Поменял "гидрики" и все равно колотят. Двигатель 1,6 ABU

Zvuv написал(а):
Первый раз слышу, что от убитых гидриков клапана с поршнями встречаются...

Речь не об "убитых", а о "неосевших" гидриках. Т.е. поршенек гидрика максимально выдвинут. Для этого и надо полчаса ждать, чтобы пружины клапанов задавили поршеньки в гидриках до нужного положения.
 
Оракул написал(а):
Поменял гидрики на АБУ 1.6. Купил фирменные. При замене сразу завели машину.

скорее всего в этот момент гидрикам хана и настала...
 
dantek написал(а):
Речь не об "убитых", а о "неосевших" гидриках. Т.е. поршенек гидрика максимально выдвинут. Для этого и надо полчаса ждать, чтобы пружины клапанов задавили поршеньки в гидриках до нужного положения.
...
скорее всего в этот момент гидрикам хана и настала...

+1
именно это и имелось ввиду.
 
Напомню, что чем масло лучше, тем более черным оно будет выливаться из двигателя.
Насчет газа на второй - может быть это детонация?
 
Такой же цокот компрессия в норме, давление масла тоже каналы живые, случилось после замены масла было 10w40 esso стало Ликви 5w50 промывка тож от ликви 20 мин молотил, заменил гидрики ситуация не изменилась, уже тыщ. 10000 откатал стук не прогресирует, бензинг 95, на распердвале выработка в норме, зажигание выставлено, свечи новые что еще может быть?
 
Вот морозы были минус 39 :rolleyes: Машина стояла на улке четыре дня. Но тут позванила очень хорошая знакомая :confused: и пришлось заводиться. На улице минус 35, АКБ тепленький из дома. Завожу. Масло густовато, два раза провернул. На третий o_O как давай херачить o_O o_O o_O как будто комбайн о бетон. Гидрики не слышно :rolleyes:, потом минут через 5 тише,, и вот :yahoo: они давай работать.
На СТО предложили снять все это дело, прокачать гидры трансмисионым маслом :unknw:. Говорят тише будет, вот не знаю стоит или нет. :unknw:
 
Я их сам менял и соответсвенно ничего не прокачивал....=(
 
А как вы думаете на счет присадок всяких по затыканию гидриков. Какие марки посоветуете и количество? Ни разу не пробовал.
 
И не пробуй! Не надо усугублять.
 
Оракул написал(а):
Мне посоветовали дать "прокакаться" мафыне где-то под 120-140. Попробую. Масла Чампийон, полусинтетика, 10в40. Но какое-то оно вязкое сильно. Может забились, может нет. Скоро собираюсь делать расскоксовку "секторолом". Стоит или нет. Ваши мнения.

Не поможет кататься 120-140, если они уже стучат.
Вопрос в другом: А не похерили ли тебе твои хвалёные мастера зеркала в стаканах где ходят компенсаторы.
Мне пол года назад меняли сальники, вот после этого тоже застучали гидрики,
поехал в другой сервис, там разобрали и сказали - гидрики ещё в норме,
а вот зеркала в каждом стакане обцарапаны, как буд-то сухари выбивали трубкой и молотком. Собрали обратно, денег брать не стали, сказали ездий теперь и не заморачивайся, масло лей хорошее и почаще меняй.(они все так говорят). Или как вариант можешь купить новую башку от двигателя.

Возможно у тя такойже вариант?

Сейчас у меня это не актуально. Машина на капиталке стоит теперь. :rtfm:
 
Завожу. Масло густовато, два раза провернул. На третий  как давай херачить    как будто комбайн о бетон. Гидрики не слышно , потом минут через 5 тише,, и вот  они давай работать.


У меня после замены сальников на клапанах, тогда тоже так стало - заводишь, сначала не слышно их, а потом спустя немного времени, начинают тарахтеть погромче - пока прогревается, когда прогрется конкретно - потише стучат, но стук не пропадает.

Вопрос в другом - кто может более развёрнуто пояснить, в чё всё таки ещё может быть причина. Почему на холодную при заводке не тарахтят, а только спустя промежуток времени - 30сек, 1минута. ???
 
-=Leo=- написал(а):
У меня после замены сальников на клапанах, тогда тоже так стало - заводишь, сначала не слышно их, а потом спустя немного времени, начинают тарахтеть погромче - пока прогревается, когда прогрется конкретно - потише стучат, но стук не пропадает.

Вопрос в другом - кто может более развёрнуто пояснить, в чё всё таки ещё может быть причина. Почему на холодную при заводке не тарахтят, а только спустя промежуток времени - 30сек, 1минута. ???

Дело заключается вот в чем .
когда машина стоит холодная в гидриках остается масло и не стекает, запустил масло пошло холодное и в гидрики поступает малое количество ,а старое уже вытеснело ,, вот и гремят на холодную !!!! :rolleyes:
а при прогреве масличко теплинькое в гидрики залазит превосходно :drinks: :drive:
 
По-моему -=Leo=- говорил совсем о противоположном,на холодную у него стуков нет,а при прогреве начинаются.
 
G3-AFT написал(а):
По-моему -=Leo=- говорил совсем о противоположном,на холодную у него стуков нет,а при прогреве начинаются.

