Фотоотчет Установка штатного подлокотника на Volkswagen Passat B4!

Итак приступим! :)
Для начала был куплен сам подлокотник (3A0863319 4FB) на разборе в Братеево за 1200 руб., правда с обломленными петлями крышки.
Эта проблема была решена за 30 минут с помощью тюбика супер-клея и пары умелых рук!


70207_01.jpg



70207_02.jpg


Вместе с подлокотником мне достался железный кронштейн (3A0 864 139). :)
Однако купленных деталей было недостаточно для установки этого девайса :) и в экзисте были заказаны следующие детальки:

1) Пластиковая заглушка болта подлокотника (3A0 864 1374 FB) - 2 шт., 72 руб.

2) Болт крепления подлокотника (N90241203) - 2 шт., 22 руб.,

3) Гайка крепления подлокотника (N90175203) - 2 шт., 18 руб.

Все готово, можно приступать!
Для работы потребуется крестовая ортвертка и ключ на 10 и ножницы (или острый нож).

Этап I.

Самая легкая часть установки.

Вот обычная центральная консоль, которая располагается межу передними сидениями в каждом первом Пассате Б3-4.


70207_03.jpg


Первым делом вынимаем пепельницу (курить вредно) и выкручиваем 2 винта, которые собственно и "держат" консоль.


70207_04.jpg


Затем затягиваем ручник и аккуратно, плавно и сильно стягиваем пластиковую ручку и облицовку.


70207_05.jpg


Теперь легким движеним руки вверх и немного назад снимаем консоль и видим следующую картину.


70207_06.jpg


Этап II.

Теперь самая ответственная часть установки (ИМХО).

Железный кронштейн подлокотника крепится в 3-х местах: 2-мя винтами в центре тоннеля (которые мы выкручивали чтобы снять консоль) и слева и справа от тоннеля под ковром.

Итак, хватит рассуждать, берем нож и аккуратно вырезаем кусок ковра как на фото.


70207_07.jpg


Потом отогнув ковер, засовываем руку и чувствуем шпильки с резьбой для крепления кронштейна (а многие и не догадываются об их существовании :) ), рукой вытаскиваем с двух сторон квадратики утеплителя (они уже надорваны на заводе)!


70207_08.jpg


Уфф... Жесть... :huh:
Проделав указанную операцию устанавливаем кронштейн и закрепляем его.


70207_09.jpg



70207_10.jpg


Этап III.

Самая приятная часть установки. :)
Берем подлокотник, заводим переднюю часть под пазики, а сзади закрепляем 2-мя винтами сзади.


70207_11.jpg



70207_12.jpg


Потом ставим заглушки.


70207_13.jpg


Все, пьем пиво и радуемся. :drinks: :yahoo:


70207_14.jpg


З.Ы. Да, а где же чехол ручника, спросите вы? Да его пока нет, поскольку новый стоит 1300 руб, что сравнимо со стоимостью самого подлокотника я не стал его брать, а решил, что лучше сшить из кожи свой, с красными нитками, как на рычаге КПП! :)

Продолжение...
Сшить свой чехол ручника оказалось сложно по причине того, что у штатного чехла есть специальные пластиковые вставки (на то он и родной :LOL: ) Поэтому когда меня немного отпустила жаба купил новый в Экзисте! :)
Сейчас салон такой:

0_1890f_bc6a08a3_L.jpg



0_18910_516a43de_L.jpg



0_1890e_96b7747a_L.jpg
 
Влад VW35iAAM написал(а):
Привет всем!

Ставил себе абсолютно такой же подлокотник, куплен через форум в Питере за 500р.
Только он был:

1. Без пепельницы( на Экзисте - 340р.)
2. Кронштейна (на Экзисте - 205р.)
3. Заглушки болтов крепления (на Экзисте - 72р. за 2шт.)

После установки поставил на место старый чехол рукоятки ручника.
Подлокотник действительно смещен назад, но мне кажется дело привычки. Мне нравится, да и вещь ОРИГИНАЛ-VAG.

А можно номера подсказать этих дел?
 
Фил-2000 написал(а):
А в ЕТКе совсем забанили, да?... o_O

Нет. Нашёл уже. А как можно посмотреть наличие в магазинах такого добра? Потому что из РБ не показыват ничего :(
 
YarikPerviy написал(а):
Нет. Нашёл уже. А как можно посмотреть наличие в магазинах такого добра? Потому что из РБ не показыват ничего :(

ну посмотри... все равно не купиüь , скажешь- дорого машина того не стоит
под OE Original-Teile-Nr вносишь и жмешь на Suche
или тут
genuine parts GmbH | genuine parts GmbH eshop
цены мало чем отличаются от дилерских
 
Назад
Сверху Снизу