случай - гольфы GTI - дороже в обслуживании и запчасти на них в дефиците.

п.с. я предлагаю показать свое авто не по причине продажи, а чтобы одноклубник знал где в гольфах проблемные места. посмотрел салон и т.д.
 
Да, смешной спор! :LOL:
Гольф 3 за эти деньги гемор ещё тот. Шанс взять нормальный - 1 из 500 в лучшем случае.
А вот Гольф 2 ухоженный и вылизанный сейчас стало гораздо реальнее взять, чем раньше... Уж очень много владельцев оных пересаживаются на новые кредитные иномарки, и продают своего Гольфика.

Про Фиат рыдал!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
скажите а тот Golf2 за эти деньги - это будет машина типа "сел поехал ПО ДЕЛАМ" :drive: или в "АВТО-СЕРВИС", еще хуже по развалам, т.к. гаража у меня нет да и опыта ремонта тем более?
 
frv01 написал(а):
скажите а тот Golf2 за эти деньги - это будет машина типа "сел поехал ПО ДЕЛАМ" :drive: или в "АВТО-СЕРВИС", еще хуже по развалам, т.к. гаража у меня нет да и опыта ремонта тем более?

не волнуйся так.
во первых. ломаются и новые машины тоже.
во вторых - за те деньги, которыми ты располагаешь нельзя купить то, что не придется чинить.
а вот чинить гольф 2 совсем не дорого.
допустим у тебя есть 5000 у.е. покупаешь авто за 4000 и остается 1000. этой тысячи должно хватить на обслуживание авто на 2 года (по себе сужу. у меня больше 15 тыс в год на обслуживание не выходит никак.)
и ломается фольксваген крайне редко. он может барахлить, но никогда не оставит тебя стоять на дороге.
дорогой в этой машине только ремонт впрыска. поэтому при покупке надо только очень внимательно его продиагностировать, а все остальные недочеты не такие смертельные. двигатель б/у шный на эту машину можно купить за 10000 руб - что тебя еще пугает?
ну вот тебе примеры стоимости запчастей:
шрус от 900 руб (на Вазы около 1000-1200р)
воздушный фильтр - 250руб.
топливный фильтр - 300 руб.
колодки тормозные передние - от 500р комплект.
амортизаторы передние задние от 1000руб/шт.
задние сайлентблоки - около 280 руб.
дверные ручки - 100руб.
радиатор охлаждения от 900 руб.
задние тормозные барабаны - 800руб
лямбда-зонд - от 1080 руб (RP)
стоимость работ по ремонту - такие же как и на ВАЗ восьмерки десятки.
если ты серьезно штудируешь в инете автомобили - выбери несколько марок и сравни стоимость запчастей, например, по этим пунктам.
и еще раз. эти машины 99% времени ездят и 1% времени требуется для замены расходников.
 
о кстати - посмотри отчет о эксплуатации Volkswagena 86 года выпуска.
подсчитай - сколько дкекг на него потрачено за 2 года?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=70600
 
Диверсия,пеши есчо!
Автор,бери жене Фольксваген Гольф 2 на мешалке,если не будет возможности взять АКПП.Учиться все же лучше на ручке
 
Saver написал(а):
Диверсия,пеши есчо!
Автор,бери жене Фольксваген Гольф 2 на мешалке,если не будет возможности взять АКПП.Учиться все же лучше на ручке

Писать и доказывать этим людям не хочу, автору по поваду что купить скажу, надо брать руки в ноги и ездить смотреть, тогда будет толк. :drive:
 
Радислав написал(а):
а чувствуется что Диверсия подросток? ну да, 160 лошадиных сил и ни одной головы)))
не обижайся. тут ты все равно свой фиат не продаш, а человеку надо дельный совет давать.

на всяк случай - гольфы GTI - дороже в обслуживании и запчасти на них в дефиците.

п.с. я предлагаю показать свое авто не по причине продажи, а чтобы одноклубник знал где в гольфах проблемные места. посмотрел салон и т.д.

