maksim324
Завсегдатай
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 1
- Авто
- VW Passat Variant (В3) 1.8 ABS 1993г.в (АКПП-096)
Неделю назад заметил толчки в АКПП при переключении, плюс притормаживание.
Пропала былая тяга и увеличелся расход топлива с 12 на 100 км. на 24-30 на 100 км. Уторм при -20 градусах не могу нормально завести( раза с 5) плюс идет большое вибро. При переключении рычага из пол. N в пол. D начинается вибрация (все подушки на двиг и коробку поставил новые).
Поехал на комп. диагонстику:
- по движку проблем нет
- по АКПП неисправность, либо неверный сигнал ДПДЗ.
Возможна ли такая взаимосвязь???
Помогите пожалуйста разобраться. Машину купил 5 мес. назад.
10 тыс. назад поменял масло в АКПП плюс фильтр. Масло было как слеза без нагара и стружки.
Как отрегулировать ДПДЗ (7ми контактный). поиском не нашел, может плохо искал
vw_shok.gif
Пропала былая тяга и увеличелся расход топлива с 12 на 100 км. на 24-30 на 100 км. Уторм при -20 градусах не могу нормально завести( раза с 5) плюс идет большое вибро. При переключении рычага из пол. N в пол. D начинается вибрация (все подушки на двиг и коробку поставил новые).
Поехал на комп. диагонстику:
- по движку проблем нет
- по АКПП неисправность, либо неверный сигнал ДПДЗ.
Возможна ли такая взаимосвязь???
Помогите пожалуйста разобраться. Машину купил 5 мес. назад.
10 тыс. назад поменял масло в АКПП плюс фильтр. Масло было как слеза без нагара и стружки.
Как отрегулировать ДПДЗ (7ми контактный). поиском не нашел, может плохо искал
vw_shok.gif