Поменял "гидрики" и все равно колотят. Двигатель 1,6 ABU

Оракул

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Город
Усть-Каменогорск
Авто
VW Golf-3, 1.6, 1993
Привет всем.
Поменял гидрики на АБУ 1.6. Купил фирменные. При замене сразу завели машину. Маслом не поливали. Итог. Уже пошла 2 неделя-как колотили так и колотят. Результата - 0. :mad: Когда поехал обратно на СТО. Поверили метки на распр.вале. Они не совпали. Поставили по меткам. Ноль. Колотят. Нахрен менял. Выкинул деньги на ветер.
:mad:
Когда закачаются маслом гидрики и заткнутся наконец то. Или они так и будут тарабанить. o_O
 
Скорее всего низкое давление масла. Проверить бы его...
 
Мне посоветовали дать "прокакаться" мафыне где-то под 120-140. Попробую. Масла Чампийон, полусинтетика, 10в40. Но какое-то оно вязкое сильно. Может забились, может нет. Скоро собираюсь делать расскоксовку "секторолом". Стоит или нет. Ваши мнения.
 

Первая причина это низкое давление масла в системе (по высокой частоте).
Вторая возможно банальная. Масло в головку (на гидрики) поднимается по третьему цилиндру, там основная подача на гидро компенсаторы. Возможно данный канал подзабит.
Третья это ты попал на мастеров, которые не умеют ставить гидрики. Перед установкой необходимо их прокачать. После ставить на головку. Если поставили без прокачки возможно при первом ударе об гидрик при условии воздушной пробки давл. было низкое,что повлекло за собой повреждение.

Либо гидрики плохого качества.
 
Что такое "фирменные" гидрики? Это какой такой фирмы?
Менять имеет смысл только на оригинал.
 
Для гидрокомпенсаторов есть режим прокачки. Не обязательно ехать 120 - 140 км/ч, достаточно на стоячей машине, на нейтралке дать 3 500 - 4 000 оборотов и удерживать их на протяжении 5-7 мин.
Кромя этого. Если есть подозрение, что масло в движке было х....е, то лучше воспользоваться промывочной жидкостью. Не добавки в двигатель, не присадки, а именно жидкость, на котором двигатель автономно будет работать 25 - 30 мин. В полне подойдет даже бональный "Волнез" отеческого производства. Единственное, машина должна работать на х. х. и время увеличивай до 30, а при необходимости (если не перестала молотить) до 40 мин. После этого нужно обязательно поменять масло и фильтр.
И еще, при плавной манере езды, на оборотах 2 000 - 3 000 тыс. не пищит что-то в панеле? Как правило при этом еще загарается лампочка давления масла, но очень скоро тухнет и все. :drinks:
 
Я все таки грешу на масло. Менял 1000 км. назад, а оно уже все густое такое и черное. Жалею, что тогда не промыл. Скоро собираюсь промывать и опять заливать новое масло. Был до этого тоже гольф-3, так туда лил масло Avro, теперь не могу его найти. Вот и пришлось лить Чампийон.
 
Мне перед установкой гидрики прокачивали (в тисках сдавили на величину рабочего хода). Один заклинило, мастер сказал - брак. И еще сказал всегда так надо проверять их перед установкой. И после того как поставили все не заводить машину минут 30, чтоб гидрики уселись. Когда завели стучали всего минуту, потом все зашелестело, лаская слух.
 
Промыл двигатель промыкой "Сибнефть"-минут 30 работала. Потом поменяли фильтр и масло. Зали Ровул 5в40. Когда "мылся" - гидры колотили. После замены масла - чуть тише стали, но все равно колотят. Чего еще можно сделать. Может их снять и прокачать на тисках, как вы советуете. или уже поздно.
 
Тут где-то тема была про промывку. Что-то подсказывает мне, что промывка твоя смыла всю шнягу, которая в движке осталась и забила масляные каналы в голове.
 
Кстати, а фирменные гидрики это какие? INA ? :blum:

Ты когда машину брал они уже стичали, или застучали уже при тебе?
 
И все же, повторюсь.
Когда двигатель работал на промывке, происходило что-то, что может позволить сказать, что меньшее количество компенсаторов стучит? Если нет, если впечатление, что молотят буквально все гидрики, то нужно мерить давление.
И еще, при плавной езде есть сигнализация (звуковая, световая) слабого давления? :drinks:
 
извините за тупой вопрос. а стучат точно гидрики?
 

+1, обязательно нужно подождать 30 минут после установки...
 
В мануале написано и знающие люди подтверждают, что после установки новых гидриков двигатель должен постоять примерно полчаса, чтобы из них "выдавились излишки масла" или че-то такое. Вполне разумное требование если знать принцип их работы. Теперь, возможно, этим гидрикам пришла опа, а еще кстати при этом есть шансы, что поршня с клапанами встретятся. Рад что в твоем случае этого не произошло. Хреновые мастера были, если такого не знали.
 
iksx написал(а):
Теперь, возможно, этим гидрикам пришла опа, а еще кстати при этом есть шансы, что поршня с клапанами встретятся. Рад что в твоем случае этого не произошло. Хреновые мастера были, если такого не знали.

Первый раз слышу, что от убитых гидриков клапана с поршнями встречаются...
Ты сам то принцип работы представляешь?
 
Гидры начали колбасить по мозгам после замены масла Мобил (марку не знаю, ногустое и черное) на Чампион 10в40. Тогда не делал промывку. После того, как поменял масло стал менять гидики, ставили сразу. Мастера. :mad: После месяца все за..ло поехал и поменял масло. Вот здесь промывал минут 30. Результата - ноль. :unsure:
Чего делать. Мастера, так называемые, сказали, давай разберем еще раз, прокачаем их маслом. Мастеров наверно нада прокачивать промывкой в тисках. :mad: :mad:
Сейчас морозы, - 40, пока трогать не буду. Как потеплеет. Поеду на разборки :drive:
ПС. Еще забыл. Когда поменяли гидры тема такая- Разгон нормуль, но если сильно на 2 передачи нажать на газ, стучат пальцы как на 6-ке на 80 бензине. Зажигание не сбивали. Бензин как до замены и после один и тот же. Было заправлено литров 30, 92. Раньше такого не было, просто разгон без таких звуков.
Спасайте ребята. Спереди стучат гидрики а сзади стоит прямоток. Сами представляете какие звуки.
 
себе поставил от волги год назад, стучать перестали сразу же.
 
Видимо беда с маслом, раз после замены застучало. Мне наоборот говорили, что если стучат, залей Mobil, помогает. И думаю лучше лить синтетику, хотя бы Esso 5w40, оно даже дешевле Mobil 10w40.
 
Назад
Сверху Снизу