Парни спасибо за отклик!!!
В принципе уже пока не так важно,
движка в капиталке. Почитал факи, но не совсем там о том что нужно говорят,
вот и задал вопрос.
Капиталку выложу, но боюсь без фоток, т.к. движок уже почти собрали, а на счёт фоток поздно сообразил.
Всем огромный - Спасибо!!!!!!!!!!
 
расскажи, плиз,что делалось с движком,что менялось.
И что по итогу поменялось,пропал ли стучок после прогрева.
 
iksx написал(а):
В мануале написано и знающие люди подтверждают, что после установки новых гидриков двигатель должен постоять примерно полчаса, чтобы из них "выдавились излишки масла" или че-то такое. Вполне разумное требование если знать принцип их работы. Теперь, возможно, этим гидрикам пришла опа, а еще кстати при этом есть шансы, что поршня с клапанами встретятся. Рад что в твоем случае этого не произошло. Хреновые мастера были, если такого не знали.

Всем привет!
Вот от незнания, или желания узнать, разобрал 6 гидрокомпенсаторов своих, старых. Пришёл к определённым выводам.

Вот он гидрокомпенсатор Причём родной немецкий, febi INA по конструкции немного другие.

5g4VjVfURZ.jpg

Это отверстие через которое идёт накачка маслом самого компенсатора при работе мотора

EzpZxhqCUn.jpg

Решил я его для начала сжать в тисках, давление минимальное, как написал многоуважаемый "rua" - гидрик должен был выпасть, т.к. поршень проседает постепенно. Ничего такого не произошло.

6fS6QUH0t6.jpg

Ну и давай я их разбирать. Как тут писали - зажал в тиски, и давай выдирать поршень из тела компенсатора. На удивление, ничего тяжёлого небыло. Поршень стопорится в теле кольцом, имеющим 8 выступающих граней по кругу,
эти грани сидят в пазу внутри тела куда вставляется поршень.

Ov2yIyR3B8.jpg

5BS72WcxTP.jpg

Разобрал, компенсор внутри с маслом по самое нихачу. Промыл всё с киросином, никаких загрязнений и забитых каналов небыло обнаружено ни на одном из 6 компенсоров. Я так понимаю, что надо конкретную грязь залить в двигатель, что бы забить такие каналы.

qYWlfO2mTQ.jpg

wsMM6jYXbx.jpg

Плунжер с перепускным клапаном - 2 слева, одевается сверху на пружину, потом вставляется в пошень - 3 слева, предварительно в поршень залил масла доверху Вставил плунжер с пружиной в поршень и нажимая на шарик перепускного клапана в плунжере, задавил плунжер, до упора пружины в несжатом состоянии, в поршень.

51FUCz3WP1.jpg

А это заполненные - тело компенсатора и поршенёк в сборе. Переворачиваем поршень вверх тормашками и втыкаем в отверстие в теле, после чего берём деревянный брусочек и постукивая молотком, загоняем поршень до защёлкивания стопорного кольца.

4jVGpmWV6l.jpg

А здесь видно, что пружины по высоте не одинаковые. Соответственно
это наводит на определённые мысли:
1. Достаточно тех десятых миллиметра разницы в высоте пружин, что выражается в том - что поршень в теле начинает свободно ходить вверх и вниз,
от ограничителя стопорного кольца, до упора плунжерного торца в дно тела.
Это ощутимо даже руками чего как я понимаю - быть недолжно в нормальном компенсаторе(В руках новый не держал).
2. Так как компенсаторы старые, соответственно пружины по высоте уже не соответствуют нормам и они просевшие. Потому, что так было и до прокачки, только ход был по ощущениям ещё больше(вверх - низ).
3. Соответственно просевшие пружины создают увеличивающийся зазормежду
распредвалом и плоскостью гидрокомпенсатора больший чем 0.1мм. Так как
внутри конструкции гидрокомпенсатора появляется зазор между плунжером в поршне и дном тела компенсатора - где плунжер при нормальных пружинах в любом случае должен прилегать к дну тела компенсатора.
4. Соответственно как я считаю, стук компенсаторов может появляться ещё и из-за этого - в старых. Кстати всё, ещё, сильно зависит от масла.
5. Прокачка компенсатора не имеет большого смысла так как это временная мера, не надолго.
6. При установке новых компенсаторов, желательно ждать не 30мин, а как минимум 1-2 часа, т.к. перепускной клапан в планжере масло держит отлично, фиг выдавишь. Закачать пожалуйста.
7. Удар поршеней по клапанам, исходя из издевательства над вомпенсаторами,
имеет место быть на все 100%. Так как поршень в компенсаторе, не просевший под давлением пружин клапана держит того приоткрытым, на нное кол-во десятых мм. Соответственно клапан погнёт при ударе о поршень на энное
десятых мм 100%. Особенно на двигателе 2Е.

Всем огромное спасибо!
Это моё личное мнение, никого не принуждаю верить.
Где не прав, поправте.
Leo :clapping:
 
Стрекотали. Ставил новые, стрекот не пропал, при повторном вскрытие оказались два мертвые. Поставил вместо них два старых нормалных, стрекот прошел... :unsure:
 
А я уже забил. Стучат и стучат. Вот на днях потеплело. Слышу заткнулись. Вышел, неа :yahoo: колотят. Тока вот обороты начали плавать. Ездию как и раньше :drive: Забил.
 
Назад
Сверху Снизу