Ну спасибо! в 28 лет остался в душе подростком,скажу еще раз Фольксваген Гольф 2 машинка надежная, комфорта минимум, пробеги и содержание многих убивает все желание возится с ними дальше, но за 100т.р. можно найти полностью исправный аппарат.
Афтор..р не неси чушь, GTI собран на техже узлах что и обычный гольфик с не большими изминениями, разница невелика в обслуживании, зато имоций и удовольствия больше.
Ничего против твоего авто не имею, возможно хороший аппаратик, вылизаный, просто обидно, что не видев и не зная даный экземпляр Фиатика ореш г.... и пытаешься мне это доказать.
:fool:
П.С.: у меня было за жизнь с чем сравнить, начиная Мерседосом Е-класса, Фиатом-Крома турбо, Окой Российского разлива, Гольфиком 2 и 3, поверь Типо хороший автомобильчик. Все сказал :hat:, все Респект.
 
Drovalet написал(а):
сам то четал чо написал?! :LOL:
проаналезируй тада_))))))

Написал правду, 3 ремонта+гильза= около 800т.км. по моим подсчетам от изношоности некоторых узлов, 800 разделить на 4 ремонта=200т.км средний пробег на 1.8дрыге, а здеся 1.4 230т.км без особого вмешательства и без расточки. Чего еще анализировать? на синтетике 1.4 кручу до ограничителя, в сон за рулем не вподаю, :yahoo:, езжу активно 50 тыс. за 4 года набежал, сервис посещаю исправно раз в пол года.
 
Ищу себе первый авто, бюджет примерно 120-130 тыщ
почитал и решил купить гольф 2, а не 3.
Нашёл два достойных варианта:
1). 1.6L (70Hp) инжектор 89г. автомат, пробег 200 000тыщ., на вид в достойном состоянии.
2). 1.3L (55Hp) двигатель КАТ, карбюратор, мех. коробка, пробег 198 000тыщ хозяйка)) :)
в обоих машинах как уверяют продавцы было по 2 хозяина.
Боюсь купить хлам и жалеть потом .
Во "2" варианте описание и фото внушают доверие что за авто реально следили.
надо будет съездеть посмотреть.
Единственное что напрягает меня что когда я уже накатаюсь (научусь) ездит,
то 1.3 движка мне будет очень мало (((
 
psyFlower написал(а):
Ищу себе первый авто, бюджет примерно 120-130 тыщ
почитал и решил купить гольф 2, а не 3.
Нашёл два достойных варианта:
1). 1.6L (70Hp) инжектор 89г. автомат, пробег 200 000тыщ., на вид в достойном состоянии.
2). 1.3L (55Hp) двигатель КАТ, карбюратор,  мех. коробка, пробег 198 000тыщ хозяйка))  :)
в обоих машинах как уверяют продавцы было по 2 хозяина.
Боюсь купить хлам и жалеть потом .
Во "2" варианте описание и фото внушают доверие что за авто реально следили.
надо будет съездеть посмотреть.
Единственное что напрягает меня что когда я уже накатаюсь (научусь) ездит,
то 1.3 движка мне будет очень мало (((

Если честно, я бы не советовал покупать подобные авто, шанс купить более-менее приемлимый вариант ничтожный, геморроя с авто будет больше чем езды на нём, особенно учитывая что авто первое.
Мой совёт - копить деньги дальше на что-то более стоящее или если уж авто сильно нужно - купить ВАЗ
 
psyFlower написал(а):
Ищу себе первый авто, бюджет примерно 120-130 тыщ
почитал и решил купить гольф 2, а не 3.
Нашёл два достойных варианта:
1). 1.6L (70Hp) инжектор 89г. автомат, пробег 200 000тыщ., на вид в достойном состоянии.
2). 1.3L (55Hp) двигатель КАТ, карбюратор,  мех. коробка, пробег 198 000тыщ хозяйка))  :)
в обоих машинах как уверяют продавцы было по 2 хозяина.
Боюсь купить хлам и жалеть потом .
Во "2" варианте описание и фото внушают доверие что за авто реально следили.
надо будет съездеть посмотреть.
Единственное что напрягает меня что когда я уже накатаюсь (научусь) ездит,
то 1.3 движка мне будет очень мало (((

Если у кого остались живые вторые гольфики, то их просто не продают, такая корова нужна самому. Столь старые автоматы покупать вообще самоубийство.

В принципе за эти деньги можно найти третий Поло. Этак года 97... Если не возить картоху, то двигатель 1,4 меня радует, меня уже сто раз спросили что под капотом, некоторым приходится показывать, ну да, с 4 человеками 125 предел, но в России негде ездить на таких скоростях.
 
Назад
Сверху Снизу